Темы тренировочного итогового сочинения - Ольга Гамидовна Кущяк
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ,ОГЭ РУ
 ▫ ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ !!! ВСЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ КУРСЫ 2016,06-07
 ▫ ЕГЭ 2017 РУС ЯЗ
 ▫ ДЕМОВЕРСИИ 2017 года
 ▫ ОГЭ ЛИТ 18
 ▫ ЕГЭ. Литература
 ▫ СОЧИНЕНИЕ
 ▫ ЛИТ ЕГЭ 2017
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Таблицы. Орфография
 ▫ пунктуация
 ▫ аудио видео 11 кл литература
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Белый А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Брюсов В.Я.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Высоцкий В.
 ▫ Гиппиус З.
 ▫ Гумилев Н.
 ▫ Есенин С.
 ▫ Мандельштам О.
 ▫ Маяковский В.
 ▫ Окуджава Б.
 ▫ Северянин И.
 ▫ Цветаева М.
 ▫ Друнина Ю.
 ▫ Симонов К.
 ▫ Асадов Эдуард
 ▫ 5 класс литература
 ▫ 7 класс литература
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Золушка, сценарий.
 ▫ Для родителей. ИНТЕРНЕТ- ЗОМБИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ
 ▫ любимые мелодии
 ▫ папки с папками песен
 ▫ картинки, фото
 ▫ коты
 ▫ жизнь прекрасна
 ▫ дружба
 ▫ пасха
 ▫ спасибо
 ▫ читающий человек
 ▫ природа
 ▫ детям ангелочки
 ▫ праздники
 ▫ школа
 ▫ разное
 ▫ цветы 2
 ▫ с днем рождения
 ▫ день добрый
 ▫ анимашки
 ▫ ролики мои
 ▫ Танцы
 ▫ НЕОБЫЧНОЕ
 ▫ Я и мои друзья
 ▫ смайлики
 ▫ Россия,Русь
 ▫ Родные края
 ▫ Родина малая
 ▫ Литература
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 кл
 ▫ 9 кл ЛИТ
 ▫ 10 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ Справочники, словари
 ▫ русский язык
 ▫ литература
 ▫ Русский язык
 ▫ диктанты, контрольные работы, тесты
 ▫ РУ к урокам
 ▫ КДР
 ▫ АУДИОИЗЛОЖЕНИЯ
 ▫ Презентации
 ▫ Литература
 ▫ Русский язык
 ▫ Русский язык Словарные слова
 ▫ ВОВ
 ▫ Школа успеха
 ▫ ФГОС
 ▫ ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ
 ▫ Пробн ПРОФИЛЬ МАТЕМ 14.05.15
 ▫ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Гамидовна Кущяк


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Гамидовна Кущяк / Блог / Темы тренировочного итогового сочинения


ЗАПИСЬ #336

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 ноября 2016, 09:14, автор - хозяйка блога
Ольга Гамидовна Кущяк

Темы тренировочного итогового сочинения

Темы тренировочного итогового сочинения,предложенные нашим выпускникам 16.11.2016.
1. Разумный гонится не за тем, что приятно,а за тем, что избавляет от неприятностей.(Аристотель)
2. Честь нельзя отнять, её можно потерять. (А.П. Чехов)
3. Величайшая победа-победа над самим собой.(Цицерон)
4. Опыт-лучший учитель:его уроки мы хорошо запоминаем. (Купер Ф.)
5. Какова роль дружбы в жизни человека и можно ли обойтись без неё?

Коллеги,может, темы пригодятся кому-нибудь.




ОБСУЖДЕНИЕ


Екатерина Михайловна Монгуш2016-11-16 12:30:55 - Екатерина Михайловна Монгуш
Спасибо.
Ирина Алексеевна Машинистова2016-11-16 12:35:15 - Ирина Алексеевна Машинистова
Спасибо.
Людмила Ивановна Захарова2016-11-16 13:00:15 - Людмила Ивановна Захарова
Спасибо.
Елена Валериевна Ковалёва2016-11-16 14:19:21 - Елена Валериевна Ковалёва
Тоже благодарю, конечно, пригодятся!
Зоя Анатольевна Санина2016-11-16 19:27:47 - Зоя Анатольевна Санина
Спасибо, используем при обсуждении.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Сократ - повитуха, он помогает родиться истине, его метод майевтика, то что Вы справедливо описали, спасибо.
С днём рождения! 5733729-a1584643
Всех приветствую. Хотя и говорят, что в споре рождается истина, в большинстве случаев ЭТО не так. Из двух спорящих оба не правы, а точнее оба дураки: один знает и спорит, другой не знает и всё равно спорит.))) Если человек в теме и видит, что оппонент абсолютно не в теме и не собирается в ней быть, то первый просто спокойно уйдёт, оставив `поле боя`, ибо спорить с дураком себе дороже. Года три назад был на сайте случай - спорили о решении задачки. Разумеется, я подключилась и показала правильное решение. Один из оппонентов радостно завопил, что я решила неправильно. Не стала оправдываться, спокойно ушла. Через некоторое время Он мне написал в личку, что я оказывается права. Забавно, что на странице, где он ликовал, он не извинился, а предпочёл сделать это втихушку.)))Повеселил!) `. Действительно ли мы правильно понимаем фразу в споре рождается истина? Автор на самом деле вкладывал в нее несколько иное значение. Мы думаем, что Сократ этой фразой призывает нас к жарким дискуссионным баталиям. Некоторые люди до хрипоты пытаются отстоять свою точку зрения. На замечания посторонних они, как правило, оправдываются фразой в споре рождается истина. Сократ же использовал это изречение в другом контексте: он призывал не доказывать собственную точку зрения, а внимательно слушать собеседника. Если оппонент не прав, то необходимо искать противоречия в его словах и возражать его же тезисами, используя здравый смысл. Получается, что оппонент начинает спорить не с другим человеком, а с самим собой и логикой. Также в дискуссиях необходимо применять иронию. Этот прием часто выводит оппонентов из равновесия, и они начинают говорить как есть, т. е. истину, а не обманывать людей, скрываясь за простодушной улыбкой. Вывод Итак, мы осветили, что фраза в спорах рождается истина не призывает людей к различным спорам. Сократ, наоборот, советовал молчать и использовать противоречия оппонентов. Если же этот метод не давал результатов, то Сократ говорил: Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Этим он давал понять, что некоторым людям абсолютно все равно на любые слова и возражения. Данной фразой философ призывал прекращать все разговоры с подобной категорией людей. - Читайте подробнее на SYL.ru: http://www.syl.ru/article/313421/v-sporah-rojdaetsya-istina-pravilno-li-myi-ponimaem-smyisl-vyiskazyivaniya-chto-na-samom-dele-imel-v-vidu-sokrat#image1767620
Конечно,Вы правы. У древних философов была единая система координат? Или они больше стремились к нахождению истины,чем к оправданию узкогрупповых интересов? Но троллинг и тогда был в ходу.Если вспомнить,как Диоген показал платоновского человека)
Если у спорящих разкые системы координат - спор бесплоден.
В белых крестиках сирени Тяжесть капель дождевых; В предзакатной майской лени Мир, блаженствуя, затих. Как лампады, с неба виснут Гроздья снежные цветов: Ледяной с утра их бисер Вспыхнуть к вечеру готов. Час придет, и вскоре кто-то Нам невидимой рукой Вдруг зажжет огонь в высотах, Чтоб зажегся здесь другой! Чтоб в прожилках нежной тени То сиренев он, то ал В белых крестиках сирени, В каждой капле запылал Г.Малков





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/