|
|
Ольга Гамидовна Кущяк
Потиха З.А. Школьный словарь строения слов
|
|
| 2015-01-07 23:53:28 - Елена Николаевна Слепченко Ольга Гамидовна, какой вы интересный и трудолюбивый человек! Спасибо большое! Очень много полезного на вашей странице. | | 2015-01-07 23:55:48 - Ольга Гамидовна Кущяк Елена Николаевна, спасибо Вам!
Приятно слышать.
Так долго искала этот словарь!
Недавно нашла. Счастлива! | | 2015-01-19 19:35:16 - Наталья Викторовна Афоничкина Спасибо большое! | | 2015-10-03 21:30:17 - Людмила Константиновна Вязникова Большое спасибо за словарь! Очень признательна! | | 2015-10-03 21:33:26 - Ольга Гамидовна Кущяк Людмила Константиновна,рада,что Вам пригодился.
Мне очень нравится этот словарь. | | 2015-10-03 21:34:46 - Наталья Николаевна Глебова А я у Потихи училась. И даже один курс он был нашим куратором. | | 2015-10-03 21:36:40 - Ольга Гамидовна Кущяк Наталья Николаевна,здОрово!
Счастливая Вы! | | 2015-10-03 21:38:03 - Наталья Николаевна Глебова Очень интересный человек! | | 2015-10-03 21:40:22 - Ольга Гамидовна Кущяк Лекции храните,Наталья Николаевна? | | 2015-10-03 21:42:16 - Наталья Николаевна Глебова Да где там, Ольга Гамидовна! Столько времени прошло! Но словарь есть! | | 2015-10-03 21:47:24 - Ольга Гамидовна Кущяк У меня тоже словарь был, но кто-то, не выдержав соблазна,`искусился`...
Хорошо, что теперь книги в электронном виде(хотя я по-прежнему люблю напечатанные). | | 2020-05-19 07:45:42 - Ярослав А. Тарасов Я пятиклассник, споткнулся на слове `источник` при морфемном анализе- разборе слова по составу. Одни говорят одно, другие другое, Интернет вообще врет. Посоветовали воспользоваться старым словарем Потиха З. А. Школьный словообразовательный словарь. М., 1961; 2-е изд. М., 1964... Но, разве его найдешь?
Спасибо Вам Ольга Гамидовна и порталу, что помогли мне, но мне нужна еще помощь. Может кто-то знает, в каком морфемном словаре меньше всего ошибок или другие полезные пособия по русскому языку, например где можно прочитать правило `единообразное написание значимых частей слова`?
Помогите разобрать слово ` источник` по составу. Какой вариант правильный и почему?
1. источник/
2. ис/точн/ик
3. ис/точ/ник
4. предложите правильный вариант
| | 2021-09-29 19:42:05 - Крестинья Александровна Мальцева Подскажите, пожалуйста, как можно скачать?
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы. ▫ Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться. ▫ Что-то я сомневаюсь, что дети дошкольного возраста оплачивают счета в банке.
|
|
|
|
|