Технологические подходы к организации системной деятельности на уроке русского языка - Мадина Ганиятулловна Салимова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Внеклассная работа
 ▫  `Живая классика`
 ▫ День Победы
 ▫ Прописные истины
 ▫ Уроки
 ▫ МХК
 ▫ Я - словесник
 ▫ литература
 ▫ русский язык
 ▫ Мои рабочие программы
 ▫ Творческие работы детей
 ▫ Анна Галенкова
 ▫ Паневин А.
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Светлана Копылова. Песни-притчи
 ▫ Песни о войне
 ▫ Вальсы
 ▫ Музыка для МХК
 ▫ Романсы
 ▫ для души
 ▫ О СЕБЕ
 ▫ ФОТО
 ▫ Мои цветы
 ▫ Русский медвежонок для учителей`
 ▫ Портфолио Салимовой М.Г.
 ▫ Мой рейтинг
 ▫ Cube 3D - мои работы
 ▫ Мои фотоэффекты
 ▫ Мои открытки
 ▫ Друзья
 ▫ педсовет
 ▫ Семинар `Дрофы`
 ▫ Мои буклеты
 ▫ Мои буктрейлеры
 ▫ Я - библиотекарь
 ▫ Открытки
 ▫ Спасибо
 ▫ С Днём рождения!
 ▫ Поздравляю!
 ▫ Пожалуйста
 ▫ Анимашки
 ▫ разные
 ▫ Пожелания
 ▫ Православие
 ▫ смайлики
 ▫ Праздники
 ▫ Знаки зодиака
 ▫ Романтические
 ▫ Мудрые мысли
 ▫ на татарском языке
 ▫ Для души
 ▫ ФОТО
 ▫ НЕБО: облака ...
 ▫ Ялта в феврале 2012
 ▫ Пейзажи
 ▫ Солнце
 ▫ киски
 ▫ цветы
 ▫ Хобби
 ▫ Известные люди
 ▫ Братья меньшие
 ▫ Эх, дороги...
 ▫ Деревья
 ▫ Лебединая верность
 ▫ Памятники
 ▫ Фотомастер Евгений Карташов
 ▫ Петербург
 ▫ Фонтаны
 ▫ Города
 ▫ Смоленск
 ▫ Мои любимые лошадки
 ▫ Кулинария
 ▫ Цветы жизни
 ▫ Казань
 ▫ СПОРТ
 ▫ Для ПРЕЗЕНТАЦИЙ
 ▫ Шаблоны
 ▫ ФОНЫ
 ▫ Украшения для презентаций
 ▫ картинки для презентаций
 ▫ Полезные советы по созданию презентаций
 ▫ Московский педагогический марафон
 ▫ 2012 г.
 ▫ ПНПО
 ▫ ПНПО - 2012
 ▫ МОЯ методическая КОПИЛКА
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ МХК
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ ИКТ
 ▫ Летний лагерь
 ▫ Классному руководителю
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА В 8 КЛАССЕ
 ▫ УРОК
 ▫ Моя электронная библиотека
 ▫ Проектная технология
 ▫ Основы проектной деятельности
 ▫ Одарённые дети
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Православие
 ▫ Ильин день
 ▫ ГРАМОТЫ
 ▫ Дипломы
 ▫ Сертификаты
 ▫ Благодарственное письмо
 ▫ Благодарность
 ▫  Грамоты
 ▫ Пустые бланки
 ▫ ФГОС
 ▫ Технология обучения анализу художественного произведения
 ▫ УМК русский язык
 ▫ УМК литература
 ▫ Конкурсы
 ▫ искусство
 ▫ Рождественские сказки Томаса Кинкейда
 ▫ художник Евгений Клеймёнов
 ▫ Куклы
 ▫ Художник Станислав Плутенко





























Мадина Ганиятулловна Салимова

Папка "ФГОС"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

 материалы к техкарте
Требования к  современному   уроку   литературы
Методика преподавания русского языка в современных условиях

Психологическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС
Взаимодействие педагога и ученика в условиях реализации ФГОС
Здоровьесберегающие технологии в учебно  воспитательной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС

 Технологические подходы к организации системной деятельности на уроке русского языка





Урок Указательные местоимения
6 класс

Источник: Курсы СОИРО



ОБСУЖДЕНИЕ


Лариса Николаевна Халяпина2013-04-15 22:21:36 - Лариса Николаевна Халяпина
[img]2690545-a206258[/img]
Мадина Ганиятулловна Салимова2013-04-17 09:09:55 - Мадина Ганиятулловна Салимова
Лариса Николаевна, благодарю Вас за внимание. Вы самая замечательная!

Пожалуйста! Для хороших людей ничего не жалко!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



сайт не работает!!!
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/