|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | моя работа, идеи, успехи |
▫ | предшкольная пора |
| ▫ | работа по программе `Предшкольная пора` 2008-09 учебный год |
▫ | мои маленькие друзья |
▫ | Конференции |
| ▫ | научно-практичес- кая экологическая конференция 2009-2010 |
| ▫ | Научно-практичес- кая экологическая конференция 2010-11 |
| ▫ | районная научно-практичес- кая конференция ` Современные технологии духовно-нравстве- нного развития личности школьника` 2012 |
▫ | Очумелые ручки 1 `А` |
▫ | Первоклассные задоринки |
▫ | Посвящение в читатели! |
▫ | Моя семья,моё богатство! |
▫ | субботник! |
| ▫ | Осенний субботник 20.10.2011 |
▫ | день открытых дверей `музыкальная гостиная` |
▫ | Здрайверы |
▫ | С Днем Победы! |
▫ | Моя дача |
▫ | Последний звонок! |
▫ | Очумелые ручки 2 `А` класса |
▫ | Мама, папа, я -спортивная семья |
▫ | День матери 2010 |
▫ | Новогодние развлечения 2010 |
| ▫ | ДПШ |
| ▫ | экскурсия Гатчинский район д. Выра, Рождествено |
| ▫ | СКК |
| ▫ | Новогодний праздник в классе |
▫ | Международный онлайн конкурс `Пасха Православная` |
| ▫ | Сертификаты |
▫ | Районная спартакиада |
▫ | Общегородской конкурс детского творчества `Будущее начинается сегодня` |
▫ | Торжественная линейка `Окончание учебного года` |
▫ | День учителя 2011 |
▫ | Наши путешествия |
| ▫ | Музей почвоведения `Подземное царство` |
▫ | 2012 |
▫ | Великий Новгород |
▫ | Последний звонок 2012 |
| ▫ | линейка 2012 |
▫ | Моя выпускница |
▫ | `С днем рождения, школа!` |
▫ | Спортивный праздник-2013 |
▫ | РХГА -2013урок-диспут `Что дороже?` |
▫ | Мемориал `Журавли` 2013 |
▫ | 4`А` - Выпуск 2013 (1день) |
▫ | Ораниенбаум - выпускной (2день) |
▫ | Предшкольная пора.Комплексное открытое занятие `Поможем Золушке` |
▫ | Районная акция `Свеча памяти` |
▫ | цветочный рай в день рождения |
▫ | церемония вручения ведомственных наград Министерство образования и науки РФ |
▫ | Материалы для обучающихся |
| ▫ | презентации, тесты, индивидуальные задания по математике |
| ▫ | презентации, тесты, индивидуальные задания по русскому языку |
| ▫ | тексты для проверки техники чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть. ▫ В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная. ▫ Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link
Так что, приспосабливаемся и живем спокойно.
И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме.
Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве.
https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi
А Вы о чем тогда?
Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне.
Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ.
Так что не нервничаем. Здоровье дороже.
Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`.
Увольняться не собираюсь пока. ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь?
|
|
|
|
|