Марина Ивановна Ковалева - список друзей
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моё портфолио
 ▫ В бумажном варианте -на 01.10.2015г
 ▫ В электронном варианте - на 05.12.2015г
 ▫ Мои фотографии
 ▫ Мои стихи
 ▫ С 1988-2006гг
 ▫ С 2007-2009гг
 ▫ С 2010-2011гг
 ▫ С 2012-2013гг
 ▫ С 2014-2015гг
 ▫ С 2015-2016 гг
 ▫ С 2016-2017 гг
 ▫ С 2017-2018 гг
 ▫ С 2018-2019 гг
 ▫ С 2020-2021 гг
 ▫ С 2021-2022 гг
 ▫ Мои работы
 ▫ Поделки
 ▫ Рисунки
 ▫ Шедевры кулинарии
 ▫ Мои разработки
 ▫ Классные часы
 ▫ Мероприятия
 ▫ Мастер - классы
 ▫ Род. собрания
 ▫ Работа с неблагополучными семьями`
 ▫ Буклеты
 ▫ Уроки
 ▫ Проекты
 ▫ Мои презентации
 ▫ С музыкой
 ▫ Без музыки
 ▫ Мероприятия глазами фотографа
 ▫ 2012-2013 ( 2 класс )
 ▫  2013-2014 ( 3 класс)
 ▫  2014-2015 ( 4 класс)
 ▫ 2015-2016 ( 1 класс )
 ▫ 2016-2017 ( 2 класс)
 ▫ Авторские программы
 ▫ `Я не волшебник, я только учусь`
 ▫ `Правильное воспитание`
 ▫ Мои грамоты, дипломы, свидетельства
 ▫ 2011-2012 уч.год
 ▫ 2012-2013уч.год
 ▫ 2013-2014уч.год
 ▫ 2014-2015уч.год
 ▫ 2015-2016 уч.год
 ▫ 2016-2017 уч.год
 ▫ 2017-2018 уч.год
 ▫ 2018-2019 уч.год
 ▫ 2019-2020 уч.год
 ▫ 2020-2021 уч.год
 ▫ 2021-2022 уч.год
 ▫ Программное обеспечение
 ▫ 2 класс (2012-2013)
 ▫ 3 класс (2013-2014)
 ▫ 4 класс (2014-2015)
 ▫ 1 класс (2015-2016)
 ▫ Рабочие программы `Школа Россия`
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Поурочные разработки `Школа России`
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Программы по внеурочке
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Интегрированные работы
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Олимпиады
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ Викторины
 ▫ По окружающему миру
 ▫ По классам
 ▫ Всё для 1 класса
 ▫ Всё для 2 класса
 ▫ Всё для 3 класса
 ▫ Всё для 4 класса
 ▫ Для всех
 ▫ Для 8 вида
 ▫ Папка кл.руководителя
 ▫ 2012-2013уч.год
 ▫ 2013-2014уч.год
 ▫ 2014-2015уч.год
 ▫ Воспитательный план
 ▫ 2012-2013(2 класс)
 ▫ 2013-2014(3 класс)
 ▫ 2014-2015 (4 класс)
 ▫ Анкеты для детей
 ▫ 2015-2016 ( 1 класс )
 ▫ Индивидуальные карты
 ▫ Отчёты
 ▫ 2012-2013уч.год
 ▫ 2013-2014уч.год
 ▫ 2014-2015уч.год
 ▫ Ведомости и акты
 ▫ Оценивание в начальной школе
 ▫ Нормативы скорости чтения
 ▫ Нормативы скорости чтения для 8 вида
 ▫ Нормативы скорости чтения для общеобразователь- ных школ
 ▫ Проверка техники чтения
 ▫ Посчитаем оценки
 ▫ Пиши правильно
 ▫ Работа по лагерю `Солнышко`
 ▫ 2013 год
 ▫ 2014 год
 ▫ 2015 год
 ▫ Для трудов
 ▫ Вязанная игрушка
 ▫ Из бумаги
 ▫ Квиллинг
 ▫ ИЗО
 ▫ Дымковская игрушка
 ▫ Золотая хохлома
 ▫ Чудо Гжель
 ▫ Городецкое чудо
 ▫ Ярмарка игрушек
 ▫ Раскраски и математика
 ▫ Рисование пошагово
 ▫ Учимся рисовать
 ▫ Дорисуй
 ▫ Шаблоны для презентаций
 ▫ Страничка моих учеников
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Памятки учащимся начальной школы
 ▫ Ведение тетрадей
 ▫ Ведение дневников
 ▫ По русскому языку
 ▫ По чтению
 ▫ По математике
 ▫ По трудам
 ▫ Как работать с памяткой
 ▫ Как работать на уроках в парах
 ▫ Как работать над параграфом учебника
 ▫ Памятка - инструкция по самоподготовке
 ▫ Рассуждалки
 ▫ 4 класс (2014-2015)
 ▫ Страничка для родителей
 ▫ Советы родителям
 ▫ Анкеты
 ▫ Картинки
 ▫ Спасибо
 ▫ Смайлики
 ▫ Новый год
 ▫ 1 сентября
 ▫ 8 марта
 ▫ Рисуем по клеточкам
 ▫ Праздники
 ▫ 14 февраля -День Святого Валентина
 ▫ Татьянин День
 ▫ Плакаты к праздникам
 ▫ Плюсовки+тексты+- +минусовки
 ▫ Песни о школе, об учителях
 ▫ Песни для Нового года
 ▫ Песни к 23 февраля
 ▫ Песни о маме
 ▫ Песни на выпускной
 ▫ Песни просто так
 ▫ Аудиокниги
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ 1-4 классы
 ▫ Игры
 ▫ Кроссворды
 ▫ Шаблоны грамот
 ▫ Фильмы про меня





























Марина Ивановна Ковалева

Список друзей


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Друзья / Марина Ивановна Ковалева


ДРУЗЬЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ




Светлана Бродникова
Любовь Лагутина
Елена Бакулина


Виктория Петерс



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Утро доброе, Алевтина Петровна! Сейчас погуглила и увидела, что оба варианта правильные. Все зависит от того, что имели ввиду. Вот такой наш сложный и непредсказуемый русский язык! Оказывается, мы много чего не знаем! 😊
Галина Ефимовна, доброе утро! С праздником Вас. Комментарии прочитайте, пожалуйста. У меня ошибки нет, как объяснили коллеги.
А ошибочка-то как была, так и осталась, Алевтина Петровна😄. Так и не исправили😒
Да, Алевтина Петровна, иногда надо что-то как бы не замечать. Например, чихнувшего. Жара нестерпимая. А вот почему?
Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`) И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.))) Бронислав Петрович, нестерпимая(?) жара. Чисто интуитивно. Мне(учителю математики и физики) можно простить незначительные ошибки? Хотя, наверно, нельзя. Учителя всех предметов должны быть грамотными.В школе я больше всего занималась языками. Не зря же выпускное сочинение на свободную тему `Тема труда в произведениях советских писателей` написала на 24 тетрадных страницах без единой ошибки.)))
Пожалуйста





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/