Папка 'Голоса птиц' - Марина Михайловна Пышкина
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ русский язык
 ▫ учебные пособия
 ▫ сказки по русскому языку
 ▫ толковый словарь крылатых выражений
 ▫ Занимательная грамматика. Из истории происхождения слов
 ▫ ПДД , ОБЖ, здоровьесбережение
 ▫ видеоролики
 ▫ книги
 ▫ Уроки осторожности
 ▫ таблицы
 ▫ Не пробуй!
 ▫ я-пешеход
 ▫ Электробезопасно- сть
 ▫ Физминутки
 ▫ возможно пригодится
 ▫ И через 1000 лет
 ▫ на все случаи
 ▫ Разное
 ▫ к 1 сентября
 ▫ музыка
 ▫ мой сын
 ▫ Музыка Исаака Шварца
 ▫ В.Кикабидзе
 ▫ разное
 ▫ мама
 ▫ литература
 ▫ конкурс чтецов
 ▫ Марина Цветаева
 ▫ портреты писателей
 ▫ Болдино
 ▫ работа
 ▫ видеоролики
 ▫ День знаний
 ▫ День космонавтики
 ▫ окружающий мир
 ▫ видеоролики о животных
 ▫ Голоса птиц
 ▫ Мульти-Россия
 ▫ круговорот воды в природе
 ▫ приметы природы
 ▫ Улыбнитесь!
 ▫ здоровье
 ▫ народоведение
 ▫ математика
 ▫ программа `Устный счёт`
 ▫ Памятка. Приёмы решения примеров
 ▫ таблицы по математике
 ▫ урок математики 4 класс
 ▫ Рабочая программа
 ▫ портреты математиков
 ▫ картинки
 ▫ новогодние
 ▫ ВОВ
 ▫ И на войне бывают чудеса
 ▫ Песни о ВОВ
 ▫ Минуты затишья
 ▫ Я живу на Урале
 ▫ Виды старого Челябинска
 ▫ озеро Кисегач
 ▫ C рождеством!
 ▫ Благодарю, спасибо
 ▫ Нормы оценок
 ▫ Самоанализ урока
 ▫ грамоты, благодарности, шаблоны
 ▫ в помощь учителю, классному руководителю
 ▫ Развитие познавательной сферы в начальной школе
 ▫ цветы из моего сада
 ▫ фото
 ▫ моя семья
 ▫ мои ученики




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Марина Михайловна Пышкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Голоса птиц'

 Голоса птиц


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Звук
Звук
Наверх
01 конек лесной
02 малиновка

Звук
Звук
Звук
соловей
пеночка весничка
дрозд певчий

Звук
Звук
жаворонок полевой
жаворонок лесной











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Светлана Сергеевна,как я вас понимаю! Своему ребеночку хочется соломки помягче постелить,чтобы лоб не расшиб. Но,увы и ах! На чужих ошибках не учатся...
Понятное дело, что родного человека не бросишь. Своего ребенка будешь стараться направить в нужное русло, но результат непредсказуем. Хочется надеяться на лучшее и есть прогресс. Но от чего он зависит? Человек сам должен накопить нужный объем жизненного опыта. А выбирает-то факты из окружающей жизни он сам, выводы делает на основании своих опытов и ощущений и т.д.
http://bit.ly/2Y1UnDn Александр Леонидович, на примере приведенном Вами сейчас, отлично видно как можно извратить идею. Суть примера хлеба, в том, что все эти факторы являются воспитательными для ребенка. Они все равнозначны для его будущего разума, и ни один фактор не персонифицировался.
А качество печи - это процесс воспитательный?! Не, ну если рождение человека = рождению хлеба, тогда печь с дождиком - гены, а пекарь - воспитатель. И вот пекарь бегает-бегает, бегает-бегает, даже прыгает - а не горит никак. Печь-то. Тяги нет. Ну хоть ты лбом бейся (лоб в данном случае означает один из вариантов воспитательного процесса). Да и была бы тяга - а что с того( Зерно вон, краше в гроб кладут. Результат: нетоварный вид, есть можно, но один раз. План не выполнен, премии лишили, кто виноват и что делать. Дмитрий Сергеевич, на примере с человеко-хлебом Вы замечательно объяснили вопросы наследственности! А я, пользуясь случаем - тщетность процесса воспитания в случаях, когда `не горит`.
IQ у всех моих детей высокий, но девчонкам он на работе помог и помогает, к младшей даже более опытные коллеги советоваться приходили до декрета. А сыну в другом направлении долго помогал, компания требовала. Я даже не знаю, как это точно определить, но направление мысли идут в разные стороны. Не то чтобы одни - умные, а другие - дураки. А одни - на пользу, а другие - во вред. Когда приходилось разбираться с `косяками` сына, на ум всегда шло название `криминальный талант`. Фантазии у него неисчерпаемое море.
Я сравниваю рождение человеческой личности, с рождением хлеба. И сейчас поясню почему. Каким родится хлеб, и родится ли вообще, зависит от множества факторов, а не от одного какого-то. Хлеб зависит от эволюции, планеты, климата, качества пшеничного зерна, от дождей или засух, от сорта, от пахаря, от жнеца, от техники, от условий хранения, от мельницы, от яиц, от воды (качества и количества), от дрожжей, от соли, от пекаря, от качества печи, от огня, и от его температуры, от времени в печи... Нет какого-то одного фактора, хлеб родится от всех них вместе взятых. То же самое с личностью. Нет одного фактора, или двух. Таких факторов десятки, если не сотни. И предугадать до конца мы не можем, учитывая разнообразие калибровок факторов и их сумм.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/