Ваш портрет
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Викторовна Фёдорова

Ваш портрет


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ





Начало Анкета Портрет Пароль Интересы


НАСТРОЙКИ

АНКЕТА

ПОРТРЕТ

ПАРОЛЬ

ИНТЕРЕСЫ

Функция редактирования портрета доступна только владельцу страницы.




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Повторю для тех, кто меня не слышал:) Космические исследования - были и есть, в первую очередь, военные исследования. Во-вторых, США - не друг, но конкурент и противник России. Следовательно, всякий успех США становится временным поражением России в области создания вооружений. А, следовательно, заставляет искать пути создания более лучшего оружия. И так - до бесконечности. По итогу получаем: пушки вместо масла. Отлично?? Пускай Маск уж лучше кутит в кабаках)))
Если бы никто не претендовал на территорию и космос был бы чист. А то друг друга боятся и друг на друга кулак ракетный наставляют.
Вообще не понимаю смысла продвигать науку к звёздам, пока у себя на Земле не навели порядок. Все наши высокие технологии наносят непоправимый вред экологии, разрушают защитную парниковую оболочку планеты. Как результат мы имеем глобальное потепление, таяние ледников и те же самые учёные, светлые умы, предрекают полную гибель человечества уже через 50 лет. Процесс самоликвидации запущен и теперь его уже не остановить. Остаётся себя успокоить тем, что нашим внукам может ещё удастся насладиться радостью жизни.
Мы уже говорили (ЗДЕСЬ) о странных метаниях министра просвещения в деле реформирования системы образования. Однако, сколько об этом не говори - перечень таких разнонаправленных движений полным не будет, потому что Ольге Юрьевне свойственны `колебания только вместе с линией партии` - уж больно гибкими кажутся ее подходы ко многим ключевым направлениям вверенной ей отрасли (ах, да - сферы... сферы услуг, если быть точным до конца). Все прекрасно помнят, сколько хвалебных од было исполнено нашей министершей единым госэкзаменам. И опыт это мировой, и равные возможности, и лифт распрекраснейший для каждого ребенка... Все помнят и обещания вводить все новые и новые обязательные ЕГЭ - в частности по иностранному языку и истории... Когда планов громадьё... Тихо! Министр думает Когда планов громадьё... Тихо! Министр думает А теперь вот министр вдруг осознала, что ЕГЭ мешает обучению в выпускных классах Неожиданно, правда? Только вот заинтересованность в ЕГЭ (уж не материальная ли???) оказалась настолько сильной, что ради них (и признавая их очевидный вред), Ольга Юрьевна готова навешивать на учителей дополнительные обязанности и функции... Однако, вернемся к прошедшему недавно Совету при президенте по русскому языку. Если не смотрели трансляцию Совета - обязательно посмотрите Тогда станет понятно, что внезапно растиражированные в СМИ и интернете заявления Васильевой `о необходимости вернуться к специалитету для гуманитарных направлений`, `о нежелании выпускников педагогических ВУЗов трудоустраиваться по специальности` и еще ряд подобных - еть не что иное, как попытка обелиться от внезапно прилетевшей критики, прозвучавшей из уст Л.М. Кольцовой - преподавателя из Воронежа. Вот что она сказала: переход на двухступенчатую систему образования бакалавриат и магистратуру это неразумное решение для педагогических специальностей, потому что в результате неполного четырёхлетнего образования мы получаем недопедобразование. И директора школ не хотят брать в школу этих недопедобразованных людей. Л.М. Кольцова На скриншотах прекрасно видно, сколь оптимизма вызвали эти слова у федеральных министров просвещения и высшего образования, непосредственно ответственных за ситуацию с `НЕДОПЕДО`... Конечно, вышеназванные граждане пытались извиваться и выкручиваться. Насколько им это удалось - судить вам и времени. http://zen.yandex.ru/media/ambrazura/kak-prostoi-uchitel-dvuh-federalnyh-ministrov-raznerviroval-5dc50e2c98fe7900aeecf8cf
Зарплата, далеко не первый фактор `разбегания` учителей. Как тут правильно недавно высказался один человек, если думать, что от уровня зарплаты зависит качество работы, тогда лучше всего в стране работают депутаты. ) Но с ЕТС согласен, с поправочными коэффициентами, конечно.
Ну а как вы отличите мультфильм от документального кино? В микроскоп разглядываете? Маск молодец, но и мы тоже не лыком шиты. Хотя почему Маск злой гений? Он же пассажирские ракеты разрабатывает.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/