|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Портфолио |
| ▫ | Электронное портфолио на сайте УЧПортфолио |
▫ | Личные фото |
| ▫ | Здравствуйте, это я. |
| ▫ | Мой сад |
| ▫ | У меня в саду цветочки |
| ▫ | Прогулка в лес |
▫ | Мои путешествия |
| ▫ | Анапа |
| ▫ | Я в Египте |
| ▫ | Турция |
| ▫ | Египет |
▫ | Любимые песни |
▫ | Мой любимый детский сад |
| ▫ | Добро пожаловать к нам в сад |
| ▫ | Конкурс `Осенний калейдоскоп` |
| ▫ | Конкурс новогодних игрушек и сувениров |
| ▫ | Мини-футбол |
| ▫ | Конкурс `Пасхальное яйцо` |
| ▫ | Конкурс `А ну - ка, мальчики!` |
| ▫ | День защитника Отечества |
| ▫ | Осень в гости к нам пришла |
| ▫ | Папа, мама, я спортивная семья |
▫ | Идеи украшения сада |
| ▫ | Оформление сада |
▫ | Идеи украшения салатов |
▫ | Картинки - поздравления для комментариев |
| ▫ | Доброе утро, привет! |
| ▫ | С днем рождения |
| ▫ | Осень |
| ▫ | Новогодние картинки |
| ▫ | Коллекция новогодних открыток из детства |
| ▫ | Спасибо |
▫ | Презентации |
| ▫ | Зимушка -Зима |
| ▫ | Осень |
| ▫ | Мамочка для тебя |
| ▫ | Милые женщины, для вас!` |
| ▫ | Родителям дошкольников о еде |
| ▫ | Психологическая зарядка для педагогов |
| ▫ | Про любовь |
| ▫ | Шуточные советы. Помоги себе сам |
| ▫ | Фоны для презентаций |
| ▫ | Правила педагогической гигиены |
| ▫ | Перелетные птицы |
▫ | Педагогам дошкольникам |
| ▫ | ФГОС дошкольного образования |
| ▫ | Образовательные ресурсы (ссылки) |
| ▫ | Закон `Об образовании в Российской Федерации` |
| ▫ | Образовательная область `Безопасность` |
| ▫ | Папа, мама, я - спортивная семья. |
| ▫ | Супер - мама (конкурсная программа к дню матери) |
| ▫ | Конкурсная программа к 8 марта `Мисс `Поляночка` |
| ▫ | Раскраска `Русские мультики` |
| ▫ | Музыкальные зарядки |
| ▫ | Конкурсная программа `А ну -ка мальчики!` |
| ▫ | Супер - бабушка! |
▫ | Страничка педагога - психолога |
| ▫ | Кризис 3-х лет |
| ▫ | Как перестать кричать на ребенка |
| ▫ | Что означают рисунки детей? |
| ▫ | Какие вы - воспитатели? |
| ▫ | Если ребенок кусается |
| ▫ | Волшебная сила похвалы |
| ▫ | Как общаться с агрессивным ребенком |
| ▫ | Воспитание доброты |
| ▫ | Палитра вашего характера |
| ▫ | Психологическая готовность к школе |
| ▫ | Мама - терапия |
| ▫ | Новый год и дети |
| ▫ | Адаптация к детскому саду |
| ▫ | Притчи |
▫ | Песни для детского сада |
| ▫ | Песни о маме |
| ▫ | Новый год |
| ▫ | Песни и музыка к 23 февраля |
| ▫ | Папа, мама, я - спортивная семья` |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо! ▫ :)) ▫ Хорошая статья: начиная от названия и до последнего слова!
Есть
спорные моменты, но незначительны с общим содержанием.
Порадовали, Вадим Иванович! ▫ Вот и мне показалось, что это мощная реклама. :-)))
Прелестно, прочитал одну книгу и сдал ЕГЭ по физике.
Если был упомянут Чехов, то Перельман, наверное, и книга о Марии Кюри(там и любовь и физика)не так сильно повлияли на любовь к физике(если принять на веру выше изложенное)
Как сказала Ландау-Дробавцева, что она писала правду, только правду, ничего кроме правды о физике, любви и жизни.
И будем справедливы, ну не Фейнмановские же лекции, подобная` около физиколюбивая`литература.
А ещё о Лобачевском и Ковалевской...
И совсем простенько:Гранин `Иду на грозу`.
Но вкусы у читателей разные. И книги о физике нужны, только очень талантливые и, с точки зрения физики, грамотно написанные. Ждём!
▫ Цена 149 рублей. Блог является рекламой?
https://www.litres.ru/book/irina-kasatkina-31347748/odinokaya-zvezda-666605/chitat-onlayn/page-2/
Сколько-то можно попробовать бесплатно. ▫ Спасибо.
`Наверное, потому, что упор делается совсем не на тех вещах. Людей науки оценивают не по реальному вкладу, а по чисто наукометрическим параметрам. И получается, что в лидерах становятся те, кто больше написал статей и на кого больше ссылок, а не те, кто создал что-то реально полезное, работающее. Первая комиссия пришла на Физтех спустя 33 года после его создания. Я присутствовал тогда и слышал, что члены комиссии возмущались тут всё неправильно, кругом нарушения! В CCCP максимальная учебная нагрузка была 36 часов, на Физтехе 54! Проверяющие говорили так же нельзя, вы уродуете людей! Но ведь было очевидно и другое на выходе у нас получаются кадры, которые дадут сто очков вперёд любому другому выпускнику ведущих вузов мира. Спрашивается, зачем же трогать то, что хорошо работает?`
Хороший вопрос:
Спрашивается, зачем же трогать то, что хорошо работает? !
|
|
|
|
|