Двенадцатибалльная система? - Ирина Алексеевна Машинистова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ Таблицы
 ▫ Свидательства о публикации
 ▫ Фразеологические выражения (ПЕРИФРАЗ)
 ▫ ПИШИ правильно (картинки, плакаты)
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ Виды ошибок
 ▫ Полезные программки
 ▫ ВПР 5 кл.2017
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ И.А.Бунин
 ▫ Булгаков
 ▫ В.Маяковский
 ▫ М.Цветаева. Биография
 ▫ Серебряный век
 ▫ М.А.Шолохов. Биография.
 ▫ М.Горький
 ▫ А.И.Солженицын
 ▫ Сибирские писатели
 ▫ В.П. Астафьев
 ▫ Овсянка музей Астафьева
 ▫ СТИХИ о войне
 ▫ Визуализация словесных образов
 ▫ МИФОЛОГИЯ
 ▫ И.Гончаров
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ А.А.Фет
 ▫ Стихи и проза к уроку
 ▫ Н.В.ГОГОЛЬ
 ▫ А. П.Чехов
 ▫ Ф.И.Тютчев
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Контрольные работы
 ▫ КРИЗИС ЧТЕНИЯ
 ▫ Евангельские сюжеты в искусстве
 ▫ Тойво РЯННЕЛЬ картины
 ▫ ФОНЫ
 ▫ ШАБЛОНЫ презентации
 ▫ МОИ коллажи
 ▫ БИОГРАФИИ русских писателей
 ▫ Книги-юбиляры 2012-2013
 ▫ КЛИПАРТ на прозрачном фоне
 ▫ ПОЛОЖЕНИЕ
 ▫ РАМКИ
 ▫ Исторические песни 8 класс
 ▫ ВИДЕО
 ▫ ФГОС
 ▫ ССЫЛКИ на разные сайты
 ▫ ПАМЯТКИ
 ▫ СЛОВО о ПОЛКУ ИГОРЕВЕ
 ▫ литература 18 века
 ▫ ТЕКСТЫ на конкурс ЖИВАЯ КЛАССИКА
 ▫ Анализ стихотворения
 ▫ Cтроки дня
 ▫ 5 класс
 ▫ Декабрьское сочинение
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Фразеологизмы
 ▫ Картинки, иллюстрации, толкование и происхождение
 ▫ ГИА русский язык, изложение
 ▫ Профиль рус. язык
 ▫ Работы моих учеников
 ▫ Памятники литературным героям
 ▫ картинки (памятники)
 ▫ музеи литературных героев
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Игра `О, счастливчик!`
 ▫ Классное руководство
 ▫ Профориентация
 ▫ Анализ стихотворения
 ▫ ВЫПУСКНИКИ
 ▫ Выпуск 2000 года
 ▫ Выпуск 2006 года
 ▫ Музыка
 ▫ Военные песни
 ▫ День космонавтики
 ▫ Песни, которые люблю
 ▫ Пелагея
 ▫ Барды
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Вероника Долина
 ▫ ЯХОНТ
 ▫ Лариса Долина
 ▫ Советские
 ▫ ПЕСНИ на стихи поэтов
 ▫ На стихи А.Дементьева
 ▫ В.Трошин
 ▫ картинки для блогов
 ▫ Мифология
 ▫ клипарты
 ▫ книги чтение
 ▫ Анимашки и блестяшки
 ▫ ФОТО в фоторедакторе
 ▫ открытки
 ▫ приколы
 ▫ что выросло...
 ▫ КОЛЛАЖИ в фоторедакторе
 ▫ облако слов
 ▫ Война
 ▫ Работа
 ▫ драконы
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ Рождество Крещение
 ▫ мотиваторы, демотиваторы
 ▫ Сибирь
 ▫ РАЗНОЕ 2
 ▫ интернет
 ▫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
 ▫ Доброе утро
 ▫ ПОРТРЕТЫ ПИСАТЕЛЕЙ
 ▫ ВИРТУАЛЬНЫЕ ДРУЗЬЯ
 ▫ Мультики
 ▫ Цветы
 ▫ ЕДА
 ▫ пословицы в картинках
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ НЕ БОЛЕЙ, выздоравливай
 ▫ надписи
 ▫ КРАСИВЫЕ картинки
 ▫ Музыка в картинках
 ▫ Скульптуры из бумаги
 ▫ ЖЕНЩИНЫ
 ▫ хорошего дня
 ▫ свечи
 ▫ ВЕЧЕР
 ▫ типы собеседников в Интернете
 ▫ Пасха, Вербное воскресенье, Прощёное воскресенье
 ▫ ФОТО класса
 ▫ литературные герои
 ▫ Натюрморт
 ▫ Картинки со стихами
 ▫ школа, учение
 ▫ Cвадьба 1
 ▫ Из фильмов
 ▫ Фотокартины Е.Рождественской
 ▫ СКАЗКИ (басни) на новый лад
 ▫ Знаки зодиака (Козерог)
 ▫ Животные Домашние (и не только)
 ▫ фэнтези
 ▫ тотемный гороскоп
 ▫ АУДИО к урокам литературы
 ▫ Басни
 ▫ классическая
 ▫ АУДИО Пушкин
 ▫ Поэты 60 годов.
 ▫ В.Высоцкий
 ▫ Н.Рубцов
 ▫ С.Есенин
 ▫ М.Цветаева
 ▫ Серебряный век
 ▫ 9класс песни на стихи советских поэтов
 ▫ Зарубежная литер-ра
 ▫ ЗВУКИ
 ▫ романсы 1
 ▫ А. Ахматова
 ▫ Маяковский
 ▫ Пастернак
 ▫ И.Бродский
 ▫ Тарковский Арсений
 ▫ Заболоцкий Н.
 ▫ Шекспир
 ▫ С.Надсон
 ▫ О книгах, о чтении
 ▫ 5 класс обрядовые песни
 ▫ Тютчев
 ▫ Литературные герои
 ▫ Классные песни для класса
 ▫ ПЕСНИ для класса
 ▫ мои стихи
 ▫ ОТПУСК
 ▫ лето 2011
 ▫ лето 2018
 ▫ КНИГИ (тексты книг)
 ▫ Фантастика (прочитано недавно)
 ▫ Психология





























Ирина Алексеевна Машинистова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Алексеевна Машинистова / Блог / Двенадцатибалльная система?


ЗАПИСЬ #383

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 августа 2018, 23:39, автор - хозяйка блога
Ирина Алексеевна Машинистова

Двенадцатибалльная система?

Двенадцатибалльная система?

Предложение об отказе от пятибалльной системы оценок в школе заслуживает внимания, новую систему можно было бы отработать в качестве пилотного проекта в ряде школ с сильным педагогическим составом, считает первый зампред комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лидия Гумерова.

Ранее "Известия" сообщали, что в ходе круглого стола в редакции этого издания с участием представителя Рособрнадзора и профильных экспертов обсуждался вопрос о системе школьных оценок, в ходе дискуссии звучали предложения о возможном пересмотре нынешней пятибалльной системы.

"Пятибалльная система давно устоялась, это говорит в ее пользу, но больший диапазон оценок давал бы педагогам больше возможностей для маневра при оценке успеваемости, больше шансов для ребенка позаниматься, создавалось бы больше механизмов воздействия и стимулов для хорошей учебы", — заявила Гумерова РИА Новости.



РИА Новости ria.ru/society/20180802/1525808480.html


Тэги: оценивание, Школа



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-08-13 04:01:45 - Александр Владимирович Серолапкин
Опять кому-то заноза в задницу попала.
Нина Николаевна Гончарова2018-08-13 04:13:26 - Нина Николаевна Гончарова
Принять новую систему оценивания знаний учителям с большим стажем будет нелегко...
А вот в Германии , на сколько я помню, лучшая оценка 1 из 12.

Хорошо, что не сразу навязывают, а предлагают пройти апробирование в пилотных школах. Лишь бы только давления на учителей не было при этом.

Беларусь, Молдавия, Грузия, Армения, Прибалтика перешли на 10-бальную, Украина давно на 12-бальной.

В школах США принято оценивать буквами и соответствующими им баллами (по 100 бальной системе)
O (100)The best of the best/ Outland/ Prime leader Лучший из лучших/ Запредельно/ Первый из лидеров 5+
S (93-99)Supreme Высший 5
A (85-92)Artful Искусно 4
B (77-84)Beautiful/ Brilliant Прекрасно/ Блестяще 4-
C (70-76)Creditable Похвально 3+
D (63-69)Diversely Разнообразно 3
E (50-62)Enough Достаточно 3-
F (1-49)Fail Провал 2
U (0)Unhonest/ Unfair Нечестный/ Недобросовестный 1

Хотя во Флориде используют при оценке знаний в школах или только буквы- А, В, С; или только баллы.
Александр Владимирович Серолапкин2018-08-13 06:53:18 - Александр Владимирович Серолапкин
У нас сейчас трёхбалльная система - 5, 4, 3.

5 - он даже ещё что-то знает, прям-таки удивительно;
4 - что-то где-то видел/слышал, имеет смутное
представление, да и человек неплохой;
3 - (аналог прежних 2 и 1) - ничего не знает,
но бесполезно с ним - только зря время терять,
лучше уж сразу...

То есть чем бы дитя ни тешилось, а выпустить его придётся.
А теперь они чего-то другого вдруг захотели ?
А на кой, скажите вы мне ?
Это кому вообще нужно так стало ?
Быдлу нашему управленческому ?
Захотелось снова изобразить имитацию какой-то деятельности ?

Старый вопрос доцента Х. (покойного) - а кто тупей:
юристы или экономисты ? - кажется, решается всё-таки
в пользу юристов.
Ирина Алексеевна Машинистова2018-08-13 08:33:30 - Ирина Алексеевна Машинистова
Да, сейчас, по сути, трёхбалльная система.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-08-13 12:16:43 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2018-08-13 12:44:13 - Александр Владимирович Серолапкин
10 или 12 баллов - это слишком тонкие различия.
Баллов 7-8 было бы как раз.

Есть ещё балльно-рейтинговая система, по которой
можно выставлять итоговую оценку. Или же придётся
подробно расписывать, сколько и за что ставить.

Приведу пример из рабочих программ бакалавров в ВУЗе
(которыми я занимался долгое время до опупения):

Критерии экзаменационной оценки:
Оценка формируется путем перевода накопленной
в течение обучения суммы баллов обучающегося
по следующей шкале:

отлично 76 баллов и выше.
хорошо от 56 до 75 баллов;
удовлетворительно от 41 до 55 баллов;
неудовлетворительно - до 40 баллов.

Оценка отлично выставляется, если студент набрал
не менее 76 баллов и показал глубокое и полное
знание материала учебной дисциплины, усвоение
основной и дополнительной литературы,
рекомендованной рабочей программой учебной дисциплины.

Оценка хорошо выставляется студенту, набравшему
не менее 56 баллов и показавшему полное знание
основного материала учебной дисциплины, знание
основной литературы и знакомство с дополнительной
литературой, рекомендованной рабочей программой.

Оценка удовлетворительно выставляется, если
студент, набрал не менее 41 балла и показал при
ответе на экзамене знание основных положений
учебной дисциплины, допустил отдельные погрешности
и сумел устранить их с помощью преподавателя,
знаком с основной литературой по предмету.

Оценка неудовлетворительно выставляется, если
студент набрал менее 41 балла и при ответе
выявились существенные пробелы в знании основных
положений учебной дисциплины, неумение студента
даже с помощью преподавателя сформулировать
правильные ответы на вопросы.

Вот так у нас расписывается.
А теперь попробуйте расписать это для 12-балльной системы.
Не распишите ? Значит, будет высок уровень
субъективизма в оценивании.
А тогда какой от всего этого прок ?

Кроме того (как я считаю): самый верхний балл
должен быть отведён для оценки уровня словом
``превосходно``, и на практике использоваться редко.
А самый нижний - для оценки уровня ``никуда не годится``,
и тоже редко использоваться на практике.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-08-13 13:12:19 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2018-08-13 13:31:09 - Александр Владимирович Серолапкин
Оценка многих сложных видов деятельности в очках и баллах
часто оказывается сложной и не решаемой однозначно задачей.
В качестве примера могу привести классификацию
категорий туристических походов:

http://tourlib.net/books_tourism/turpohod3.htm
Светлана Сергеевна Лизунова2018-08-13 13:35:30 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2018-08-13 13:44:04 - Александр Владимирович Серолапкин
Изжила.
Но всё иностранное, что пытаются высадить на нашу почву,
сажают как-то не так.
Типа ананасов на болоте.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-08-13 13:47:07 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2018-08-13 13:59:38 - Александр Владимирович Серолапкин
Фактор этот, скорее, системный.
Хотя систему строят люди, а люди воспитываются системой.
Про то, что здесь всю систему надо менять,
говорил ещё слесарь-сантехник из СССР.
Так его КГБ услышал, и отдохнуть посадил.
У нас сейчас - типа, мели, что хочешь,
всё равно никто внимания не обращает.
Однако, Большое Ухо всё равно есть.

Слушающая голова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

И писающие на всё и на всех мальчики тоже.

Писающий мальчик
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Тамара Тимофеевна Яворская2018-08-13 16:30:37 - Тамара Тимофеевна Яворская
Это было бы чудесно!Никаких трудностей с этой системой не вижу.Работала по ней несколько лет.Дети стремились получить хоть на один балл выше,это их стимулировало.Все баллы были переводными.никто не карал учителя,если у ученика 1,2,3 в аттестате,на второй год не оставляли,но каждый понимал,что с такими баллами дальше учиться в вузе не сможешь.Сдачу ВНО(как ЕГЭ) не привязывали к школе и учителю,эти тесты считали важными только для поступления в вуз,это не выпускной экзамен.При аттестации учителю не вменяли в вину,что кто-то не сдал ВНО,и на само ВНО никто выпускников не водил за руку(это было дело их и родителей).Учителям, присутствующим в качестве наблюдателей на ВНО, оплачивалась на карточку приличная сумма(не могли так зарабатывать лишь учителя,чей предмет сдают)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/