Кто работает по УМК ЛьвовойС.И., Львова В.В.? - Юлия Александровна Мацкявичене
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Литература планирование
 ▫ Такие разные уроки
 ▫ Русский язык подготовка к ЕГЭ
 ▫ Литература подготовка к ЕГЭ
 ▫ Русский язык планирование
 ▫ Классное руководство
 ▫ Дневник классного руководителя
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Дидактические материалы
 ▫ проверочные работы по литературе
 ▫ проверочные работы по русскому языку
 ▫ Методическая копилка
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Видео к урокам
 ▫ Подготовка к ГИА по русскому языку
 ▫ Готовимся к тестовым заданиям
 ▫ Учимся писать сочинение
 ▫ Материалы для аттестации
 ▫ Лучшие работы учащихся
 ▫ Уроки развития речи
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Открытки
 ▫ Кое-что из психологии
 ▫ Смешное видео
 ▫ Аудиокниги





























Юлия Александровна Мацкявичене


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Александровна Мацкявичене / Блог / Кто работает по УМК ЛьвовойС.И., Львова В.В.?


ЗАПИСЬ #9

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 апреля 2012, 11:29, автор - хозяйка блога
Юлия Александровна Мацкявичене

Кто работает по УМК ЛьвовойС.И., Львова В.В.?

Уважаемые коллеги! Кто работает по УМК Львовой С.И., выскажите свое мнение. Довольны ли Вы или все-таки учебник и программа под ред. Баранова, Ладыженской проще?

 
2787091-ddef0c80c2219976.jpg 



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Адольфовна Дьяченко2012-04-25 15:36:25 - Ольга Адольфовна Дьяченко
Я работаю по этому учебнику. Впечатление двоякое.
Ольга Фёдоровна Миронова2012-04-25 15:37:38 - Ольга Фёдоровна Миронова
Работали 1 год, потом отказались. Учебники очень дорогие, вместо упражнений одни картинки.
Валерия Александровна Зырянова 2012-04-25 15:44:21 - Валерия Александровна Зырянова
Я работаю по данному учебнику первый год, очень сложно было начинать, так как параграфы обширные, задания разнообразные, все хотелось детям дать, сложно было выбирать самим преподавателям задания. Умк очень интересен, я попробую сейчас выложить на сайт сравнительный материал по УМК ЛЬВОВОЙ и по УМК Ладыженской, у которой я считаю, СИСТЕМЫ преподавания блоков(тем) нет, в отличие от нового учебника! Нужно меняться самим, тем педагогам, которые работали по традиционной системе долгое время, этот учебник кажется трудным, на самом деле, очень интересно работать по нему и детям, и педагогам!

Я работаю по данному учебнику первый год, очень сложно было начинать, так как параграфы обширные, задания разнообразные, все хотелось детям дать, сложно было выбирать самим преподавателям задания. Умк очень интересен, я попробую сейчас выложить на сайт сравнительный материал по УМК ЛЬВОВОЙ и по УМК Ладыженской, у которой я считаю, СИСТЕМЫ преподавания блоков(тем) нет, в отличие от нового учебника! Нужно меняться самим, тем педагогам, которые работали по традиционной системе долгое время, этот учебник кажется трудным, на самом деле, очень интересно работать по нему и детям, и педагогам!
Юлия Александровна Мацкявичене2012-04-25 15:45:49 - Юлия Александровна Мацкявичене
Ольга Адольфовна, почему двоякое впечатление? Казалось бы, везде только и говорят, что этот УМК отвечает требованиям новым государственным стандартам, формирует коммуникативную компетенцию и т.д. Что же не устраивает Вас?

Да, Валерия Александровна, я с Вами полностью согласна! В работе с УМК Львовой учителю нужно меняться самому. Продумывать каждый раз систему в подаче материала. А орфографический минимум? Придумывать разные формы его прорабатывания. Честно скажу, сложно, но интересно. И ещё, главное - результаты детей. По поводу картинок. С ними просто надо учиться работать. И если посмотреть, то многие упражнения даны на развитие речи ребят, их логики, фантазии, творчества. У меня могут `самовыразиться` даже `слабенькие` ребята, причем, делают это охотно. Важно то, что далеко искать не надо. Материал есть под рукой. Но перестраиваться учителю, действительно, надо. Ведь нет у Львовой, к примеру, уроков повторения в конце раздела, отдельных уроков на грамматические разборы - дети их самостоятельно учатся выполнять в ходе изучения темы.
Валерия Александровна Зырянова 2012-04-25 16:09:37 - Валерия Александровна Зырянова
Юлия Александровна, как хорошо, что есть единомышленники! Скажите, а по литературе, Вы по какому учебнику идете? Мы до сих пор не можем остановиться на каком-нибудь новом, одни споры между учителями района? Продолжаем работать по коровинским учебникам, которые ни нам, ни детям не интересны!.
Юлия Александровна Мацкявичене2012-04-26 06:08:12 - Юлия Александровна Мацкявичене
Вот-вот мы тоже работаем по коровинским учебникам, которые не интересны, материал абсолютно пустой какой-то, особенно в 10-11 классах. Хотелось бы попробовать Меркина. Валерия Александровна, что думаете по поводу этого учебника?
Галина Петровна Саклакова2012-04-26 12:57:25 - Галина Петровна Саклакова
Здравствуйте,Юлия Александровна! Дети, с которыми я начинала первый раз программу Львовой С.И., уже в 10 классе. Мне кажется, что именно этот УМК и УМК Разумовской (один коллектив авторов)на сегодняшний день самый современный, отвечающий всем требованиям новых стандартов. Хотя сначала было трудно всем: и мне, и детям, и родителям. Но результат - все сдали ГИА очень хорошо. Сначала начинала я одна , сейчас все мои коллеги в школе перешли на этот учебник,но некоторым не нравится. У нас, в Приморском крае,многие работают уже несколько лет. Сейчас у меня 9 и 5 классы.Даже мой 5 класс,очень-очень слабый,довольно неплохо справляется с программой. У учителя и ученика всегда есть выбор упражнений по сложности, по интересу и всегда весь справочный материал под рукой.Этот учебник развивает речь, учит творчески мыслить. По другому учебнику я уже работать и не хочу

По литературе и у нас коровинские учебники, хотя тоже от них не в восторге. Наш Приморский институт усовершенствования настоятельно рекомендует Меркина.
Юлия Александровна Мацкявичене2012-04-27 08:23:10 - Юлия Александровна Мацкявичене
Здравствуйте, Галина Петровна! Я единственная в школе, кто вообще впервые работает по УМК Львовой, работаю первый год. Конечно, трудно, но не детям, они хорошо справляются с программой. Я на МО выступала и рассаказывала о преимуществах этой программы. Но перейти на эту программу не хотят - осторожничают. А чего боться? Как будто с барановской программой лучше. Вечно дополнительный материал откапыкаешь, а тут всё в одном учебнике.
Оксана Леонидовна Бельтюкова2013-05-01 14:21:34 - Оксана Леонидовна Бельтюкова
Работаю по данному учебнику первый год. очень довольна. Правда, в отличие от учебника Баранова, очень обширный материал. Глаза разбегаются. У нас в школе всего 4 урока русского в неделю, поэтому приходится `бежать`. Но урок разработать очень легко. Уговорила всех учителей нашей школы перейти на этот учебник. Сейчас столкнулась с проблемой. Нет повторения в конце года. Приходится искать из разных источников.
Юлия Александровна Мацкявичене2013-05-01 14:36:32 - Юлия Александровна Мацкявичене
Здравствуйте, Оксана Леонидовна! Да, учебник рассчитан на творческого учителя, но мне очень нравится разноуровневая система упражнений по развитию речи. Работая по такому учебнику, готовишь детей и к ГИА (особенно задание С2), и к ЕГЭ (задание С). Удачи!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/