КИМ входного мониторинга по русскому языку 8 класс - Лидия Валерьяновна Матвеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Лидия Валерьяновна Матвеева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Урок- исследование Приемы комического изображения и их роль в произведениях художественной литературы
урок развития речи в 8 классе
Без названияУрок - ролевая игра Портретная галерея по рассказам В.М. Шукшина Людей неинтересных в мире нет Мир шукшинских героев.

ОГЭ-2015 по русскому языку
Исследовательская работа  Оптимальные пути развития всех видов речевой деятельности как формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках русского языка
методика работы с портфелью ИОД

 КИМ входного мониторинга по русскому языку 8 класс





Мониторинг качества обученности по русскому языку
Автор: МатвееваЛ.В.
Источник: МатвееваЛ.В.
Тэги: Мониторинг



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Геннадьевна Селиванова2015-09-12 22:25:57 - Галина Геннадьевна Селиванова
 спасибо!!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии
























 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/