|
|
Майя Викторовна Евсюкова
Файлы пользователя
Страница: 1 2
|
|
| Конспекты занятий
|
Мой любимый Петербург
|
Наши праздники
|
| |
|
|
| Фото с занятия по теме `Космос`
|
Осенние поделки
|
Акция: Читаем книги Екатерины Серовой
|
| |
|
|
| Снегири
|
Экспозиция ко дню снятия Ленинградской блокады
|
Чучело-масленица
|
| |
|
|
| театрализованная деятельность в ДОУ
|
Безопасное поведение у водоёмов
|
Влияние семьи на развитие ребенка
|
| |
|
|
| Сюжетно-ролевая игра на прогулке `Семья сюжет: зимний стол с едой к Новому году`
|
Аппликация `Новогодняя елочка`
|
Конструирование `Веселый город`
|
| |
|
|
| Шишка- кормушка с семенами подсолнуха для птичек, положили на ёлочку.
|
Рисунки детей средней группы по теме Я и моя семья.
|
Рисование по теме Раскидистое дерево и снегири с элементом аппликации.
|
| |
|
|
| Средняя группа, рисунок к празднику 23 февраля Самолётов звенья.
|
Аппликация к празднику 23 февраля Кораблик
|
Рисование Веточка мимозы к 8 марта.
|
| |
|
|
| Аппликация Зеркальце для мамы к празднику 8 март
|
` ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДЕНЬ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ`
|
О детях трёх лет
|
| |
|
|
| Правила профилактики ожогов
|
Как укладывать ребёнка спать ( упр.на релаксацию) )
|
Какие игрушки приобретать детям
|
| |
|
|
| Как вести себя взрослым,когда ребёнок играет
|
Как избавить ребенка от страхов ?
|
Как преодолеть капризы ?
|
| |
|
|
| Как надо любить ребёнка
|
Как формируется личность.
|
Игра дошкольника:проблема педагогической компентентности
|
| |
|
|
| Игра дошкольника
|
Родителям о воспитании
|
взаимная помощь и забота в семье
|
| |
|
|
| Соблюдать правила необходимо и в автомобиле
|
презентация Арктика и Антарктида
|
презентация зимние виды спорта
|
| |
|
|
| Старый новый год
|
Детям о Блокаде
|
История российско армии
|
| |
|
|
| Масленица
|
Без названия
|
Пожары
|
| |
|
|
| Спички детям не игрушка
|
Без названия
|
Лето
|
| |
|
|
| Улитки
|
,,Кружка для мамы к 8 марта
|
Рассматривание природного материала(шишки,жёлудь,плод каштана,пёрышки) в прозрачных капсулах с цветными крышками
|
| |
|
| Изделие,,Ракета,сделанная из картона с использованием пластилина и клея- ко дню космонавтики
|
Лоток с цветными верёвочками для плетения
|
Страница: 1 2
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Возможно что между школой и платформой, только дорога. ▫ Зачем ты кольта на 35 апнула ?
Зачем ты кольта на 35 апнула ? ▫ не могу скачать ▫ Будьте здоровы и долгие годы! ▫ Спасибо! ▫ Ну, наши ребята на СВО ясно показали миру всему, что честь в России не забыта!!! Ну, и я бы не утверждала, что совесть забыта. Наши дети и внуки никак не бессовестные. И не только плетут сети для укрытий, готовят свечи на фронт. Но и в быту это слово у них в ходу. `Бессовестный` еще равно ругательству, характеризующему человека ненадежного, не годного к дружбе и любви...
Татьяна Павловна, и что удивительно, ведь и правда есть хочется :)И уж как-то привыкли, чтоб поесть, надо и заработать на желаемую еду. Пенсию заработали.Лекарства по показаниям большинство бесплатного получаем или аналоги... Есть льготы по отоплению, освещению, городскому телефону... А много нам уже и не надо. Открою шифоньер и думаю, куда ж и когда свои накопленные одежды выгулять? Полюбуюсь, надену ночнушку любимую и весь день в ней одна в доме...Книгами шкафы забиты, гордость и радость прожитых дней. Сейчас без сожаления в сельские книги с радостью развозим с мужем...Глаза плохо видят, в очках лёжа много не начитаешься... А вот ведь есть аудиокниги для нас как раз, по Интернет слушай в удовольствие любимую классику и что-то новенькое. Но все-таки больше тянет на классику... В общем, главное ребята, помните как в песне-то пелось: сердцем не стареть.... Даже если оно и состарилось, так это по диагнозу так положено. Счастья всем и радости. И нам, а главное - нашей поросли. У кого-то уже правнуки `колосятся`...
ВАдим Иванович!!! Огромное спасибо за тему и за жизнеутвердающие комментарии ваших респонтентов!
|
|
|
|
|