|
Екатерина Владимировна Медведева
Прохожу дистанционные курсы по применению ЭОР на уроках, очень эта тема меня заинтересовала. Скачала несколько Модулей для 6 класса, опробировала. Я в восторге от широты и простоты использования. Но у меня одна проблема: мне кажется занятия необходимо проводить в компьютерном классе, чтоб у каждого было свое рабочее место и ребенок работал самостоятельно и в связи со своими возможностями. А так я фактически провожу урок с сопровождением в виде презентации. Возможности пробится в компьютерный класс пока нет. Поделитесь опытом: КАК ВЫ ВЫХОДИТЕ ИЗ ТАКОГО ПОЛОЖЕНИЯ?? Или уже у всех кабинет биологии суперсовременный?? Тэги: применение эор
|
| 2012-09-13 12:05:45 - Надежда Юрьевна Захарова Здравствуйте. Я в аналогичном положении. Использую модули уже третий год, большей частью демонстрационно, т.к. компьютер в классе один. Во время опроса переключаю комп на обычный монитор и использую модули для контроля знаний. Успеваю два, максимум три ученика, проверить благодаря модулям, а параллельно идёт опрос с остальным классом. Лабораторные провожу демонстрационно, приглашая кого то из учеников для работы за компьютером. Класс следит за работой благодаря проектору. Хотелось бы компьютер для каждого ученика, но увы. Я тоже занималась на курсах по использованию ЭОР, но так как знакома с модулями давно, нового для меня было мало. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|