|
|
Людмила Владимировна Михайлова
Выявление и развитие способностей учащихся
|
|  Выявление способностей учащихся достигается с помощью:
-диагностик
- выбора наиболее подходящих методов и приѐмов с учѐтом индивидуальных особенностей учащихся;
-педагогического наблюдения;
- подбора текстового материала;
-анализа результатов деятельности;
-организация проектной и исследовательской деятельности учащихся;
-ведение индивидуального образовательного маршрута, в котором отслеживается динамика всех образовательных
результатов ребенка;
- разработанных программ индивидуальной работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися;
Автор: Михайлова Людмила Владимировна
| Тэги: диагностика, наблюдение.
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2021. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ мэр москвы собянин заблокировал социальные карты пожилым людям и пенсионерам и разблокирует только тем кто привился на мой взгляд это пахнет крепостным правом ▫ Классно!!!
Как скачать презентацию? ▫ У нас еще с октября собирались вакцинироваться человек 6.
На этой неделе узнала, что одной отклонили вакцинацию,
одна сама отказалась и одна успешно прошла вакцинацию в декабре.
Про остальных не знаю.
Учительница, которая в июне болела, уже не имеет антител,
а в сентябре антитела были.
У нас регулярно приглашают желающих сдать анализ на антитела.
У старшего зятя (работает в ДПС) знакомый умер после прививки.
Ему было 46 лет.
Я пока боюсь делать прививку. Жду третью вакцину.
Но у нас только Спутник пока предлагают. ▫ Спасибо огромное! ▫ Если бы я по этим дорогам уже по десять раз не прошла, не просила бы помочь... ▫ Надо. Сделала себе тест на антитела, всё по нулям, не болела и не болею. Жду вторую прививку Новосибирскую,она и для тех, у кого есть аллергия( как у меня). В школе собирали список желающих, записалась. Сын в Москве тоже эту эпивак ждет, врач знакомая посоветовала ему .
|
|

|

|









|