Способы активизации мыслительной деятельности на уроках музыки - Елена Юрьевна Михтеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Музыкальный калейдоскоп
 ▫ Праздник в начальной школе `Золотая Осень`
 ▫ Мое Родное Подмосковье
 ▫ Урок-Концерт
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Рабочая программа 2 класс
 ▫ Рабочая программа 3 класс
 ▫ Рабочая программа 4 класс
 ▫ Рабочая программа 5 класс
 ▫ Рабочая программа 7 класс
 ▫ Рабочая программа 8 класс
 ▫ Внеурочная деятельность музыка
 ▫ ВД Музыкальная планета 3 класс
 ▫ ВД Музыкальная планета, 4 класс
 ▫ ВД Музыкальная планета 5 класс
 ▫ ВД Планета детства 6 класс
 ▫ Музыкальный КВН
 ▫ Музыка 4 класс
 ▫ Музыка 4 класс
 ▫ 6 класс Внеурочная деятельность духовно-нравстве- енное направление Я гражданин России
 ▫ Смотр строя и песни
 ▫ 7 класс `Я гражданин России`
 ▫ Песни
 ▫ Музыка 2 класс
 ▫ Методическая копилка
 ▫ Классное руководство
 ▫ Разработка программ внеурочной деятельности по предмету `Музыка` для учащихся 5-8 классов
 ▫ Сценарные планы уроков музыки с применением интерактивных методик
 ▫ Технология формирования певческой культуры
 ▫ Профессиональные компетенции учителя предметов художественно-эс- тетической направленности в современной школе
 ▫ Функциональная грамотность
 ▫ Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ
 ▫ Сравнение действующих и обновленных ФГОС
 ▫ Формирование профессиональных компетенций учителя музыки
 ▫ Учитель года
 ▫ Конкурс `Моя Россия`
 ▫ Музыка 5 класс
 ▫ Музыка и кинематограф
 ▫ Небесное и земное в звуках и красках
 ▫ Фольклор в музыке русских композиторов
 ▫ Звать через прошлое к настоящему
 ▫ Волшебная палочка дирижера
 ▫ Музыка 6 класс
 ▫ Два музыкальных посвящения
 ▫ Музыкальные игры
 ▫ Вокальный конкурс `Моя Россия`
 ▫ Вокальный конкурс `Моя Россия`

























Статистика


 Просмотров: 32420
 Посетителей: 12885
 Подробности









Елена Юрьевна Михтеева

Папка "Методическая копилка"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки

Развитие творческих способностей детей на уроке музыки через  различные виды деятельности
Использование информационно-коммуникационных технология на уроках музыки
Технология детского музицирования
Интерактивный подход  к преподаванию предмета `Музыка` в общеобразовательных организациях
Урок музыки как единое целое воспитательного пространства общеобразовательного учреждения

 Способы активизации мыслительной деятельности на уроках музыки





Автор: Михтеева Е.Ю.
Тэги: Инновационное образование подразумеваетРазвивать мышление это значит...



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А повернуть фото?
Коль не знаешь, что за сущность Пролетает над тобой, То конечно, То наверно, Непременно-ты герой! Если звуки различаешь: Что за гул и что за свист, То возможно в этом мире Ты Немного Пессимист... А цветочки, облака-очень мило, НО пока.... :-))) Живы будем-не помрем! Пока живы, то- ЖИВЕМ! `Пить будем, танцевать будем, А придет СМЕРТЬ-помирать будем` Люди думают, что в жизни Два ответа:`ДА` и `нет`, а частенько, есть и третий Самый жизненный ответ: ` И не то чтобы `да` И не то чтобы `нет`:-)))
Крест - антоним безнадёги. В жизни ж истина одна - Коль прошёл лишь полдороги, Не спеши касаться дна... Ведь прекрасны в мае ночи, Взгляд соседки за углом, Пусть волнуют её очи, Всё, что в платье голубом. Чёрт бы только не попутал: Где большак, а где тупик, И судьбы своей маршруты Не копируй с горемык, Что с порога сразу в дамки, Не трудясь совсем порой. Нынче взлёт, а завтра ямка - Нет судьбы договорной... Но Любовь - всему подмога, Это знает вся страна! Хоть надеешься на Бога, Бодро сам всплывай со дна!!!
Добрый вечер, Галина Геннадьевна. Я была организатором на русском. У нас был текст по Д. Гранину об учителях.
Это точно, Лидия Васильевна. Идешь иногда просто по дороге, смотришь на небо, облака и думаешь, что родители мои этого ужЕ не видят. Сам встал, сделал, что хочешь, а ведь есть люди, которые этого не могут сами. Ну и т.д., и т.п.
Николай Петрович, что за настроение у вас??? Отставить пессимизм! Живём и наслаждаемся жизнью. Никто не знает, сколько ему осталось... Каждый новый день, по большому счёту - последний день жизни, потому как не повторится никогда уже.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/