|
|
Людмила Николаевна Морозова
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом по подготовке девятиклассников к выполнению сочинения 15.3 на ОГЭ. Для меня это очень важно. Какой аргумент следует привлекать, какой из них предпочтительнее: из жизненного опыта (как рекомендует И. П. Цыбулько) или из художественных произведений?
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом по подготовке девятиклассников к выполнению сочинения 15.3 на ОГЭ. Для меня это очень важно. Какой аргумент следует привлекать, какой из них предпочтительнее: из жизненного опыта (как рекомендует И. П. Цыбулько) или из художественных произведений? Тэги: экзамен, русский язык, сочинение, ОГЭ
|
| 2018-01-18 21:46:16 - Юлия Александровна Сомова Здравствуйте.
Я своим детям не разрешаю приводить аргументы о `дяде Васе` и `бездомном котенке`, как они это любят делать. В качестве `жизненных` аргументов мы берем лит.аргументы, примеры из песен, истории, жизни великих людей и т.д. Каждый аргумент `обкатываем` до упора. Например, `Маленький принц` нам подходит под экологию, ответственность, красоту, любовь, дружбу. `Судьба человека` - сострадание, подвиг, патриотизм, героизм, человечность. | | 2018-01-18 21:55:35 - Любовь Михайловна Бенделева Людмила Николаевна, зайдите ко мне на сайт (`Капканы ЕГЭ и ГИА`) Там масса материалов по подготовке к сочинению 15.3
http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/dlya-uchenikov/gia-dlya-9-klassov/sochineniya-2016-goda/sochineniya-2016-goda-15-3
http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/sochineniya-po-tekstam-obz-2017-goda | | 2018-01-19 04:32:10 - Надежда Владимировна Леднева Почитайте,что подразумевается под `жизненный опыт`.Ребёнок сам определяется с аргументом.`О дяде Васе`.В жизни очень много примеров,Например,мои дети писали об учителе школы,который в картинах запечатлел природу родного села,его картины украшают вестибюль школы(тема искусство).Из опыта:засчитываются и аргументы `о дяде Васе`. | | 2018-01-19 04:47:10 - Татьяна Васильевна Беспалова Людмила Николаевна, читающие ученики предпочитают приводить аргументы из читательского опыта, нечитающие высасывают из пальца жизненные аргументы.
Будет лучше, если на консультациях вы с учениками составите таблицу аргументов по каждому морально-этическому понятию.
Можете воспользоваться материалами на моей странице: http://proshkolu.ru/user/alova57/folder/913833/
| | 2018-02-05 17:28:57 - Людмила Николаевна Морозова Уважаемые коллеги! Спасибо за неравнодушие и поистине нужные советы! Благодарна всем откликнувшимся. Любовь Михайловна, а с Вами (Вашим сайтом) заочно знакома давно. Очень много полезного и ценного брала для подготовки школьников, спасибо за напоминание!
| | 2018-02-05 20:21:19 - Светлана Владимировна Вотинцева Уважаемые коллеги! А можно ведь и 2 аргумента из прочитанного текста. Разрешено и баллы не снижаются
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|