Талантливые дети и амбиции родителей - Ирина Леонидовна Бочарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Леонидовна Бочарова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Леонидовна Бочарова / Блог / Талантливые дети и амбиции родителей


ЗАПИСЬ #21

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 августа 2020, 18:50, автор - хозяйка блога
Ирина Леонидовна Бочарова

Талантливые дети и амбиции родителей

Талантливые дети и амбиции родителей

Сегодня прислали в вотсап видео (наверное, с передачи, которую ведет Галкин): мальчику задают вопросы по физике, обращаясь к нему не иначе как "Профессор!". И мальчик исполняет роль профессора. Не знающие люди восторгаются и восхищаются. А я же вижу, что ребенок просто обладает феноменальной памятью и лихо формулирует определения и законы физики. Почему только память? Потому что видно, что не отличает давление и силу давления, вес тела и силу тяжести. А при формулировке закона всемирного тяготения, говоря о квадрате расстояния, рисует рукой в воздухе квадрат! А что будет с ним, когда он повзрослеет и столкнется с реальностью, когда есть зазубренное и непонятое? Я же помню, какой восторг вызывали стихи Ники Турбиной. И какая же печальная судьба у талантливой девочки! Если бы не амбиции родителей...




ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2020-08-11 22:59:24 - Алевтина Петровна Монастырская
Так ведь это всё несерьёзно - одним словом, ШОУ.))
Светлана Сергеевна Лизунова2020-08-12 01:04:56 - Светлана Сергеевна Лизунова
Поэтому я не смотрю эти шоу с детьми.
Не нравятся почему-то.
Нинель Юрьевна Бревнова2020-08-12 07:09:46 - Нинель Юрьевна Бревнова
Сначала с детьми надо читать и разбирать `МУ-МУ`, а только потом `Войну и мир`. Не надо бежать впереди паровоза, используя феноменальную память ребёнка. Всему своё время.
Людмила Васильевна Назарова2020-08-12 10:19:06 - Людмила Васильевна Назарова
Светлана Сергеевна, я тоже не смотрю это шоу с дрессированными детьми. Они ещё ничего не добились в жизни, а уже получают аплодисменты, восторженные комментарии. Чувствуют себя на гребне славы, ведут себя как звёзды. Они же `профессора`, `принцессы` и `короли`.Конечно, в этом вина родителей. А вот передачи `Умники и умницы` и `Мы- грамотеи` показывают достаточно высокий уровень не скажу интеллекта, но хотя бы начитанности, знаний и определённой подготовки детей.
Владимир Николаевич Трофимов2020-08-12 12:42:17 - Владимир Николаевич Трофимов
Алевтина Петровна
Мы с вами понимаем `это всё несерьёзно - одним словом, ШОУ`, а сам `Профессор!` верит в истинность своих заученных слов и не понимает как тяжко ему будет учиться
Людмила Серафимовна Ермилова2020-08-12 14:35:09 - Людмила Серафимовна Ермилова
Смотрела одну такую передачу с вундеркиндом у Галкина, ребенок все-все-все косточки в скелете человека назвал. Оказалось, в семье 4 рентгенолога (папа, мама, бабушка и дед). По ходу, они дома только о скелете и косточках с ребенком разговаривают, все вчетвером. И книги в доме только по анатомии человека читают. Спору нет, память у малыша феноменальная.
Ирина Леонидовна Бочарова2020-08-12 18:55:06 - Ирина Леонидовна Бочарова
Коллеги! Эти маленькие дети поверят в свою исключительность. А когда нужны будут не феноменальная память, а умение анализировать, рассуждать, сопоставлять, они могут оказаться не самыми умными, не самыми исключительными. И тут до неврозов недалеко от страха не оправдать ожиданий.
Ирина Алексеевна Машинистова2020-08-13 03:59:29 - Ирина Алексеевна Машинистова
Ох как трудно способным детям в жизни... Я всегда способным ученикам говорю: кому много дано, с того много спросится. Но амбиции родителей лежат на детях тяжким грузом. Это верно.
Что касается судьбы Ники Турбиной, то тут всё гораздо сложнее. Просто в какой-то момент СТИХИ перестали приходить. И нужно было терпеть, нужно было ждать и всё равно писать. Но тем, кто однажды подышал этим воздухом творчества, полёта, окрылённости очень трудно потом оказаться среди обыденности и серых буден.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-08-13 04:14:23 - Собеседник Собеседник Собеседник
Так потом научится отличать. Вундеркинд и эрудит всё же отличаются.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Понравился комментарий Людмилы Васильевны. Рассказ может нравиться и не нравиться. Но мы никуда не денемся от реализма Бунина. Судьба Оли Мещерской -это трагедия человеческой жизни. Она юная, чувственная, открытая девушка. Страсть и любовь к жизни захлестнули ее. Хочется стать поскорее взрослой. А разве так не бывает?! Современные девочки не такие? А вот подлецов, таких, как Малютин, предостаточно было как тогда(вспомните Свидригайлова хотя бы), так и сейчас. Жить с чувством гадливости она просто не могла.. `Я не понимаю, как это могло случиться, я сошла с ума, я никогда не думала, что я такая! Теперь мне один выход...` Там, в полях, на погосте, В роще старых берёз, Не могила, не кости Царство радостных грёз. Летний ветер мотает Зелень длинных ветвей И ко мне долетает Свет улыбки твоей. Не плита, не распятье Предо мной до сих пор Институтское платье И сияющий взор. Разве ты одинока? Разве ты не со мной? В нашем прошлом, далёком, Где и я был иной? В мире круга земного, Настоящего дня, Молодого, былого Нет давно и меня! Иван Бунин
(Это главная мысль рассказа)- если в произведении есть главная мысль (определяющая)-это назидательная проза. Талантливое произведение многопланово.Сложность конструкции затрагивает в разных читателях что-то важное для них в этот момент. (с Буниным не хотите соглашаться)- не хочу:-))) Да и не ждет писатель соглашательства от читателя. Скорее,чтобы читатель не остался равнодушным к написанному. А рассказ написан по заметке в статье. Т е для соблюдения реализма сюжета от Бунина не требовалось особых усилий. И что там и как там было на самом деле? Здесь все увиденное глазами Бунина. В его личной морально-нравственной системе. Но это мои заметки по поводу,моё мнение останется при мне:-)))
Спасибо!
Большое спасибо!
Рассказ И.А.Бунина написан в жанре `Розовые сопли` До этого нечто похожее было у Карамзина.`Бедная Лиза`
Спасибо за науку, Марина Осиповна! Эпатаж оставим: не совсем будет корректно. Если произведение отражает реалии - это ли не его достоинство. В комментарии это невольно сказалось относительно `Лёгкого дыхания`. В чём удивительное своеобразие небольших по объёму романов И.С. Тургенева? Писатель спешил отразить события быстротекущей жизни. Мало того, он даже многое предвосхитил. Почему возникла такая мысль:`Если в основе этого произведения есть реальные события - жаль ещё больше`. Скорее, потому, что мы интуитивно почувствовали соответствие рассказа действительности. Всё так. В мире житейской мути красота, как правило, обречена или погибнуть, или пригнуться до уровня всякой нечисти. Это главная мысль рассказа. Вы в этом с Буниным не хотите соглашаться, Марина Осиповна?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/