Эссе ` Я - педагог`. - Елена Петровна Мироненко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Презентации к урокам русского языка
 ▫ Презентации к урокам литературы
 ▫ Работы моих учеников
 ▫ На форуме в Волгограде 2003 и 2005
 ▫ Волгоград 2005
 ▫ Обо мне и моей работе.
 ▫ Мои разработки литературно - музыкальных композиций к Дню Победы
 ▫ Классный час
 ▫ О МБОУ СОШ с. Найхин
 ▫ В помощь учителю. Методические пособия, сборники и др.
 ▫ Работа над речевыми ошибками.
 ▫ О писателях малочисленных народов, о дальневосточниках.





























Елена Петровна Мироненко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Петровна Мироненко / Блог / Эссе ` Я - педагог`.


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 декабря 2016, 16:19, автор - хозяйка блога
Елена Петровна Мироненко

Эссе ` Я - педагог`.

Эссе " Я - педагог".

     

        Хочу быть учителем! Об этом мечтает, наверное, каждая вторая девочка. Я тоже не исключение. Для нас, девочек, учительство - игра. Вот проходит какое-то время, и мечта стать учителем пропадает у многих. Но мое желание осуществилось. Я - учитель.

            Каждый раз, перелистывая страницы своих  школьных лет,  вспоминаю  любимую учительницу,  мою классную руководительницу, Любовь Георгиевну Бородкину.  Помню  ее уроки, классные мероприятия, проводимые ею. Все её уроки были открытием для меня и моих одноклассников.  С большой благодарностью и уважением  вспоминаю  Николая Петровича  Торопченова, учителя математики,  очень умного, доброго человека. Нас, учеников,  удивляло, что такой пожилой человек да еще учитель обращается к нам на Вы.  И никто на уроках математики не нарушал дисциплину, каждый старался порадовать учителя своими успехами. Нельзя не вспомнить добрым словом Антонину Чуденговну Гейкер. Благодаря ей наш класс где только ни побывал! И на Волочаевской сопке, и в Комсомольске - на- Амуре, и в Амурске, и даже в Ленинграде. Очень благодарна  учителям, что встретились  на моем пути и повлияли на мой выбор. Они  мастера своего дела, Учителя с большой буквы.

             Несомненно, работа с учащимися направлена на развитие личности, на успешное усвоение знаний, умений и навыков в любой предметной области, на повышение уровня нравственной, правовой, физической, эстетической, социальной культуры детей. Следуя этим задачам и целям, педагог не должен забывать, что он работает с детьми, которым нужно помочь найти свою единственную дорогу в жизни. " Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - все, что может сделать учитель , это у казать дорожки", - сказал английский прозаик  Р. Олдингтон.

            Мой педагогический стаж  - тридцать один год. За годы работы  я не только учила детей, но и научилась  многому. Например, слышишь крик  пятиклассника: "Ненавижу русский!" Я знаю, что это не про предмет говорит он, а про тебя, учителя; знаю, что ему тяжело даются орфографические правила, лингвистические термины и их значения, грамматика, а виноватым он считает учителя.  О таких "детских" уроках не написано ни в одном учебном пособии для студентов педагогических учреждений, ни в методических материалах для учителя. Соприкасаясь с каждой неповторимой детской душой, ты присутствуешь на таких  уроках: уроке мудрости, уроке милосердия, уроке содружества, уроке общения. Становишься терпимей, требовательной к самой себе.  Поэтому в своей педагогической работе не прибегаю к нравоучениям, принимаю ребенка таким, каким он есть, стараюсь понять его, помочь, потому что каждый ребенок -  неповторимая, уникальная личность. Не зря сказал Виталий Сундаков: "Не ребенок должен понимать, а Вы ребенка. Только потому что Вы были ребенком, а ребенок еще не был взрослым".  

             Уважение и доверие  ученику приносят свои плоды. Отрадно на душе, когда узнаешь, что дети ждут тебя после долгого отсутствия, скучают по твоим урокам, радуются успехам, которые получили  на занятиях; когда просят дополнительно позаниматься с ними; когда делятся своими секретами. Значит, для них ты не просто учитель, а друг, товарищ, возможно, для кого-то  вторая мама.

            А как же приятно, когда выпускники пишут, звонят, рассказывают об успехах, приходят в гости в школу для того, чтобы встретиться с тобой,  когда просят совета или помощи, говорят слова благодарности.

            Никто не сомневается, что работа учителя сложная. Но сложность стирается или уходит на второй  план, если у педагога не только талант - учить, воспитывать, но есть призвание - учить и воспитывать.

            Закончить эссе хочу строчками стихотворения:

Мы педагоги!

Громко это сказано,

Но этим можно лишь гордиться,

И может быть судьбой предсказано,

Нам педагогами родиться.

 



Тэги: эссе, конкурс, педагог.



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2016-12-25 19:54:14 - Ирина Валентиновна Ермакова
Что-то я сомневаюсь, что сейчас девочки хотят быть учителем))
Впрочем, для конкурса сгодится.
Елена Петровна Мироненко2016-12-29 16:43:17 - Елена Петровна Мироненко
Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Спасибо за комментарий! Но в моей сельской школе такие девочки есть))). Каждый год на педагога поступают не только девочки, но и мальчишки. В школе из 28 учителей работают 22 выпускника (я в том числе). В 2005 году с одного выпускного класса поступило 8 человек, в 2011 - 5 (4 парня и 1 девочка), и все они работают в школах края. После 9 класса тоже поступают в педагогический колледж. На данный момент там учатся 5 девочек, а в высшем заведении - 2 мальчика. Я рассказываю о своих детях, которых учила. Можно заглянуть и в более ранние года, такая же `картинка`. Так что все, что написано - правда, а не для красного словечка на конкурс!))) С наступающим Новым годом Вас!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



h:g6
6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/