|
|
Елена Петровна Мироненко
Почему мне нравится работать в школе?
Только лишь услышу
Слово "не могу";
Я всегда на связи,
Я всегда в пути.
Вместе одолеем
Этот сложный путь,
И придешь скорее
К маленькой победе,
Но к твоей победе
В мире трудных наук.
Если бы мне задали этот вопрос лет так двадцать пять назад, я затруднилась бы ответить. А сейчас с уверенностью скажу: "Да, мне нравится работать в школе!" Самое главное в школе - это общение с детьми, с ними ты проводишь долгое время, видишь их успехи и неудачи, помогаешь в трудную минуту, радуешься, если помощь твоя оказалась нужной, не стареешь душой. Тесное общение помогает стать старшим другом. Со многими моими учениками, окончившими школу, держу тесную связь. Я благодарна, что по сей день они не забывают меня. Как приятно осознавать, что ты сыграл не второстепенную роль в их жизни.
Учить детей тоже нравится. Знаешь, что на тебе лежит огромная ответственность в формировании личности ученика, в освоении учебного предмета. Поэтому вкладываешь в них все свои знания, умения. Для этого учишься, постигаешь новое, чтобы идти в ногу со временем. Успехи учеников воспринимаешь как свои. Тэги: Школа, общение, ответственность
|
| 2021-02-25 19:47:48 - Владимир Николаевич Моисеев А вот здесь уже проглядывает ЛИЧНОСТЬ! Поздравляю! | | 2021-02-25 20:11:11 - Вячеслав Викторович Учитель Елена Петровна, не хватает искренности и индивидуальности . Сопоставьте с этим постом: http://proshkolu.ru/user/lena50mp3/blog/586090/ | | 2021-02-25 20:40:17 - Елена Петровна Мироненко Здравствуйте, Владимир Николаевич! Спасибо!
Здравствуйте, Вячеслав Николаевич! Спасибо за отзыв! Прочитала статью по ссылке! | | 2021-02-26 09:00:49 - Татьяна Павловна Гришкова Спасибо что поделились своим. | | 2021-02-27 08:54:43 - Марина Осиповна Малинина Краткость,четкая формулировка,эмоциональная взвешенность- это тоже индивидуальность. Приятно,что портретный силуэт учителей столь разнообразен. Многообразие- это спасение. Главное- ответственное отношение к делу.
(К детям - относиться бережно и осторожно: как можно чаще ставить себя на место ученика, вспоминать себя в детстве, чтобы понимать корни затруднений и мотивы поступков ребят.)-в этом кроется скрытая сила творчества: прислушиваться и анализировать-так рождается деятельная любовь,взращенная на ответственности.
Елена Петровна,спасибо. | | 2021-02-27 09:15:26 - Елена Петровна Мироненко Татьяна Павловна, здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Здравствуйте, Марин Осиповна, спасибо за отзыв и поддержку)))! | | 2021-02-27 10:24:18 - Вячеслав Викторович Учитель Марина Осиповна,эта характеристика полностью подходит любому творческому педагогу!Я об индивидуальности, а не об умении писать грамотно и логично, хотя и это сейчас большая редкость!)) | | 2021-02-27 14:25:10 - Марина Осиповна Малинина (умении писать грамотно)-это точно не моя тема:-)))
Вячеслав Викторович,мне не хотелось бы путать индивидуальный почерк педагога в работе и оригинальность подачи материала о педагогической деятельности.
Обобщить и систематизировать свое представление о работе в школе можно и без изюминки изложения. Реальная индивидуальность человека от этого не пострадает.
Оставляю за собой и за Вами право на собственное прочтение и восприятие текста:-)))
(эта характеристика полностью подходит любому творческому педагогу)-это только говорит о том, что в творческой работе учителя есть свои закономерности,может только приходим мы к ним разными индивидуальными траекториями( что не умаляет их ценности) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|