Почему мне нравится работать в школе - Елена Петровна Мироненко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Презентации к урокам русского языка
 ▫ Презентации к урокам литературы
 ▫ Работы моих учеников
 ▫ На форуме в Волгограде 2003 и 2005
 ▫ Волгоград 2005
 ▫ Обо мне и моей работе.
 ▫ Мои разработки литературно - музыкальных композиций к Дню Победы
 ▫ Классный час
 ▫ О МБОУ СОШ с. Найхин
 ▫ В помощь учителю. Методические пособия, сборники и др.
 ▫ Работа над речевыми ошибками.
 ▫ О писателях малочисленных народов, о дальневосточниках.





























Елена Петровна Мироненко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Петровна Мироненко / Блог / Почему мне нравится работать в школе


ЗАПИСЬ #7

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 февраля 2021, 16:28, автор - хозяйка блога
Елена Петровна Мироненко

Почему мне нравится работать в школе

Почему мне нравится работать в школе?

Только лишь услышу

Слово "не могу";

Я всегда на связи,

Я всегда в пути.

Вместе одолеем

Этот сложный путь,

И придешь скорее

К маленькой победе,

Но к твоей победе

В мире трудных наук.

Если бы мне задали этот вопрос лет так двадцать пять назад, я затруднилась бы ответить.  А сейчас с уверенностью скажу: "Да, мне нравится работать в школе!"  Самое главное в школе - это общение с детьми,  с ними ты проводишь долгое время, видишь их успехи и неудачи, помогаешь в трудную минуту, радуешься, если помощь твоя оказалась нужной, не стареешь душой. Тесное общение помогает стать старшим другом.  Со многими моими учениками, окончившими школу, держу тесную связь. Я благодарна, что по сей день они не забывают меня.  Как приятно осознавать, что ты сыграл не второстепенную роль в их жизни. 

Учить детей тоже нравится. Знаешь, что на тебе лежит огромная ответственность в формировании личности ученика, в освоении учебного предмета. Поэтому вкладываешь в них все свои знания, умения. Для  этого учишься, постигаешь новое, чтобы идти в ногу со временем.  Успехи учеников воспринимаешь как свои.



Тэги: Школа, общение, ответственность



ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2021-02-25 19:47:48 - Владимир Николаевич Моисеев
А вот здесь уже проглядывает ЛИЧНОСТЬ! Поздравляю!
Вячеслав Викторович Учитель2021-02-25 20:11:11 - Вячеслав Викторович Учитель
Елена Петровна, не хватает искренности и индивидуальности . Сопоставьте с этим постом: http://proshkolu.ru/user/lena50mp3/blog/586090/
Елена Петровна Мироненко2021-02-25 20:40:17 - Елена Петровна Мироненко
Здравствуйте, Владимир Николаевич! Спасибо!

Здравствуйте, Вячеслав Николаевич! Спасибо за отзыв! Прочитала статью по ссылке!
Татьяна Павловна Гришкова2021-02-26 09:00:49 - Татьяна Павловна Гришкова
Спасибо что поделились своим.
Марина Осиповна Малинина2021-02-27 08:54:43 - Марина Осиповна Малинина
Краткость,четкая формулировка,эмоциональная взвешенность- это тоже индивидуальность. Приятно,что портретный силуэт учителей столь разнообразен. Многообразие- это спасение. Главное- ответственное отношение к делу.
(К детям - относиться бережно и осторожно: как можно чаще ставить себя на место ученика, вспоминать себя в детстве, чтобы понимать корни затруднений и мотивы поступков ребят.)-в этом кроется скрытая сила творчества: прислушиваться и анализировать-так рождается деятельная любовь,взращенная на ответственности.
Елена Петровна,спасибо.
Елена Петровна Мироненко2021-02-27 09:15:26 - Елена Петровна Мироненко
Татьяна Павловна, здравствуйте! Спасибо за отзыв!

Здравствуйте, Марин Осиповна, спасибо за отзыв и поддержку)))!
Вячеслав Викторович Учитель2021-02-27 10:24:18 - Вячеслав Викторович Учитель
Марина Осиповна,эта характеристика полностью подходит любому творческому педагогу!Я об индивидуальности, а не об умении писать грамотно и логично, хотя и это сейчас большая редкость!))
Марина Осиповна Малинина2021-02-27 14:25:10 - Марина Осиповна Малинина
(умении писать грамотно)-это точно не моя тема:-)))
Вячеслав Викторович,мне не хотелось бы путать индивидуальный почерк педагога в работе и оригинальность подачи материала о педагогической деятельности.
Обобщить и систематизировать свое представление о работе в школе можно и без изюминки изложения. Реальная индивидуальность человека от этого не пострадает.
Оставляю за собой и за Вами право на собственное прочтение и восприятие текста:-)))

(эта характеристика полностью подходит любому творческому педагогу)-это только говорит о том, что в творческой работе учителя есть свои закономерности,может только приходим мы к ним разными индивидуальными траекториями( что не умаляет их ценности)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/