Для того чтобы научить детей заботиться
о своём здоровье, необходимо на уроках математики решать задачи, которые
непосредственно связаны с понятиями “знание своего тела”, “гигиена тела”,
“правильное питание”, “здоровый образ жизни”,“безопасное поведение на дорогах»,
а таких задач в учебниках немного.
Понятие
“здоровьесберегающие технологии”,
появившееся в последние годы, как раз и интегрирует все
направления работы школы по сохранению, формированию и укреплению здоровья
учащихся. Используя возможности уроков математики в организации процесса
обучения с применением здоровьесберегающих технологий педагог должен
ориентировать детей на то, что изучая себя, особенности своего организма, они
психологически готовится к тому, чтобы осуществлять активную оздоровительную
деятельность, формировать своё здоровье.
Через решение задач дети
знакомятся с важными в познавательном и воспитательном отношении фактами. Так,
содержание многих задач, решаемых в начальных классах, отражает труд детей и
взрослых, достижение нашей страны в области народного хозяйства, техники,
науки, культуры.
Мы составили задачи,
направленные на формирование у детей мотивационной сферы гигиенического
поведения, правильного питания, безопасной жизни, физического воспитания.
Тэги:
опыт работы,
математика,
уроки здоровья,
здоровьесбережение