Е. Мурашова. `Класс коррекции`. Дети взывают к милосердию - Светлана Николаевна Мищенко
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 5 класс литература, русский.
 ▫ Тропы. 5 класс
 ▫ 6 класс русский язык. Развитие речи.
 ▫ 6 класс литература
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ Русский язык 8 класс
 ▫ 9 класс литература
 ▫ ГИА русский язык
 ▫ Проектная деятельность на уроках русского языка ГИА С2.1
 ▫ 10 класс литература
 ▫ И. Тургенев. Отцы и дети.Анализ эпизодов
 ▫ Толстой Война и мир
 ▫ 11 класс литература
 ▫ Андрей Платонов Котлован
 ▫ М.Булгаков Мастер и Маргарита
 ▫ А. Солженицын.Один день Ивана Денисовича. Матрёнин двор. Крохотки
 ▫ Тема России в рассказах В.Распутина и Л.Вертеля
 ▫ А. Блок. Двенадцать.
 ▫ А.Блок. Трилогия вочеловечения Методическое сопровождение уроков по лирике поэта.
 ▫ И.А. Бунин. Лирика. Господин из Сан-Франциско.
 ▫ И. Бунин. Тема любви в рассказах.
 ▫ Анна Ахматова. Лирика.
 ▫ 11 класс русский язык
 ▫ Анализ текста. 11 класс
 ▫ Анализ текста. Конспект урока. 10-11 классы. ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ русский
 ▫ Текст. Сочинение. Проблема выбора.
 ▫ Проблема дефицита духовных ценностей.
 ▫ Проблема истинной красоты человека.
 ▫ Проблема дефицита духовной культуры. ЕГЭ.
 ▫ Проблема истинной красоты человека. ЕГЭ.
 ▫ Сочинения учащихся ЕГЭ2012
 ▫ В. Иванов Текст. Проблема чтения. Сочинение.
 ▫ Дороги памяти. В. Соловьёв. По европейскому асфальту.
 ▫ Социальные и нравственные проблемы в рассказах О. Павлова и А. Костюнина.
 ▫ ЕГЭ литература.
 ▫ Размышления учителя о школе.
 ▫ Иллюстрации для презентаций. Мир природы.
 ▫ Электронные книги. Любителям детективов
 ▫ картинки для друзей
 ▫ скоро осень, скоро в школу
 ▫ Тексты рассказов для подготовки к сочинению
 ▫ Учимся у коллег
 ▫ Е. Мурашова. `Класс коррекции`. Дети взывают к милосердию
 ▫ Карелия. Суоярви
 ▫ Новый год
 ▫ Аттестация. Самоанализ
 ▫ Тексты по основным проблемам ЕГЭ
 ▫ фотографии
 ▫ Храм Рождества Христова. Карелия. Суоярви
 ▫ Мария Воронова. Врачебная сага
 ▫ Литература. 8 класс
 ▫ Мои выступления
 ▫ ЕГЭ 2016 русский язык
 ▫ ОГЭ 2017. Литература
 ▫  2018 г. ЕГЭ литература
 ▫ Допускное сочинение. 2018
 ▫ Литературоведение
 ▫ ЕГЭ 2018 русский язык Подготовка к сочинению
 ▫  2019-2020 г. ЕГЭ литература




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 1004442
 Посетителей: 366578
 Подробности









Светлана Николаевна Мищенко

Папка "Е. Мурашова. `Класс коррекции`. Дети взывают к милосердию"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Сочинения учащихся по повести Е, Мурашовой `Класс коррекции`

 Е. Мурашова. `Класс коррекции`. Дети взывают к милосердию





Дорогие коллеги, предлагаю Вам вместе с автором повести, Е. Мурашовой, задуматься над проблемой отношения общества к детям-инвалидам, к тем, кто не такой, как Вы, то есть к детям с различными физическими, физиологическими и психическими особенностями, которые являются такими же индивидуумами и членами общества, как и остальные дети, хотя в чем-то и отличаются от них.
Во всем мире дети с ограниченными возможностями ходят со своими сверстниками в обычные детсады и школы. Но у нас по-прежнему идут споры, делать ли образование инклюзивным.
И всё-таки нам придётся решать эту проблему, учить детей принимать жизнь в её противоречиях и разнообразных проявлениях, поэтому я делаю попытку прочтения книги Класс коррекции.
При корректировке урок может быть использован в 7-11 классах.

Автор: Мищенко С.Н.
Источник: авторский материал



ОБСУЖДЕНИЕ


Злата Марсовна Лунная2012-11-18 16:45:22 - Злата Марсовна Лунная
Добрый вечер, Светлана Николаевна. Спасибо за интересный материал.
Светлана Николаевна Мищенко2012-11-18 16:54:45 - Светлана Николаевна Мищенко
Рада буду, если принесёт пользу.
пользователь отключен2012-11-18 20:24:18 - пользователь отключен
Светлана Николаевна,к сожалению, даже не слышала о таком авторе, поэтому благодарю за открытие. Обязательно постараюсь найти книги Мурашовой.
У нас в стране классов коррекции с каждым годом становится всё больше и больше (и в 99 % таких классов учатся не инвалиды)...
Людмила Николаевна Тяжелкова2012-11-18 20:34:21 - Людмила Николаевна Тяжелкова
Замечательная презентация! Все логично, выверенно!
А главное - нужно! НУЖНО нам ВСЕМ!!!
И книги в рекомендации для чтения все удивительные! Проверено!
Спасибо, Светлана Николаевна!
Светлана Николаевна Мищенко2012-11-18 20:54:55 - Светлана Николаевна Мищенко
Спасибо, коллеги, за поддержку, тема очень тяжёлая, трудная, но очень нужная.
Галина Геннадьевна Селиванова2012-11-18 21:12:47 - Галина Геннадьевна Селиванова
Светлана Николаевна, я восхищена! Вы смогли выстрадать такую больную тему. Глубокий анализ в презентации, выбрали главные эпизоды книги, особенно история Стеши. Когда я проводила урок, ребята сказали, что таким детям лучше жить в параллельном мире. Нам не хватает витамина Д. Мы отмечали роль учителя в жизни этих ребят. Книги все читала,дети их любят. М. Алана тоже беру,`Гвардию тревоги` мои восьмиклассники дочитывают. Спасибо Вам!
Светлана Николаевна Мищенко2012-11-18 22:13:45 - Светлана Николаевна Мищенко
Спасибо, Галина Геннадьевна, что открыли для меня эту книгу! Действительно, выстрадала. Анализ, конечно, может варьироваться в зависимости от задач урока и возраста ребят. Может быть, стоило сформулировать все проблемы, но это сделать нетрудно. Я ведь готовила урок для 7 класса. Ваши дети в чём-то правы, часть ребят, подобных Стеше, и живёт в своём, параллельном мире, но другим-то предстоит жить не в коррекционном мире, а в реальном. Вот им ещё можно помочь - принять в свой мир. Что ж, будем начинать такой разговор с нашими детьми.
мария алексеевна мокшина2012-11-18 22:18:53 - мария алексеевна мокшина
Светлана Николаевна!Замечательный материал!
Светлана Николаевна Мищенко2012-11-18 22:22:08 - Светлана Николаевна Мищенко
Заходите ещё!
Зоя Николаевна Алешина2012-11-19 20:49:15 - Зоя Николаевна Алешина
Светлана Николаевна, счастливы дети, которым довелось у Вас учиться! Учиться жить в миру и в мире с самим собой и самое трудное - с окружающими людьми. Спасибо Вам за доброту и теплоту к нашим детям. Будьте же учителем класса коррекции и для нас,взрослых, больных равнодушием,считай, нравственных инвалидов.
[img]3523264-a1535338[/img]
Светлана Николаевна Мищенко2012-11-19 21:06:21 - Светлана Николаевна Мищенко
Зоя Николаевна, спасибо за отзыв. Нам всем вместе предстоит ещё пройти долгий путь и к себе, и к детям, нуждающимся в нашей любви и защите.
Наталья Ивановна Борисова2012-11-20 00:23:16 - Наталья Ивановна Борисова
[img]3524110-a1523874[/img]
Светлана Николаевна Мищенко2012-11-20 09:29:24 - Светлана Николаевна Мищенко
Благодарю, Наталья Ивановна.
Елена Николаевна Халиуллина2013-01-17 23:38:00 - Елена Николаевна Халиуллина
Светлана Николаевна! Спасибо огромное за интересный материал.
Светлана Николаевна Мищенко2013-01-18 16:41:46 - Светлана Николаевна Мищенко
Рада, что проблема заинтересовала!
Елена Алексеевна Мячкова2013-01-18 16:46:53 - Елена Алексеевна Мячкова
Светлана Николаевна, спасибо за интересный материал. В прошлом году была на семинаре в Твери. Там выступали учителя коррекционных школ. Они называют своих детей особенными. Говорят, что их очень обижает, когда детей на улице обзывают , и часто это делают взрослые люди. Проблема очень серьёзная.
Светлана Николаевна Мищенко2013-01-18 17:35:51 - Светлана Николаевна Мищенко
Отношение в обществе к проблеме сложное, а подростки жестоки к детям, отстающим в развитии, поэтому я и взяла эту книгу. Надо учить толерантности, милосердию!
В моём 7 классе книга понравилась, 23 января буду давать урок по ней, тогда мнения ребят о многом скажут.
Светлана Геннадьевна Сомова2013-01-18 17:40:26 - Светлана Геннадьевна Сомова
Беру в закладки! У в классах, где я работаю есть много отстающих. Стараюсь создать для них ситуацию успеха. Иногда получается. Обязательно ознакомлюсь, как будет время. У нас сейчас лихорадка: в начале февраля аттестация школы. Всю документацию надо перепроверить и устранить недостатки...
Светлана Николаевна Мищенко2013-01-18 22:57:58 - Светлана Николаевна Мищенко
Светлана Геннадьевна, проблема общая. Будет возможность - обратитесь к ней.
Антонина Алексеевна Наумова2013-01-23 19:06:44 - Антонина Алексеевна Наумова
Огромное спасибо!
Светлана Николаевна Мищенко2013-01-23 19:08:00 - Светлана Николаевна Мищенко
Рада, что материал востребован!
Галина Геннадьевна Куликова2013-03-03 08:52:29 - Галина Геннадьевна Куликова
просто восхищена.... и материалом и отзвами к нему, а особенно Вами, Светлана Николаевна!!! Спасибо, что вы есть у меня!!!!
Светлана Николаевна Мищенко2013-03-03 17:36:25 - Светлана Николаевна Мищенко
[img]3414087-a759806[/img]
Екатерина Владимировна Румбах2014-02-12 13:05:26 - Екатерина Владимировна Румбах
Спасибо Вам огромное, Светлана Николаевна! Сейчас сама готовлю урок по этой повести, тоже для 7 класса. Мыслей и задумок много, а Вы помогли всё связать! Спасибо!!!
Светлана Николаевна Мищенко2014-02-12 16:29:35 - Светлана Николаевна Мищенко
Екатерина Владимировна, я рада, что смогла помочь!
Елена Анатольевна Гогохия2014-03-02 15:45:03 - Елена Анатольевна Гогохия
Светлана Николаевна,случайно увидела этот материал, спасибо Вам большое.
Светлана Николаевна Мищенко2014-03-02 16:23:36 - Светлана Николаевна Мищенко
Пожалуйста, Елена Анатольевна! Заходите ещё!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Вот это главное, что отличало Анатолия Игнатьевича Приставкина от многих: он видел не проблему, а человека` - спасибо за дополнения, Нина Николаевна!
Не нужны они мне.
Большое спасибо
Спасибо. Интересная песня
Оля, добрый вечер! Неплохие результаты - `хитрые` корешки посодействовали всё-таки!)) Там дед со стороны матери с определёнными математическими генами. Недавно услышала, что 30% нобелевских лауреатов - это люди известной национальности.
Спасибо большущее. Давно искала этот хоровод. И только у вас нашла!!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/