Нравственные проблемы в рассказах Л. Петрушевской `Шопен и Мендельсон`, `Страна` - Светлана Николаевна Мищенко
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 5 класс литература, русский.
 ▫ Тропы. 5 класс
 ▫ 6 класс русский язык. Развитие речи.
 ▫ 6 класс литература
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ Русский язык 8 класс
 ▫ 9 класс литература
 ▫ ГИА русский язык
 ▫ Проектная деятельность на уроках русского языка ГИА С2.1
 ▫ 10 класс литература
 ▫ И. Тургенев. Отцы и дети.Анализ эпизодов
 ▫ Толстой Война и мир
 ▫ 11 класс литература
 ▫ Андрей Платонов Котлован
 ▫ М.Булгаков Мастер и Маргарита
 ▫ А. Солженицын.Один день Ивана Денисовича. Матрёнин двор. Крохотки
 ▫ Тема России в рассказах В.Распутина и Л.Вертеля
 ▫ А. Блок. Двенадцать.
 ▫ А.Блок. Трилогия вочеловечения Методическое сопровождение уроков по лирике поэта.
 ▫ И.А. Бунин. Лирика. Господин из Сан-Франциско.
 ▫ И. Бунин. Тема любви в рассказах.
 ▫ Анна Ахматова. Лирика.
 ▫ 11 класс русский язык
 ▫ Анализ текста. 11 класс
 ▫ Анализ текста. Конспект урока. 10-11 классы. ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ русский
 ▫ Текст. Сочинение. Проблема выбора.
 ▫ Проблема дефицита духовных ценностей.
 ▫ Проблема истинной красоты человека.
 ▫ Проблема дефицита духовной культуры. ЕГЭ.
 ▫ Проблема истинной красоты человека. ЕГЭ.
 ▫ Сочинения учащихся ЕГЭ2012
 ▫ В. Иванов Текст. Проблема чтения. Сочинение.
 ▫ Дороги памяти. В. Соловьёв. По европейскому асфальту.
 ▫ Социальные и нравственные проблемы в рассказах О. Павлова и А. Костюнина.
 ▫ ЕГЭ литература.
 ▫ Размышления учителя о школе.
 ▫ Иллюстрации для презентаций. Мир природы.
 ▫ Электронные книги. Любителям детективов
 ▫ картинки для друзей
 ▫ скоро осень, скоро в школу
 ▫ Тексты рассказов для подготовки к сочинению
 ▫ Учимся у коллег
 ▫ Е. Мурашова. `Класс коррекции`. Дети взывают к милосердию
 ▫ Карелия. Суоярви
 ▫ Новый год
 ▫ Аттестация. Самоанализ
 ▫ Тексты по основным проблемам ЕГЭ
 ▫ фотографии
 ▫ Храм Рождества Христова. Карелия. Суоярви
 ▫ Мария Воронова. Врачебная сага
 ▫ Литература. 8 класс
 ▫ Мои выступления
 ▫ ЕГЭ 2016 русский язык
 ▫ ОГЭ 2017. Литература
 ▫  2018 г. ЕГЭ литература
 ▫ Допускное сочинение. 2018
 ▫ Литературоведение
 ▫ ЕГЭ 2018 русский язык Подготовка к сочинению
 ▫  2019-2020 г. ЕГЭ литература




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 1004442
 Посетителей: 366578
 Подробности









Светлана Николаевна Мищенко

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Современный урок
Песня Моя семья
вот и стала я на год взрослее

Без названия
Ирина Мамаева. Земля Гай. Урок внеклассного чтения. 8-11 классы
Современная литература для подростков. Читаем летом

 Нравственные проблемы в рассказах Л. Петрушевской `Шопен и Мендельсон`, `Страна`





Дорогие друзья, это подарок к началу учебного года!
Автор: Мищенко С.Н.
Источник: авторский материал и Интернет



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Николаевна Тутаева2013-08-30 19:51:57 - Светлана Николаевна Тутаева
Спасибо!
Светлана Николаевна Мищенко2013-08-30 20:01:22 - Светлана Николаевна Мищенко
Буду рада, если пригодится!
Зоя Николаевна Алешина2013-08-30 20:44:47 - Зоя Николаевна Алешина
Светлана Николаевна!
Спасибо
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
за Ваш кропотливый труд, умение подать материал ярко, образно, с большой любовью к ученикам.
Светлана Николаевна Мищенко2013-08-30 21:02:27 - Светлана Николаевна Мищенко
Благодарю Вас, Зоя Николаевна, за добрые слова!
Людмила Николаевна Тяжелкова2013-08-30 22:02:06 - Людмила Николаевна Тяжелкова
Светлана Николаевна, СПАСИБО! Замечательный подарок!
Еще под впечатлением от прочитанного и просмотренного! Неуютно... Горько...
Обязательно возьму этот материал на занятие в ИНТЕЛЛЕКТЕ!
Светлана Николаевна Мищенко2013-08-30 22:10:31 - Светлана Николаевна Мищенко
Да, очень тяжело и обидно за людей, страшно за детей.
Лариса Николаевна Халяпина2013-08-30 22:10:33 - Лариса Николаевна Халяпина
Светлана Николаевна, только увидела материал, присоединяюсь к коллегам - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ работа!
И выбранная тема, и её подача вызывают чувство гордости за коллегу, умеющую грамотно, чётко преподнести её!
Прекрасная работа
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Светлана Николаевна Мищенко2013-08-30 22:17:10 - Светлана Николаевна Мищенко
Лариса Николаевна, спасибо за добрые слова! Планирую продолжить встречу с героями Л. Петрушевской.
Лариса Николаевна Халяпина2013-08-30 22:19:17 - Лариса Николаевна Халяпина
Будем ждать новые `изюминки`!
Светлана Николаевна Мищенко2013-08-30 22:30:20 - Светлана Николаевна Мищенко
У меня в этом году 8 класс и литература в 5, так что буду брать сказки Л. Петрушевской.
Лариса Николаевна Халяпина2013-08-30 22:43:07 - Лариса Николаевна Халяпина
У меня тоже есть эти классы!
Любовь Васильевна Николаева2013-08-30 22:43:57 - Любовь Васильевна Николаева
Спасибо, Светлана Николаевна.

Светлана Николаевна Мищенко2013-08-30 22:45:10 - Светлана Николаевна Мищенко
Вот и будем работать вместе, Лариса Николаевна!
Может, совместный проект сделаем?
Надежда Геннадьевна Горох2013-08-30 23:22:57 - Надежда Геннадьевна Горох
Светлана Николаевна! Работу ещё не видела: долго скачивается, уверена: как всегда глубоко и профессионально. В каком классе урок? Я `Страну` брала в 11.
Светлана Николаевна Мищенко2013-08-30 23:33:35 - Светлана Николаевна Мищенко
Надежда Геннадьевна, планирую провести в 8 классе. После `Класса коррекции` Мурашовой ребята готовы к серьёзному разговору, да и живут они в реальном мире бед и проблем.
Лариса Николаевна Халяпина2013-08-30 23:40:20 - Лариса Николаевна Халяпина
Светлана Николаевна! Согласна с тем, что в 8 современным детям это доступно! А о проекте на какую тему поразмышлять?
Светлана Николаевна Мищенко2013-08-31 20:49:53 - Светлана Николаевна Мищенко
Лариса Николаевна, пока отбираю рассказы Петрушевской. Этот урок покажет ребятам направление, в котором нужно анализировать её произведения, что станет основой для самостоятельной работы. Затем думаю найти литературные ассоциации, например, по проблеме `Дороги, которые выбирать нельзя`, или `Мир людей глазами Л. Петрушевской`, или `Для чего мы приходим в этот мир?`. Вариантов можно много придумать, главное, на мой взгляд, пробудить у ребят желание посмотреть на себя, своих близких и дальних со стороны, помочь им определиться с тем, как они хотят прожить свою жизнь, сделать выбор.
Андрей Николаевич Харитонов2013-09-01 08:53:44 - Андрей Николаевич Харитонов
Блестящая работа!Спасибо большое,Светлана Николаевна !
Светлана Николаевна Мищенко2013-09-01 11:11:58 - Светлана Николаевна Мищенко
Рада Вас видеть в гостях, Андрей Николаевич! Спасибо за отзыв!
Антонина Алексеевна Наумова2013-09-06 15:39:19 - Антонина Алексеевна Наумова
Спасибо, Светлана Николаевна! Очередная замечательная работа!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. `Все мы немощны ибо человецы суть`. (`Неуловимые мстители`)
`Красивая и мощная яхточка - ещё какое испытание!` - ) Сидишь такой в салончике, отделанном деревом, которое у нас ни разу не растёт. Раз такой на `Breguet`-ик на руке (тоже испытание): а не пора ль отведать `Château Mouton-Rothschild` годика эдак 1945 да закусить сёмужкой подужемского посола, испытать себя ещё разок...) Теория эволюции, так сказать: развивалось, развивалось - да и развилось. Рубище - в золотое шитьё. Бывает, что уж.
Спасибо!
Большое спасибо!
Но принципы-то, видится, следует подкреплять чем-то куда как покрепче, нежели: - Почему? - Да потому! - Но как же так? - А вот так! Принципы ведь существуют не только у тех, у кого изображение перекрещенных черт на подошве обуви вызывает чувство оскорбления)
6101353-a1007333 Благодарю за визит, Людмила Васильевна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/