Сочинения по повести Гоголя Шинель 8-9 задания - Светлана Николаевна Мищенко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 5 класс литература, русский.
 ▫ Тропы. 5 класс
 ▫ 6 класс русский язык. Развитие речи.
 ▫ 6 класс литература
 ▫ литература 7 класс
 ▫ Русский язык 8 класс
 ▫ 9 класс литература
 ▫ ГИА русский язык
 ▫ 10 класс литература
 ▫ И. Тургенев. Отцы и дети.Анализ эпизодов
 ▫ Толстой Война и мир
 ▫ 11 класс литература
 ▫ Андрей Платонов Котлован
 ▫ М.Булгаков Мастер и Маргарита
 ▫ А. Солженицын.Один день Ивана Денисовича. Матрёнин двор. Крохотки
 ▫ Тема России в рассказах В.Распутина и Л.Вертеля
 ▫ А. Блок. Двенадцать.
 ▫ А.Блок. Трилогия вочеловечения Методическое сопровождение уроков по лирике поэта.
 ▫ И.А. Бунин. Лирика. Господин из Сан-Франциско.
 ▫ И. Бунин. Тема любви в рассказах.
 ▫ Анна Ахматова. Лирика.
 ▫ 11 класс русский язык
 ▫ ЕГЭ русский
 ▫ Сочинения учащихся ЕГЭ2012
 ▫ Дороги памяти. В. Соловьёв. По европейскому асфальту.
 ▫ Социальные и нравственные проблемы в рассказах О. Павлова и А. Костюнина.
 ▫ ЕГЭ литература.
 ▫ Размышления учителя о школе.
 ▫ Электронные книги. Любителям детективов
 ▫ картинки для друзей
 ▫ скоро осень, скоро в школу
 ▫ Тексты рассказов для подготовки к сочинению
 ▫ Е. Мурашова. `Класс коррекции`. Дети взывают к милосердию
 ▫ Новый год
 ▫ Аттестация. Самоанализ
 ▫ Тексты по основным проблемам ЕГЭ
 ▫ фотографии
 ▫ Мария Воронова. Врачебная сага
 ▫ Литература. 8 класс
 ▫ Мои выступления
 ▫ ЕГЭ 2016 русский язык
 ▫ ОГЭ 2017. Литература
 ▫  2018 г. ЕГЭ литература
 ▫ Допускное сочинение. 2018
 ▫ Литературоведение
 ▫ ЕГЭ 2018 русский язык Подготовка к сочинению
 ▫  2019-2020 г. ЕГЭ литература




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 1004442
 Посетителей: 366578
 Подробности









Светлана Николаевна Мищенко

Папка " 2019-2020 г. ЕГЭ литература "



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Сочинения по повести Гоголя Шинель 8-9 задания





8. Раскройте глубокий гуманистический смысл одного из самых пронзительных фрагментов произведения: И долго потом, среди самых весёлых минут, представлялся ему низенький чиновник с лысинкою на лбу, с своими проникающими словами: Оставьте меня, зачем вы меня обижаете? и в этих проникающих словах звенели другие слова: Я брат твой.
9. В каких произведениях русской классики элементы гардероба того или иного персонажа являются значимым средством его характеристики и в чём сходство и различие их функции в сравнении с Шинелью Н. В. Гоголя?

Автор: сочинение ученика
Источник: личный архив



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Викторовна Панфилова2019-10-10 23:16:51 - Светлана Викторовна Панфилова
Светлана Николаевна! Большое спасибо за материал к экзамену!
Светлана Николаевна Мищенко2019-10-11 17:32:47 - Светлана Николаевна Мищенко
Пожалуйста, Светлана Викторовна!
Валентина Михайловна Андреева2019-12-28 21:10:11 - Валентина Михайловна Андреева
Спасибо!
Светлана Николаевна Мищенко2019-12-30 23:11:11 - Светлана Николаевна Мищенко
Пожалуйста, Валентина Михайловна!
Наталья Викторовна Слеткова2020-01-11 21:05:59 - Наталья Викторовна Слеткова
Благодарю, Светлана Николаевна!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Надежда Борисовна, это её статья. (Так я поняла.) И получается, что это она ушла из школы.
Когда юный Лермонтов первый раз увидел море, плоские берега Финского залива и первые встречи с морем не произвели на него ожидаемого впечатления: И, наконец, я видел море, Но кто поэта обманул?.. Я в роковом его просторе Великих дум не почерпнул; Нет! как оно, я не был волен: Болезнью жизни, скукой болен (Назло былым и новым дням), Я не завидовал, как прежде, Его серебряной одежде, Его бунтующим волнам... Прошло две-три недели, и Лермонтов однажды во время прогулки по берегу Финского залива написал стихотворение `Парус`. И еще немного о предполагаемом месте написания стихотворения http://www.liveinternet.ru/users/galyshenka/post423115816 Так интересно! Дух захватывает! Люблю все , что связано с поэзией `Паруса`, особенно лермонтовского. Спасибо, Бронислав Петрович! Доброго вечера!
Только я не поняла - при чём здесь Надюша Черенева?
Сказка про трех праведных гребенщиков Келлера актуальна не только для школы....
Проверки нынче не давали ни вдохнуть - ни выдохнуть (((
Как я себя ощущаю спустя почти год? Когда у меня спрашивают, не скучаю ли я по школе, я честно отвечаю `нет`. По той школе, из которой я уходила, где я ощущала себя рабом системы, где ценились не знания и опыт, а умение быть покорным, я не скучаю. Вернулась бы я туда при каких-нибудь условиях? На 99,9 процента нет. Уже спустя месяц после увольнения я стала чувствовать себя так, как будто я выздоравливаю после тяжелой болезни. Постепенно уходило ощущение давления, тяжести, задёрганности, хронической усталости, напряжения, страха чего-то не сделать или куда-то не успеть. Прошли головные боли, пришли в порядок нервы. Я вспомнила давно забытое: что такое высыпаться, проводить время с родными, гулять с собакой, ходить в гости... Я и сейчас работаю очень много. Но это моё личное желание. Никто надо мной не довлеет. Я сама распоряжаюсь своим временем и сама определяю свою нагрузку. Кроме того, работая в онлайн-школе, я поняла, что значит уважительное отношение к педагогу, а также насколько ценятся опыт, трудолюбие, ответственность и компетентность. А ещё я узнала, сколько на самом деле стоит учительский труд. В заключение небольшой блиц Как я отношусь к школе? Я ей благодарна за то, что в ней я стала профессионалом. Мне искренне жаль её за то, что с нею сделали за последние 15 лет. Я её люблю, ту, прежнюю (не советскую - в советской я и не работала, так как пришла уже в 90-е годы), а ту, которая не была для учителей каторгой. Призываю ли я учителей уходить из школ? Нет. Это решение каждого. Советовала бы я это сделать? Да. Тем, кто действительно чувствует, что в нынешних условиях не может работать. Может ли учитель быть востребован вне школы? Да, если он профессионал. Каким учителям не подходит работа вне школы? Во-первых, тем, кто не может жить без большого количества живого общения. Во-вторых, тем, кто всей душой предан школе и ни за какие коврижки не покинет ее. В-третьих, недостаточно компетентным. В-четвертых, тем, у кого плохо развиты навыки самоорганизации. Есть ли жизнь после школы? Да, и она замечательная!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/