Каким должно быть сочинение 2021 года в формате ЕГЭ? - Нина Геннадьевна Мишукова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Гаврилов-Ям. Село Великое.
 ▫ Праздник 8 Марта в школе.
 ▫ Мир, в котором я живу.
 ▫ Недавние экскурсии.
 ▫ Сергей Есенин.
 ▫ Поющее сердце России.
 ▫ Мои стихи о родных местах.
 ▫ Добрые пожелания подругам.
 ▫ Мои коты.
 ▫ Мои стихи о России.
 ▫ Воспитание души. Оценка нравственного состояния общества и роли учителя в нём.
 ▫ Краеведение.
 ▫ Муром.
 ▫ Выставка в школьном музее.
 ▫  11-ЫЙ КЛАСС. Фото.
 ▫ Май 2012 года.
 ▫ Город Мышкин.
 ▫ Мышиное царство. Видео.
 ▫ Мой город Комсомольск.
 ▫ Переславль - Залесский.
 ▫ Зайцы.
 ▫ Рассказы о животных.
 ▫ День города.
 ▫ День знаний.
 ▫ Комплексный подход при подготовке к ЕГЭ и ГИА по русскому языку.
 ▫ Нетрадиционное изучение сложного предложения. Элективный курс.
 ▫  Презентация. Н.А. Некрасов. Образ русской женщины.
 ▫ Типовые задания по синтаксису для подготовки к ЕГЭ.
 ▫ Почётный гражданин нашего города.
 ▫ Анализ урока в метапредметной интерпретации.
 ▫ Василий Кинешемский.
 ▫ Сказы земли заповедной.
 ▫ Бальмонт и Шуя.
 ▫ Чьи молитвы слышит Господь.
 ▫ Презентация `С Новым годом!`
 ▫ Морфемика. Типология заданий.
 ▫ Морфология.
 ▫ Кружок `Русское слово как предмет языкознания`
 ▫ Кружок `Изучение морфологии на синтаксической основе`.
 ▫ Презентация`Жизнь и творчество Ф.И. Тютчева`.
 ▫ Презентация`Жизнь и творчество Н.А. Некрасова`.
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку.
 ▫ Презентация. `Система внеклассной работы по русскому языку`.
 ▫ Образцы сочинений в форме ЕГЭ по УМК Н. А. Сениной.
 ▫ Беларусь!
 ▫ Хатынь.
 ▫ Литературное краеведение. Поэты Ивановского края
 ▫  Внеклассная работа. Герои Отечества.
 ▫  Певец русского Манчестера.
 ▫ Примерные темы и образцы сочинений в 11 классе.
 ▫ Экскурсия в Палех. Дом ремёсел.
 ▫  Кружок `Развиваем дар слова`. Описание животного.
 ▫ Кружок `Развиваем дар слова`. Описание природы.
 ▫ Кружковая работа в 5 классе. Описание птицы.
 ▫ 5 класс. О С. А. Есенине.





























Нина Геннадьевна Мишукова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Нина Геннадьевна Мишукова / Блог / Каким должно быть сочинение 2021 года в формате ЕГЭ?


ЗАПИСЬ #321

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 января 2021, 05:53, автор - хозяйка блога
Нина Геннадьевна Мишукова

Каким должно быть сочинение 2021 года в формате ЕГЭ?

 Уважаемые коллеги, работающие в 11 классе. У меня вопрос в связи с сочинением в формате ЕГЭ в 2021 г. Нужно ли вообще отказываться от обоснования своей собственной позиции по данной проблеме в виде привлечения других произведений художественной литературы или  всё-таки обращаться к ним?Образцы сочинений представлены так, что там вообще нет места другим произведениям . Что в таком случае делать?



ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Валентиновна Колганова2021-01-28 18:39:28 - Любовь Валентиновна Колганова
Два аргумента-иллюстрации из текста, представленного в КИМ. Это обязательно. Но уж если ребенок желает привлечь материал художественного произведения - ради Бога, пожалуйста! Но только это + к тому, что обязательно должно быть, а не замена. Я так учу.
Вера Алексеевна Колесникова2021-01-28 21:19:11 - Вера Алексеевна Колесникова
И я так учу
Татьяна Васильевна Беспалова2021-01-29 05:38:30 - Татьяна Васильевна Беспалова
Нина Геннадьевна, обосновать собственное мнение ученик может тремя способами:
- с помощью примера из жизненного опыта,
- с помощью примера из читательского опыта,
- с помощью рассуждения-умозаключения.
Раз художественную литературу привлекать не обязательно, то ученики и перестали это делать, в большинстве своём используют 3-й способ.
Нина Геннадьевна Мишукова2021-01-29 18:59:28 - Нина Геннадьевна Мишукова
Спасибо. Как-то очень туманно звучит:`из читательского опыта`. Значит, всё - таки художественный текст привлекается? Ведь жизненный опыт ученика не столь уж и богат, а умозаключения далеко не каждый способен сделать на должном уровне.
Татьяна Васильевна Беспалова2021-01-30 06:15:08 - Татьяна Васильевна Беспалова
Возможно, звучит туманно )), но значение имеет чёткое: прочитанные произведения художественной, научной, научно-популярной литературы (т.е. читательский опыт) можно привлекать для обоснования собственного мнения.
Любовь Валентиновна Колганова2021-01-30 19:22:09 - Любовь Валентиновна Колганова
Ориентируемся на формулировку задания, в первую очередь, дабы избежать ошибок. Но опыт показывает, что дети не могут обойтись без дополнительной литературы! Они сами спрашивают, им самим хочется опираться на свой читательский опыт. Зачастую они знают произведения, где есть более сильное, явное подтверждение поставленной проблемы текста.
Нина Геннадьевна Мишукова2021-02-02 20:33:11 - Нина Геннадьевна Мишукова
Большое спасибо.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!!!
К сожалению, 6715205-a139992
6696425-a4293697 Алёша нам не в назидание Сказал: `Нет выше и сильнее, Полезнее и здоровее Хорошего воспоминания`. Пришедшее из детства, нам оно Поможет одолеть ожесточение, Удержит от дурного. Зло ж Не станет даже исключением. Скорее, это и залог любви, Надежды, радости, добра и веры. Может ли доброе во вред идти, Как ложь, обида в жизни зрелой? Не надо в детстве горьких слёз, Стыда, запретов, унижений, Дабы в грядущее ребёнок нёс Невинность мыслей, высоту стремлений.
Грубость унижает человека. Следует всеми силами искоренять жестокость и грубость. Дети не жестоки, пока они не столкнутся с первой жестокостью по отношению к себе. Лишь немногие готовы сами противостоять потоку темного хаоса. Ребенок может все! Для этого важно не запрещать ему что-то делать, а лучше перевести его внимание на более привлекательное и полезное. Многие взрослые навязывают детям игры по своему усмотрению, вместо того, чтобы наблюдать, куда устремляется внимание ребенка. Дети любят разбирать игрушки, чтобы применять их по-своему.
Мы все любим комплименты и добрые слова, так что ласковое слово, словно солнышко! 6713879-a215232
Спасибо за материал





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/