Каким должно быть сочинение 2021 года в формате ЕГЭ? - Нина Геннадьевна Мишукова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Гаврилов-Ям. Село Великое.
 ▫ Праздник 8 Марта в школе.
 ▫ Мир, в котором я живу.
 ▫ Недавние экскурсии.
 ▫ Сергей Есенин.
 ▫ Поющее сердце России.
 ▫ Мои стихи о родных местах.
 ▫ Добрые пожелания подругам.
 ▫ Мои коты.
 ▫ Мои стихи о России.
 ▫ Воспитание души. Оценка нравственного состояния общества и роли учителя в нём.
 ▫ Краеведение.
 ▫ Муром.
 ▫ Выставка в школьном музее.
 ▫  11-ЫЙ КЛАСС. Фото.
 ▫ Май 2012 года.
 ▫ Город Мышкин.
 ▫ Мышиное царство. Видео.
 ▫ Мой город Комсомольск.
 ▫ Переславль - Залесский.
 ▫ Зайцы.
 ▫ Рассказы о животных.
 ▫ День города.
 ▫ День знаний.
 ▫ Комплексный подход при подготовке к ЕГЭ и ГИА по русскому языку.
 ▫ Нетрадиционное изучение сложного предложения. Элективный курс.
 ▫  Презентация. Н.А. Некрасов. Образ русской женщины.
 ▫ Типовые задания по синтаксису для подготовки к ЕГЭ.
 ▫ Почётный гражданин нашего города.
 ▫ Анализ урока в метапредметной интерпретации.
 ▫ Василий Кинешемский.
 ▫ Сказы земли заповедной.
 ▫ Бальмонт и Шуя.
 ▫ Чьи молитвы слышит Господь.
 ▫ Презентация `С Новым годом!`
 ▫ Морфемика. Типология заданий.
 ▫ Морфология.
 ▫ Кружок `Русское слово как предмет языкознания`
 ▫ Кружок `Изучение морфологии на синтаксической основе`.
 ▫ Презентация`Жизнь и творчество Ф.И. Тютчева`.
 ▫ Презентация`Жизнь и творчество Н.А. Некрасова`.
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку.
 ▫ Презентация. `Система внеклассной работы по русскому языку`.
 ▫ Образцы сочинений в форме ЕГЭ по УМК Н. А. Сениной.
 ▫ Беларусь!
 ▫ Хатынь.
 ▫ Литературное краеведение. Поэты Ивановского края
 ▫  Внеклассная работа. Герои Отечества.
 ▫  Певец русского Манчестера.
 ▫ Примерные темы и образцы сочинений в 11 классе.
 ▫ Экскурсия в Палех. Дом ремёсел.
 ▫  Кружок `Развиваем дар слова`. Описание животного.
 ▫ Кружок `Развиваем дар слова`. Описание природы.
 ▫ Кружковая работа в 5 классе. Описание птицы.
 ▫ 5 класс. О С. А. Есенине.





























Нина Геннадьевна Мишукова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Нина Геннадьевна Мишукова / Блог / Каким должно быть сочинение 2021 года в формате ЕГЭ?


ЗАПИСЬ #321

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 января 2021, 05:53, автор - хозяйка блога
Нина Геннадьевна Мишукова

Каким должно быть сочинение 2021 года в формате ЕГЭ?

 Уважаемые коллеги, работающие в 11 классе. У меня вопрос в связи с сочинением в формате ЕГЭ в 2021 г. Нужно ли вообще отказываться от обоснования своей собственной позиции по данной проблеме в виде привлечения других произведений художественной литературы или  всё-таки обращаться к ним?Образцы сочинений представлены так, что там вообще нет места другим произведениям . Что в таком случае делать?



ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Валентиновна Колганова2021-01-28 18:39:28 - Любовь Валентиновна Колганова
Два аргумента-иллюстрации из текста, представленного в КИМ. Это обязательно. Но уж если ребенок желает привлечь материал художественного произведения - ради Бога, пожалуйста! Но только это + к тому, что обязательно должно быть, а не замена. Я так учу.
Вера Алексеевна Колесникова2021-01-28 21:19:11 - Вера Алексеевна Колесникова
И я так учу
Татьяна Васильевна Беспалова2021-01-29 05:38:30 - Татьяна Васильевна Беспалова
Нина Геннадьевна, обосновать собственное мнение ученик может тремя способами:
- с помощью примера из жизненного опыта,
- с помощью примера из читательского опыта,
- с помощью рассуждения-умозаключения.
Раз художественную литературу привлекать не обязательно, то ученики и перестали это делать, в большинстве своём используют 3-й способ.
Нина Геннадьевна Мишукова2021-01-29 18:59:28 - Нина Геннадьевна Мишукова
Спасибо. Как-то очень туманно звучит:`из читательского опыта`. Значит, всё - таки художественный текст привлекается? Ведь жизненный опыт ученика не столь уж и богат, а умозаключения далеко не каждый способен сделать на должном уровне.
Татьяна Васильевна Беспалова2021-01-30 06:15:08 - Татьяна Васильевна Беспалова
Возможно, звучит туманно )), но значение имеет чёткое: прочитанные произведения художественной, научной, научно-популярной литературы (т.е. читательский опыт) можно привлекать для обоснования собственного мнения.
Любовь Валентиновна Колганова2021-01-30 19:22:09 - Любовь Валентиновна Колганова
Ориентируемся на формулировку задания, в первую очередь, дабы избежать ошибок. Но опыт показывает, что дети не могут обойтись без дополнительной литературы! Они сами спрашивают, им самим хочется опираться на свой читательский опыт. Зачастую они знают произведения, где есть более сильное, явное подтверждение поставленной проблемы текста.
Нина Геннадьевна Мишукова2021-02-02 20:33:11 - Нина Геннадьевна Мишукова
Большое спасибо.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дуэль Пушкина У Чёрной речки левый берег, Где море снега меж берёз - То место, где застыло время, Погиб поэт, великий росс. Январский день. Уж близок вечер. Пока светлеет неба синь. Мороз и солнце. Дует ветер. Что ждёт поэта впереди? Он оскорблён, и жить не может, Спокойно слыша сплетен вздор, Уж лучше смерть, но честь дороже, Чем жизнь и трусости позор. Дуэлей много за плечами, Без ран и крови, но теперь Миролюбивыми речами Не заменить кровопотерь. Дантес и Пушкин оба смертны, Непримиримые враги, Напряжены стальные нервы, Дуэль, последние шаги. Поэт стрелок был очень меткий, Но чуть промешкал, и Дантес Успел, не промахнувшись, первым Нажать курок и пал певец. Поэт привстал и, долго целясь, Дантесу в руку угодил, Рука пробита, грудь задета, Дантес контуженный лежит. Поэта тащат до кареты, За ним ползёт кровавый след, Замёрз и обескровлен, бледный, Спасти его надежды нет. Болит живот, пробитый пулей, Карета скачет и трясёт, Два дня в мучениях тянулись, Душа готовилась в полёт. Прожил Дантес на свете долго, Обидчик цел поэт убит, Здесь обелиск стоит высокий, Дуэль запечатлел гранит. Увы, не знаем мы деталей, Ушли свидетели в мир звёзд, И факты с мифами срастались Под сенью вековых берёз. Душа поэта врата рая Прошла сквозь строгий Божий суд, Его стихи не умирают, В сердцах людей они живут. Арсен Геодаков, 2009 г.
Дмитрий Валентинович! Спасибо! И Вас с Майскими праздниками! С Великим Днем Победы! Всего самого доброго! У нас сирень цветет в июне! А на Байкале --в начале июля...
Спасибо Вам огромное за такой труд!
Да, так оно и было, Александр Геннадьевич.
Спасибо всем прокомментировавшим! Ирина Валентиновна, вероятно, все прочли лишь название, но видео не посмотрели...
Ф:e8+





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/