Алёна Александровна Соломатина - личная страница
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алёна Александровна Соломатина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алёна Александровна Соломатина


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Педагогический форум - - - Благодарственное письмо - сертификат - Грамота - Грамота - сертификат - Диплом -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2    3  

Папка
Папка
Папка
Виват, Ораниенбаум!
Ораниенбаум. Пленер - 26 июня 2011
Мои достижения

Папка
Изображение
Файл
День лицея 2011
Портрет
Рождественский фестиваль

Файл
Изображение
Файл
Положение III Рождественского фестиваля `Белый город Рождества`
Дикие лебеди
Мир природы на МАКРО

Файл
Изображение
Изображение
Педагогический форум
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
2в класс
Смирнов Иван
11 класс

Файл
Файл
Файл
Картины из разной еды
Разрисованные камушки
Цветы из сахара

Файл
Файл
Файл
Искусство повара
Белая симфония
Tete-a-tete

Файл
Файл
Видео
Бонсай
Краски осени
Вальс цветов

Изображение
Изображение
Изображение
РГПУ им. А.И.Герцена, факультет изобразительного искусства
IV Международная научно-практическая конференция 2 ноября 2011г.
`Мир глазами детей`

Файл
Изображение
Изображение
Кукла `Лебедушка`
мои гости
Две красавицы.

Изображение
Изображение
Изображение
`Величава, словно пава...`
`Царевны Несмеяны`
Мой любимый кот Бакс!

Изображение
Де купаж

Страница:   1    2    3  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



(он должен)-? Принцип-обязанность(перед кем?) или или свободный выбор каждого? Для чего(цель их формирования) нужны принципы(индивидуальные и общественно-значимые)? Цель принципов- конфронтация или(множественные вариации) Каждый определяется самостоятельно. А так-то, можно и принципом по голове(интеллектуальная дубина или физическая) если кому-то это дороже жизни( своей или чужой)
Школа в теперешнем её состоянии потихоньку деградирует и это не видит разве только слепой.Нужны другие методы обучения, а для этого нужна политическая воля и пока её нет, беспорядки будут увеличиваться из года в год.
Инна Викторовна,правильно подобранный синоним свидетельствует о понимании сути термина. Спасибо!:-))) Александр Геннадьевич,оригинальненько. Термины не царапаются и не кусаются,в худшем случае- ставят в тупик.Они ещё раз свидетельствуют о метафоричности и образности нашего мышления и языка. Цитата: Для характеристики сложных абстрактных понятий часто используется их сходство с конкретными предметами. Поэтому метафорическое переосмысление лежит в основе номинации абстрактных понятий и создании терминологии любой научной дисциплины. Когда ученый открывает дотоле неизвестное явление, то есть когда он создает новое понятие, он должен его назвать. Поскольку новое слово ничего бы не говорило носителям языка, он вынужден пользоваться существующим лексиконом, в котором за каждым словом уже закреплено значение. Чтобы быть понятым, ученый выбирает такое слово, которое может навести на новое понятие. Термин приобретает новое значение через посредство и при помощи старого, которое за ним сохраняется. Это и есть метафора [Ортега-и-Гассет, 1990) Зато это создает место для шутки. Укусила?:-))) Как в физике(координата-скорость, ускорение)где2 и 3 есть первая и вторая производные от координаты. нет ни одной области в математике, которая когда-либо не окажется применимой к явлениям действительного мира Н.И. Лобачевский. Вторая производная терминов в научном языке: Говоря о терминообразовании в различных областях науки и техники, следует отметить, что в последние десятилетия нередким явлением стало вторичное терминопорождение, когда образование новых терминов в той или иной специальной области происходит не путем переноса значения от лексических единиц общеупотребительной сферы, а посредством заимствования зачастую с приданием нового смысла, основанного на прежнем метафорическом образе существующих терминов из других специальных сфер. Так, слово память (как и memory в английском), некогда из повседневного обихода заимствованное физиологией в свой лексикологический багаж, с развитием вычислительной техники повторно заимствуется сферой информационных технологий для обозначения технических устройств, созданных для хранения информации. Образно говоря, при вторичном терминопорождении вместо изобретения нового велосипеда осуществляется модификация уже существующего, прошедшего испытание временем и доказавшего свою надежность
Галина Ивановна, данные материалы выложены на портале на странице автора: http://proshkolu.ru/user/i-suyazova/file/6603102/
спасибо!
Хм. `Все мы немощны ибо человецы суть`. (`Неуловимые мстители`)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/