Дидактический материал для 1 кл - Надежда Викторовна Мелешкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Надежда Викторовна Мелешкина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Формирование навыков чтения
Тесты по русскому языку.
Доклад о ЗОТ в начальной школе

Гиннес- шоу
Дневник кл руководителя
ЗОТ в обучении

 Дидактический материал для 1 кл





Представлен дидактический материал для 1 кл.Цель: Проверка умений решать задачи.
Автор: МелешкинаН.В.
Тэги: математика, Задачи, карточки



ОБСУЖДЕНИЕ


Анна Григорьевна Гудимова2011-08-10 08:32:18 - Анна Григорьевна Гудимова
Надежда Викторовна, спасибо
Надежда Викторовна Мелешкина2011-08-10 18:43:26 - Надежда Викторовна Мелешкина
Рада, что материал пригодился
Екатерина Юрьевна Круглова2012-03-25 17:11:02 - Екатерина Юрьевна Круглова
Огромное количество задач, пригодятся, поэтому огромное спасибо!!!
Карина Эмильевна Хечоян2012-07-19 12:17:21 - Карина Эмильевна Хечоян
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/