Заманчиво - Вадим Иванович Мелешко
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон

























 БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
17 апреля 2018
7000
17 апреля 2018
Сто это такое!..
14 апреля 2018
Неразбор
Архивные записи





Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Заманчиво


ЗАПИСЬ #4643

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 августа 2015, 11:41, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Заманчиво

Гражданское (со)общество

По секрету узнал, что со следующего года компания Polymedia планируется привлечь в своё профессиональное интернет-сообщество Edcommunity учеников. Как и чем их планируется завлечь, какими пряниками или аргументами? Ведь довольно сложно сделать так, чтобы дети чувствовали себя вполне комфортно на сайте, изначально разработанном для взрослых учителей, где обсуждаются хоть и интересные, но всё же совсем не детские темы, связанные с использованием ИКТ в образовании. А ведь предстоит создать условия, чтобы ребята сами захотели туда идти! Обо всём это я решил расспросить Надежду Бабайцеву, руководителя группы интернет-коммуникаций Polymedia и куратора сообщества Edcommunity.

5730449-2108ac88b765123e.jpg

- На самом деле, дети участвуют в жизни сообщества уже давно, просто у них нет своих личных кабинетов, и мы не собираем информацию об этой категории пользователей – рассказывает Надежда. -  Еще с 2006 года школьники под руководством своих учителей участвуют в наших конкурсах интерактивных рисунков DigitalART. Мотивированные ребята, как правило, приходят на Edcommunity вместе со своим педагогами и участвуют в сетевых научных экспериментах. Один из них – “Весна идёт, весне дорогу!” – закончился сравнительно недавно. Смысл его в следующем: необходимо было провести ряд замеров и определить, какие изменения сопровождают приход весны. С помощью датчиков и других средств ребята замеряли температуру воздуха, влажность, толщину снежного покрова и т.д. Кроме того, они отвечали на ряд вопросов, мы всё фиксировали, а потом публиковали готовый проект с диаграммами изменений.

5730454-0b11867647f9ec8c.jpg

Хочу сказать, что детям обычно всегда интересно работать в команде. Конечно, это в большей степени касается начальной школы, поэтому наш “весенний” эксперимент рассчитан именно на младший возраст. Но мы планируем и эксперименты в старших классах по химии, физике, биологии. Один из членов Edcommunity, учитель Баловневской школы Липецкой области и абсолютный победитель Всероссийского конкурса “Учитель года России-2011” Алексей Овчинников, проводит со своими учениками много активностей и проектов с цифровыми лабораториями, о чем делится в блогах на сайте сообщества. Мы недавно предложили ему вести свой сетевой проект на эту тему. Уверены, это будет очень здорово!

Мотивация для ребят, в данном случае, вполне понятная: они могут поработать в команде, познакомиться с учениками из других школ, городов и даже стран. Дети сейчас активно вовлечены в социальные сети, им нравится объединяться в сообщества, группы по интересам. Мы в этом контексте даем им эту возможность и при этом направляем их активность в русло продвинутых технологий и научных исследований.

Пока мы делаем ставку всё-таки на коллективное творчество. Но дальше будет видно, в каком направлении развиваться. Если ученикам будет интереснее выделиться, представить свои собственные результаты, соревноваться между собой, тогда будем работать индивидуально.

Мы также планируем наладить сотрудничество с организациями, которые проводят научно-исследовательскую работу с детьми. Вместе мы горы свернем!

Конечно, мы понимаем, что на Edcommunity, как и в любом профессиональном сообществе, рано или поздно, формируется иерархия, есть свои корифеи, авторитеты, а есть новички. Чтобы уравнять права всех участников и как-то помочь новичкам влиться в коллектив, мы подготовили специальную программу EdStars. Она предусматривает несколько уровней мастерства – от просто “участника” до “гения”.

5730451-f88bcae3d1232ac9.jpg

Чтобы перейти от одного уровня к другому, участнику программы надо выполнить ряд требований – загрузить столько-то уроков, создать столько-то тем, написать столько-то комментариев. Всё это прозрачно, учитель видит, сколько баллов и бонусов он набрал, сколько осталось до перехода на другой уровень. Просто так накрутить себе баллы и бонусы, делая ставку не на качество предлагаемого контента, а на его количество, нельзя, всё проходит модерацию, всё на виду. Были, конечно, и такие попытки, но мы писали пользователям, что так нельзя. Наши модераторы просматривают все ветки форума, все блоги, комментарии, уроки.

Правда, системы досрочного преодоления уровней (для тех, кто вполне заслуживает “внеочередного присвоения звания”) пока нет, но ведь программа действует совсем недавно (лишь с декабря 2014) и о нововведениях говорить еще рано. Однако, по истечении первого года работы EdStars, в декабре этого года, мы подведем итоги, обобщим все пожелания и предложения и будем дальше совершенствовать эту систему, делать её более интересной и увлекательной.

В Интернете сейчас очень много сайтов и порталов, куда учителя могут выложить свои методические разработки, сценарии уроков, презентации и пр. На одних все работы редактируют очень тщательно. На других выкладывают всё подряд. Обычно возникает вопрос, от чего это всё зависит. Тут очень важен сам подход к организации этого процесса. У нас на сайте, например, всё очень демократично. Эксперты смотрят уроки, загружаемые на сайт, отмечают качество, если есть ошибки – либо исправляют, либо пишут автору с просьбой внести коррективы. Причём эксперты владеют не только пресловутым PowerPoint, но и вообще, практически, всеми распространёнными программами и программным обеспечением, в которых работают учителя. Поэтому мы не ограничиваем авторов в выборе технологий, не ориентируем их на работу только с один определенным брендом школьного оборудования, потому что главное – наполнение, идея, методическая оригинальность и польза. А если всё-таки участники выкладывают просто урок без методических рекомендаций, мы просим дослать нужное.

Уровень уроков бывает очень разный. На начальном этапе, как правило, они очень простые, непритязательные. «Гении» просматривают уроки коллег, и высказывают своё мнение, пишут отзыв. Наша задача – организовать самостоятельное сообщество, чтобы опытные люди подтягивали новичков сами, без нас. Можно сказать, мы строим гражданское общество в отдельно взятой социальной сети.

http://drfraus.livejournal.com/1828611.html 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2015-08-10 14:45:26 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Борисовна Арефьева2015-08-10 14:47:33 - Надежда Борисовна Арефьева
Не научишь в началке, ну ещё в 5-6 классе, дальше - тишина. Мы после 9 класса тааакой материал получаем((( Есть отдельные личности, но их так мало(((
Вадим Иванович Мелешко2015-08-10 14:50:45 - Вадим Иванович Мелешко
Я думаю, нам стоит многому поучиться ТАМ, чтобы знать, что и как делать ЗДЕСЬ.
Русакова нужно туда делегировать. )))
Юлия Николаевна Понятовская2015-08-10 19:16:58 - Юлия Николаевна Понятовская
Александр Леонидович, хорошо, что заинтересовало)) Кстати, как автор и организатор проекта `Весна идёт! Весне дорогу!` готова ответить на все ваши вопросы.
пользователь отключен2015-08-10 19:20:48 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Николаевна Понятовская2015-08-10 20:40:40 - Юлия Николаевна Понятовская
Конечно, пишите в личку)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



И Вам удачи в Ваших делах, Нина Николаевна!
А разве кто-то, кроме администрации вашей школы, может решить данную проблему?
И? Вы же понимаете, что без помощника такие дети дальше учиться не смогут. Значит надо решать этот вопрос, отбросив фантазии про `только настоящий тьютор`, нужен любой сопровождающий, который нашел контакт с ребенком и готов под вашим руководством помогать ребенку, либо под руководством Тех тьюторов. Другого выхода нет. (кроме платного тьютора или мамы). Без сопровождающего лица учебного процесса не будет, речь уже даже не про тьюторов. Может и уборщица, и мама быть, но не один. Ну и надо четко понять, что настоящий аутист не взаимодействует с окружающим миром, он не может временно вернуться, получить знания и опять впасть в прострацию.... Под диагнозом аутист у нас объединяют любые отклонения от нормы в поведении, в познавательной деятельности. И эти отклонения уникальны, а значит решение вопроса не может быть стандартным. Но одних таких детей не оставляют, платно, бесплатно, со специалистом или неспециалистом, но с кем-то. Это обязательно. И, конечно, надо донести до руководства `раз уж взялись за гуж.` Таким детям нельзя менять наставника, так как с другим может просто не сложиться. (ведь у этих детей психологическая сфера не в норме) Но это уже второй вопрос, как его будет решать мама и руководство - это уже не совсем ваш вопрос. Вы можете только советовать и рекомендовать.
Значит, таки, выпускницы))
Спасибо! Взяла в копилку.)
Очень понравился ваш рассказ,Светлана Александровна. У меня тоже была любимая книга. `Мальчик со шпагой`. Она тоже помогала мне в жизни. И из пионерии я так не хотела уходить. На излёте своей пионерской карьеры я с пионервожатой школы создала отряд девочек-барабанщиц. Было очень интересно.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/