Хомо конкурсантус - Вадим Иванович Мелешко
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон

























 БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
17 апреля 2018
7000
17 апреля 2018
Сто это такое!..
14 апреля 2018
Неразбор
Архивные записи





Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Хомо конкурсантус


ЗАПИСЬ #4745

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 декабря 2015, 13:13, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Хомо конкурсантус

Ищите конкурс!

Учитель физики и информатики гимназии №12 Липецка Алла Волкова – не просто преподаватель “со стажем”. Это один из пяти суперфиналистов Всероссийского конкурса “Учитель года-2015”, обладатель “Малого пеликана”. А также активный и деятельный пользователь интернет-сообщества Edcommunity. За всё время работы она поучаствовала в огромном количестве самых разнообразных конкурсов самого разного уровня. И большинство из них связано с новыми информационными технологиями, без которых, как мы знаем, сегодня никуда не денешься.


5875826-164089b3fe0878b3.jpg

С философской точки зрения, если есть учитель, для него обязательно придумают какой-нибудь конкурс. Но если есть “какой-нибудь конкурс”, обязательно найдётся педагог, который захочет принять в нём участие. В случае с Аллой Александровной подобная диалектика была подтверждена её собственной активностью. Она сама искала, где бы применить свои силы, в каких бы интересных начинаниях поучаствовать. Благо, что предложений было предостаточно.

- Я принимала участие во многих педагогических конкурсах и фестивалях – “Мой лучший урок” (SMART), “Чтобы знать науку, ею нужно заниматься” (Polymedia), “Открытый урок” (1 сентября), “Самый классный классный” и т.д., – рассказывает Алла Волкова. – Для меня любое подобное испытание существует не ради победы, а как повод подвести итоги собственной работы, как стимул заставить себя что-то сделать заново, переосмыслить. Когда изучаешь условия конкурса, начинаешь готовиться к нему, обязательно подпитываешься новыми идеями, которые апробируешь на своих уроках, а затем представляешь на суд жюри. Сейчас у любого педагога есть очень большой выбор, причём вовсе не обязательно, что это испытание будет исключительно в рамках твоего предмета. Наоборот, порой даже интереснее поучаствовать в чём-то, не связанном напрямую с твоей профессиональной деятельностью. Потому что это помогает расширить кругозор, пообщаться с интересными людьми, узнать, как они решают свои проблемы, а заодно понять, в том ли направлении ты сам развиваешься.

В последние годы много говорят о карьере учителя, подчёркивая, что профессиональные творческие конкурсы – отличный вариант самореализации педагога. Для Волковой подобная тема близка и знакома. Она по себе знает, насколько нахождение в ситуации соревнования с достойными соперниками способно раскрыть потенциал человека. Но это и возможность посмотреть на себя со стороны, глазами коллег, которые тебя оценивают, дают советы, или даже критикуют.

- Мне нравится использовать на уроках всевозможные технические новинки, - продолжает учитель. – Причём многие из них я приобретаю лично, за свой счёт. Детям приятно иметь дело с человеком, который в курсе самых последних достижений науки и техники, отлично разбирается в современных гаджетах и программах. Для них это тоже стимул – и к совершенству, и к уважению самого себя. Немало аппаратуры досталась мне в качестве призов на всё тех же конкурсах. Например, в 2007 году, когда я сопровождала своего супруга, “Учителя года Липецкой области” Алексея Волкова “на Россию”, мы впервые увидели интерактивную доску. Попробовали работать – изумились, как это здорово! Вернулись домой, узнали, что в Воронеже есть представительство производителя, наладили сотрудничество. Слава богу, директор гимназии пошла навстречу, поняла, всю важность, стала приобретать эти изделия. На тот момент я, как замдиректора, как раз распределяла финансы на закупку нового школьного оборудования. Поэтому у нас сейчас интерактивные доски есть во всех, без исключения, учебных кабинетах.

Впрочем, как это ни странно, подобная оперативность в деле приобретения оборудования (когда вчера увидел, сегодня купил, завтра уже начал пользоваться) порой выходит боком. По словам Волковой, в 2012 году она загорелась идеей приобрести для своего образовательного учреждения интерактивный стол SMART. Сказано – сделано! А через месяц узнала о том, что на рынке появился ещё более крутой интерактивный стол от другого производителя – компании Promethean. Кабы не оперативность, можно было бы всё переиграть. Но – деньги уже вложены, а на новую покупку средств уже не предусмотрено. Да и школа, как утверждает Алла Александровна, уже насыщена аппаратурой, поэтому имеет смысл научиться грамотно использовать то, что есть. Много – не всегда хорошо, может уйти сам смысл работы педагога, когда ИКТ заменят всё.

- Когда я узнала о датчиках PASCO, то решила обязательно получить себе такие, - делится впечатлениями Волкова. - И пошла на конкурс, организованный Polymedia – “Чтобы знать науку, ею надо заниматься”. У нас уже была цифровая лаборатория “Архимед”, ребята её использовали, когда исследовали уровень шума и звуковых свойств дверей. Мы эти работы оформили и послали в конкурс, предложив свой вариант применения датчиков. Благо, что организаторы разрешают работать с другим оборудованием, помимо PASCO. И в итоге получили ЦЛ PASCO в дополнение к ЦЛ “Архимед”.

Кстати, участие в конкурсах порой позволяет решать не какие-то глобальные, мировоззренческие, а очень даже бытовые проблемы. Однажды у Аллы Волковой сломался домашний компьютер. Ну, бывает, что поделать! Но работать-то надо! А с деньгами, как на грех, проблемы. И тут она узнаёт, что местная липецкая компьютерная компания  организовала конкурс на лучший интерактивный урок, и главный приз – ноутбук. Грех не использовать такую возможность! Она и использовала, в результате став обладательницей замечательного современного портативного компьютера. Согласитесь, игра того стоила!

Как утверждает педагог, муниципальные власти оказывают системе образования города и области значительную поддержку, поставляя в школы новое оборудование. Например, недавно в гимназии №12 совсем недавно появилась 3D лаборатория – передвижной 3D проектор, 3D сканер, 3D принтер и набор программного обеспечения. Правда, как её применять – пока неизвестно. И откуда брать средства на приобретение расходных материалов тоже пока не ясно (а они, как известно, стоят весьма недёшево). Но творческие гимназисты и их учителя уверены – все эти проблемы решаемы, было бы желание их решать!

Советы от Аллы Волковой учителям

по использованию ИКТ на открытых уроках

 

·          Огромное значение имеет качество оформления презентационного материала – качество изображений и анимация, размер текста, использованные шрифты

·          Интерактивное оборудование для проведения виртуальных экспериментов стоит использовать только в том случае, когда невозможно провести реальный эксперимент

·          Нужно очень внимательно следить за требованиями СанПиН в плане использования ИКТ на занятиях; недопустима ситуация, например, когда проектор работает весь урок

·          Не стоит выводить на экран информацию, которую можно разместить без ущерба для учебного процесса на обычной доске

·          Перед тем, как начать использовать то или иное оборудование, необходимо получить полное представление о том, какие проблемы могут возникнуть с ним на уроке и как можно их оперативно устранить

·          Интерактивную доску имеет смысл использовать не только в качестве инструмента для демонстрации материала, а, в первую очередь, для выполнения развивающих заданий

 

Алла Волкова:

“Нельзя слишком восхищаться тем, что ты сам создал для детей. Им это может не понравиться. Надо быть к этому готовым. Пример из собственной жизни: лет 6 назад на уроке физики при объяснении нового материала мной был очень качественно (на мой взгляд) подготовлен урок – демонстрационный материал, видеоролики, интерактивные задания, система опроса. При подведении итогов понимаю, что результаты не так хороши, как хотелось бы. Спрашиваю у ребят «Что не так?» А они в ответ «Алла Александровна, все красиво… но можем мел и доску для решения задач?» После этого случая очень серьезно продумываю время и место применения ИКТ на уроке”.

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Иван Петрович Сидоренко2015-12-01 16:45:52 - Иван Петрович Сидоренко
Заметно, да, что коллеги не испытывают трепетного восхищения подобными людьми? )))
Хотя, наверное, зря.
Алевтина Петровна Монастырская2015-12-01 16:56:37 - Алевтина Петровна Монастырская
Вот! Последний абзац очень о многом говорит!
Когда работала завучем в эпоху расцвета ТСО, требовала от учителей обязательного применения хоть какого-нибудь ТСО (ЛЭТИ, фильма, магнитофона катушечного!) на уроках. А уж чтобы открытый урок да без ТСО - боже упаси! Съем вместе с косточками.)))
И вот однажды проводит учитель биологии открытый урок в классе, где учится моя дочь. Все возможные на то время ТСО задействованы. `Дети! Посмотрите сюда, повернитесь туда, глядите на доску, теперь на экран. ..` В итоге Моя дочь пришла домой с бледным видом и сказала следующее: `Как я ненавижу эти ТСО! Самое лучшее оборудование на уроке - это хороший учебник, ручка, тетрадь, доска, мел и хороший УЧИТЕЛЬ.`
Ирина Владимировна Нечитайло2015-12-01 21:28:52 - Ирина Владимировна Нечитайло
Алевтина Петровна, браво! Чтобы ученик мог сказать через 25 лет после школы: `А я до сих пор помню, как мы на уроке учились ссориться не ссорясь`...
Юлия Владимировна Певгонен2015-12-01 21:34:11 - Юлия Владимировна Певгонен
Как сказал уважаемый Станислав Викторович Иванов (автор учебника по русскому языку в УМК `Начальная школа ХХI века`), если учитель может обяснить материал с мелом и тряпкой, то ИКТ ему не помешают. А если не может (с мелом), то и ИКТ не помогут.
Ирина Владимировна Нечитайло2015-12-01 22:31:43 - Ирина Владимировна Нечитайло
И это - верно! А если на уроке литературы при изучении романа `Война и мир` занимаются только пересказом - то я вообще молчу... Какой уж там мел и тряпки.
Наталья Сергеевна Сафонова2015-12-02 12:18:21 - Наталья Сергеевна Сафонова
Вадим Иванович, прочитала с удовольствием об успехах коллеги. Браво учителям, которые совершенствуются, ищут, НАХОДЯТ (замечу в скобках) и не довольствуются достигнутым...Молодцы!
Алевтина Петровна Монастырская2015-12-02 15:51:50 - Алевтина Петровна Монастырская
Наталья Сергеевна! Так это всем учителям браво - ибо если ты всё ещё жив, как учитель.... а далее Константин Дмитриевич давно об ЭТОМ сказал.)))
Не знаю ни одного учителя, который бы довольствовался достигнутым - все что-то копошатся.... . Если учитель не принимает участие в конкурсах, то из этого не следует, что он ретроград. Возможно, что он добивается результативности всего класса, а не только `продвинутых` учеников.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



за столько лет гибритизация в любом случае была:( Но, посмотрим, у нее красивая ботва очень, но не вкусная....на вкус ботва травянистая с неприятным привкусом. Посмотрим.... А вот я еще покупала импортную желтую и фиолетовую морковь - безвкусная гадость. А у Мшаки вкус морковный, хоть и не сладкий. Какой-то вкус детства что ли....
`Сорт выведен методом семейственного и группового отбора`, т.е. гибридизации не было, а значит есть надежда, что это чистая линия и расщепления у потомков не случится.
урожайность у нее не высокая, в ней мало сахара и она засухоустойчивая У них других сортов и нет, чудо, что они сохранили..я бы мотнула в Узбекистан за другими ценностями, у них там и лук местный встречается еще и даже стародавняя пшеница! Но это по аулам надо бегать. Происхождение сорта: Сорт Узбекского НИИ овоще-бахчевых культур и картофеля, получен методами семейственного и группового отбора из образца ранней моркови Ташкентского района. Сорт районирован в 1946 году. 2. Сроки созревания, скороспелость, урожайность: сорт раннеспелый, период от посева до уборки 90-98 дней; урожайность невысокая: 1.3-3.5 кг/м2. 3. Описание растения: Розетка листьев полустоячая, невысокая, окраска у нее темно-зеленая с сероватым оттенком. Из почвы морковь выдергивается сравнительно хорошо, а на тяжелых почвах черешки листьев отрываются. Цветушность растений до 1.4%. 4. Корнеплоды: Поверхность, мякоть и сердцевина желтые, головка иногда зеленая. Форма корнеплода корткоцилиндрическая, тупоконечная, иногда встречается овальная. Длина 8-13 см, диаметр 3.5-4.8 см. Масса корнеплода 83-98 грамм. 5. Назначение сорта, лежкость: вкусовые качества сорта хорошие. Сорт используется в свежем виде и для консервирования. 6. Рекомендуемые регионы возделывания: Морковь Мшаки 195 рекомендована для Узбекистана.
Вот ни о чем мне это не говорит.)) Поищу в Инете про него информацию.
Сорт Мшаки 195
Вполне может и зацвести. Но есть одно но - а вдруг это гибридный сорт (что значит гетерозиготный)? Тогда у следующего поколения произойдет расщепление признаков, т.е. далеко не весь твой урожай будет таким, как бы тебе хотелось.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/