Конструируем с удовольствием - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Конструируем с удовольствием


ЗАПИСЬ #4956

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 мая 2016, 06:24, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Конструируем с удовольствием

6137357-f15c32255b5f7bd0.jpg

Стенд компании Polymedia на Московском международном салоне

Без преувеличения, всех посетителей ММСО привлек расположенный на стенде Polymedia макет арочно-вантового моста размером едва ли не в натуральную величину, а также высоченного небоскрёба, выполненного из тех же самых деталей, входящих, как оказалось, в конструкторский комплект цифровых лабораторий PASCO.

- C помощью этого конструктора можно не только построить, практически, любое инженерно-архитектурное сооружение, но и измерить внешние нагрузки, влияющие на каждые узел, смоделировать процесс влияния на них автомобилей, пешеходов, погодных условий, - рассказывает ученик 11 класса Петровской школы, Петрозаводск, Карелия, Александр КИЙСКИ. – Вот, смотрите: мы пускаем на мост игрушечную машину и тензодатчики показывают на экране, с какой силой она влияет тот или иной участок моста. Потом, в режиме масштабирования, можно выяснить, как будет влиять на настоящий мост настоящая машина, которая весит во много раз больше. Специальные расчёты помогают понять, из каких материалов следует создавать мост такого-то размера с такой-то нагрузкой.

Нужно отметить, что Александр Кийски впервые познакомился с возможностями этого конструктора в научно-проектной лаборатории для школьников и студентов «Илмаринен», открытой в Республике Карелии в сентябре 2015 года на базе Петрозаводского государственного университета. Ребята с удовольствием занимаются проектированием, возводят макеты зданий, мостов, вышек, башен и других сооружений, выполняют сложные расчёты нагрузок. Это помогает им лучше понять смысл работы инженера, почувствовать ответственность за деятельность этих специалистов.

Для учащихся и педагогов «Илмаринен», а также всех, кто практикует или планирует организовать проектную деятельность у себя в школе, в интернет-сообществе EdСommunity создана страница, куда можно заходить, чтобы познакомиться с работой лаборатории - http://edcommunity.ru/pages/2016/schoolp rojects/, а также есть форум обсуждения - http://edcommunity.ru/communication/foru m/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=23489&MID=4 1294&result=new#message41294. Впрочем, цифровые лаборатории PASCO есть не только в Петрозаводске. Приобрести их для практической реализации идей профориентации решили некоторые школы Москвы и Петербурга.

- Я думаю, что конкретно этот конструктор, с фермовыми структурами, более интересен учреждениям профессионального образования, - считает бренд-менеджер компании Polymedia Татьяна РИМКЕВИЧУС. - Обычно школы приобретают стандартные цифровые лаборатории PASCO по физике, химии, биологии. Прошло время, когда школы ограничивались приобретением отдельных датчиков, наступила эпоха комплексных решений, то есть предметных цифровых лабораторий, с помощью которых можно сменить парадигму образования. Ведь сами по себе датчики – это всего 15% оснащения типичного лабораторного кабинета, а 85% приходится на традиционное оборудование, то есть различные экспериментальные установки, которые вы видите здесь, на нашем стенде. Вот, например, конденсатор переменной ёмкости, который входит в комплект электростатики. Он подключается к источнику высокого напряжения и позволяет демонстрировать школьникам процесс переноса заряда со сферы, показывать, как меняется заряд внутри конденсатора, если перемещать эти пластины относительно друг друга. Вот установка для изучения стоячих волн, резонанса, колебаний. Вот влажные препараты по биологии, демонстрационные модели по химии. И всё это доступно для школ!

Действительно, если присмотреться, можно увидеть, что в каждом из этих устройств присутствуют всё те же знаменитые мультидатчики PASCO. Однако использование их в таком комплекте значительно облегчает проведение лабораторных работ по различным предметам. Что, тем не менее, ни коим образом не ограничивает преподавателей в их творческом порыве, не мешает им самим создавать различные установки и проводить любые измерения в рамках уроков или внеурочной проектно-исследовательской деятельности.
http://drfraus.livejournal.com/1906132.html




ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2016-05-16 10:33:48 - Алевтина Петровна Монастырская
Задачки на вантовые мосты уже присутствуют в КИМах ЕГЭ - 2016. Все ребята узнаЮт про пилоны, ванты и учатся делать расчёты. Будем надеяться, что из них вырастут хорошие инженеры - мостостроевцы.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дмитрий Борисович, подтасовываете факты. УжЕ ТОГДА везде у нас в стране говорили, что ВОЗ именно против России, а поэтому и против наших вакцин. Так что, если именно Вы этого не слышали, не видели и не читали, то это не значит, что и все так были информированы. Уже лет 10, как наших спортсменов `гнобят`, потому что именно против России, а не против допингов как таковых. И это тоже не новость. Что касается антипрививочников, то они и не скрывали этого, но кому хотелось быть отстраненным от работы? Кто делал прививку, так и говорили, что сделали по принуждению. Или покупали справку, что сделали эту злосчастную прививку, потому что отстранение от работы влечет отсутствие зарплаты, а тут уж выбор один: или уволиться, или что-то сделать. И я знаю многих, кто купил справку, но прививаться не стал. Так что не надо обобщать про ВСЕХ. Могу сказать о себе. Я антипрививочник. Вернее, против той прививки, которую всем навязывали. А та, которая сделана по `традиционным рецептам`, была не доступна. И вокруг нее было много вранья. В ковидном центре, кстати, моя лечащая врач была тоже ПРОТИВ этой `новой` прививки. Тоже, видимо, не на пустом месте, учитывая ее практику лечения именно этого заболевания. К счастью, я переболела ковидом и от меня отстали на год, а потом вся кампания сошла на нет. Вокруг меня никто прививку не делал. А из учителей делали те, кто делал по убеждению, или те, кто при должности, чтобы не потерять работу и хорошую зарплату. Думаю, если бы Вам платили за 200 т.р., то и Вы бы `укололись` независимо от взглядов. Так что все везде по-разному. Вокруг меня двуличия нет. Все живут и действуют в соответствии со своими высказываниями. И ничего противоестественного детям в голову `не вдалбливают`. Наши ученики на СВО в большом количестве и добровольно. Хочется верить, что школ, как наша, по всей стране много.
Что это за бедное существо, которое капель подвергает жечточайшей пытке? Сложное для восприятия стихотворение Инны Лиснянской.
6646717-a151550 ЧАЕПИТЬЕ Начинается чаепитье. Поднимая чашки свои, хлещут красные черепицы от зари голубые чаи. Эта мартовская работа всё меняет за пять минут: голубые капельки пота по оконным стеклам бегут. Птицы первые распевают. Рушь, погода, сугробы! Рушь! Слышно - новые поспевают самовары солнца и луж. Пей, земля! Мостовые, пейте! Пейте сдадкое то питье. Вам на белом весеннем свете без того питья не житье. И, усталый, больной и хрупкий, оседает снег на заре. Поднимайте чашки и кружки! Чаепитье у нас на дворе! Булат ОКУДЖАВА 5479142-a151550
И каждый раз, когда порой полночной, В таинственный и тихий час урочный, Снег шелестящий, белый снег с небес Посыплется на голый, черный лес, Я удивленно, робко озираюсь, И возвожу глаза, и спотыкаюсь, Застигнутый врасплох, как человек, Который разлучается навек И со стезей своей, и с белым светом, Томимый неисполненным обетом И не свершив начатого труда, Как будто бы и не жил никогда. Но прежний опыт говорит мне смело, Что царство этой оторопи белой Пройдет. Пусть, пелена за пеленой, Скрывая груды опали лесной, По пояс снега наметут метели, Тем звонче квакши запоют в апреле. И я увижу, как сугроб седой В овраги схлынет талою водой И, яркой змейкой по кустам петляя, Исчезнет. И придет пора иная. О снеге вспомнишь лишь в березняке, Да церковку заметя вдалеке. РОБЕРТ ФРОСТ ВРАСПЛОХ (Перевод Г. Кружкова) Люблю эту страничку! Спасибо, дорогая! __________________________
29-й день февраля Тот лишний день, который нам дается, как полагают люди, не к добру, - но люди спят, еще до дня, до солнца, к добру иль нет, я этот день - беру. Не сообщает сведений надземность, но день - уж дан, и шесть часов ему. Расклада високосного чрезмерность я за продленье бытия приму. Иду в тайник и средоточье мрака, где в крайний час, когда рассвет незрим, я дале всех от завтрашнего марта и от всего, что следует за ним ++++++++ 6031241-a151550 Я шла в овраг. Давно ли это было? До этих слов, до солнца и до дня. Я выбираюсь. На краю обрыва готовый день стоит и ждёт меня. Успею ль до полуночного часа узнать: чем заплачу́ календарю за лишний день? за непомерность счастья? Я всё это беру? иль отдаю? 29 февраля - 4 марта 1984 Белла Ахмадулина Таруса ✔Я порой не умею слушать голос разума, он у меня тихий-тихий, потому что моё сердце заглушает его. ✔Я не всегда могу собрать волю в кулак, он у меня маленький совсем, ну что туда соберёшь? ✔И тогда я читаю любимые стихи...(с) Спасибо, Друзья! Изумительные строки! Любимые поэты! С ВЕСНОЙ ВАС! МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ ВСЕМ НА ЗЕМЛЕ!
Да! Календарная ВЕСНА на носу! Благодарим ФЕВРАЛЬ и говорим ему: ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ Бронислав Петрович! У Вас тоже вышло много страничек, посвященных ФЕВРАЛЮ! Я думаю, что он уходит с хорошим настроением и обязательно вернется через год! Не будем грустить! Доброго вечера! Еще для души... Мой любимый рефрен: `Синь небес, синь небес`. В невесомое крен, синевы перевес Над землёй, над её чернотой, маетой. Я на той стороне, где летают. На той, Где звучит и звучит мой любимый напев, Где земля с небесами, сойтись не успев, Разошлись, растеклись, разбрелись - кто куда... Ты со мною закинь в эту синь невода, Чтобы выловить то, что нельзя уловить, Удержать и умножить, и миру явить... Инна Лиснянская 6810735-a151550 Прощание...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/