Конструируем с удовольствием - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон





























Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Конструируем с удовольствием


ЗАПИСЬ #4956

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 мая 2016, 06:24, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Конструируем с удовольствием

6137357-f15c32255b5f7bd0.jpg

Стенд компании Polymedia на Московском международном салоне

Без преувеличения, всех посетителей ММСО привлек расположенный на стенде Polymedia макет арочно-вантового моста размером едва ли не в натуральную величину, а также высоченного небоскрёба, выполненного из тех же самых деталей, входящих, как оказалось, в конструкторский комплект цифровых лабораторий PASCO.

- C помощью этого конструктора можно не только построить, практически, любое инженерно-архитектурное сооружение, но и измерить внешние нагрузки, влияющие на каждые узел, смоделировать процесс влияния на них автомобилей, пешеходов, погодных условий, - рассказывает ученик 11 класса Петровской школы, Петрозаводск, Карелия, Александр КИЙСКИ. – Вот, смотрите: мы пускаем на мост игрушечную машину и тензодатчики показывают на экране, с какой силой она влияет тот или иной участок моста. Потом, в режиме масштабирования, можно выяснить, как будет влиять на настоящий мост настоящая машина, которая весит во много раз больше. Специальные расчёты помогают понять, из каких материалов следует создавать мост такого-то размера с такой-то нагрузкой.

Нужно отметить, что Александр Кийски впервые познакомился с возможностями этого конструктора в научно-проектной лаборатории для школьников и студентов «Илмаринен», открытой в Республике Карелии в сентябре 2015 года на базе Петрозаводского государственного университета. Ребята с удовольствием занимаются проектированием, возводят макеты зданий, мостов, вышек, башен и других сооружений, выполняют сложные расчёты нагрузок. Это помогает им лучше понять смысл работы инженера, почувствовать ответственность за деятельность этих специалистов.

Для учащихся и педагогов «Илмаринен», а также всех, кто практикует или планирует организовать проектную деятельность у себя в школе, в интернет-сообществе EdСommunity создана страница, куда можно заходить, чтобы познакомиться с работой лаборатории - http://edcommunity.ru/pages/2016/schoolp rojects/, а также есть форум обсуждения - http://edcommunity.ru/communication/foru m/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=23489&MID=4 1294&result=new#message41294. Впрочем, цифровые лаборатории PASCO есть не только в Петрозаводске. Приобрести их для практической реализации идей профориентации решили некоторые школы Москвы и Петербурга.

- Я думаю, что конкретно этот конструктор, с фермовыми структурами, более интересен учреждениям профессионального образования, - считает бренд-менеджер компании Polymedia Татьяна РИМКЕВИЧУС. - Обычно школы приобретают стандартные цифровые лаборатории PASCO по физике, химии, биологии. Прошло время, когда школы ограничивались приобретением отдельных датчиков, наступила эпоха комплексных решений, то есть предметных цифровых лабораторий, с помощью которых можно сменить парадигму образования. Ведь сами по себе датчики – это всего 15% оснащения типичного лабораторного кабинета, а 85% приходится на традиционное оборудование, то есть различные экспериментальные установки, которые вы видите здесь, на нашем стенде. Вот, например, конденсатор переменной ёмкости, который входит в комплект электростатики. Он подключается к источнику высокого напряжения и позволяет демонстрировать школьникам процесс переноса заряда со сферы, показывать, как меняется заряд внутри конденсатора, если перемещать эти пластины относительно друг друга. Вот установка для изучения стоячих волн, резонанса, колебаний. Вот влажные препараты по биологии, демонстрационные модели по химии. И всё это доступно для школ!

Действительно, если присмотреться, можно увидеть, что в каждом из этих устройств присутствуют всё те же знаменитые мультидатчики PASCO. Однако использование их в таком комплекте значительно облегчает проведение лабораторных работ по различным предметам. Что, тем не менее, ни коим образом не ограничивает преподавателей в их творческом порыве, не мешает им самим создавать различные установки и проводить любые измерения в рамках уроков или внеурочной проектно-исследовательской деятельности.
http://drfraus.livejournal.com/1906132.html




ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2016-05-16 10:33:48 - Алевтина Петровна Монастырская
Задачки на вантовые мосты уже присутствуют в КИМах ЕГЭ - 2016. Все ребята узнаЮт про пилоны, ванты и учатся делать расчёты. Будем надеяться, что из них вырастут хорошие инженеры - мостостроевцы.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В целом согласен с комментарием, Александр Леонидович. Есть небольшое замечание по поводу приведенной песни: почему-то, видимо, из-за обилия фильмов, в которых звучал этот марш, он невольно ассоциируется с фашизмом. По сути - эта песня некий аналог русской: `... Солдатушки - бравы ребятушки, кто же ваши жены? Наши жены - пушки заряжены, вот кто наши жены... `
Как у нас все в Икспердов-то любят, а! Мне вот это прям в душу запало, от автора статьи: `Я антикоммунист, не люблю СССР и даже его немного помню` (с). Феерично! Помню немного, но не люблю. С 1984 года рождения до того, как СССР перестал существовать - ой он кровушки-то Анастасии Мироновой попил! Ух угнетал её, детства счастливого лишала кровавая гэбня, поди - сатрапы и кровопивцы! Ой-ой. И термин: антикоммунист. Ты ж гляди! А чего сразу не контра-то?! === Ещё интересное: - Прежде всего стоит отказаться от идеи обязательного общего образования. Множество людей не способны освоить школьную программу или недостойны этого. (с) Ну тут вот `Wenn die Soldaten durch die Stadt marschieren...` зазвучало. Сама-то достойнее всех, автор статьи, чо. `А меня-то за что??!!` обычно потом такие нервически восклицают. И просят передать товарищу Сталину, что произошла чудовищная ошибка...
Спасибо большое Спасибо большое
Благодарю!
Благодарю!
Объективный анализ сложившейся на сегодня ситуации в обычной школе дает Анастасия Миронова. https://dzen.ru/a/Z1kCSpyQ0QfJts3B Вот только какие действия предпринять, сказать трудно. Ведь возврат к старым методам обучения и воспитания, думаю, уже вряд ли получится.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/