Д3 - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Д3


ЗАПИСЬ #5280

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 октября 2017, 18:58, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Д3

Как известно, каждый учитель убеждён, что именно его предмет самый главный, поэтому его ученики должны учить в первую очередь. 
Точно так же известно, что учителя обычно любят нагружать школьников домашними заданиями. Кто-то как-то подсчитал, что если суммировать время, которое понадобится для добросовестного (!) выполнения всех ДЗ по всем предметам, ученик будет вынужден приниматься за работу сразу же после школы и ложиться спать в час ночи.
Но ключевое слово здесь - ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ.
На самом деле, как мы знаем, нормальные ребёнок никогда ничего не делает добросовестно. И это, кстати, вполне нормально, ибо это защитная реакция его психики от чрезмерных нагрузок, которыми мы, взрослые, его необдуманно давим. Нет, конечно, встречаются уникумы, которые делаю всё, что скажут умные педагоги, в результате бедные ребятишки зарабатывают неврозы, близорукость, сколиоз, проблемы с сердцем и пр. 
А подавляющее большинство, повторяю, предпочитает либо не делать ничего, либо делать абы как, лишь бы не придрались.
За исключением, разве что, тех предметов, которые школьник по-настоящему любит. И тех, за неисполнение ДЗ по которым неминуемо следует страшная экзекуция.
Что в итоге?
А в итоге как раз наблюдается совершенно закономерная ситуация, когда школьники начинают уделять внимание только тем педагогам, которых любят, вместе с их предметом, а также тем, которых боятся, независимо от предмета.
Если мне до лампочки география, то я, скорее всего, буду пропускать мимо ушей всё, что географ мне говорит выполнить к следующему уроку. В лучшем случае, я это сделаю через пень-колоду, в худшем - скажу, что сделал, но забыл тетрадь.
Если химик задаст мне 10 задач, я постараюсь обязательно их решить, но лишь потому, что химию я обожаю, а учителя - уважаю.
А вот биолога я не люблю, я его боюсь, однако всё равно напишу реферат, который он мне задал, ибо если я его не напишу, биолог поест мне всю плешь, дозвонится до моих родителей и сделает им внушение, почему они не следят за мной. 
Словом, конкуренция предметников похожа на конкуренцию в животном мире. 
И если тебя игнорируют, если твои ДЗ не выполняют, надо делать выводы и что-то менять.
Хотя... Не исключено, что система сама придёт в состояние равновесия. И те, кому твой предмет нужен, будут его учить. А кому оно не надо, не будут.



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2017-10-17 22:07:49 - Елена Ивановна Иванова
Завучи не выполняют свою работу и все. Это их прямая обязанность - анализировать домашние задания, которые заданы детям. Давать рекомендации учителям, координировать контрольные работы и подготовку к ним. Это настоящее дело завучей. А не отчеты собирать и средние баллы в вышестоящие органы отправлять.

И, кстати, одна из основных причин прогулов- невозможность выполнить к сроку ДЗ..
Алевтина Петровна Монастырская2017-10-17 22:53:12 - Алевтина Петровна Монастырская
ДЗ нужно давать только по тем предметам, по которым обязаловка на ОГЭ и ЕГЭ. И то маленький объём. На остальных - всё делать в классе. В КЛАССЕ надо учить всех - тогда и вопрос дисциплины сам собой отпадёт.
Елена Михайловна Топчиева2017-10-18 17:13:05 - Елена Михайловна Топчиева
...школьники начинают уделять внимание только тем педагогам, которых любят, вместе с их предметом, а также тем, которых боятся, независимо от предмета.

Считаю это ключевой фразой о нашей школе. (ну я уже об этом сто раз говорила)
Людмила Федоровна Озорнова2017-10-18 17:52:35 - Людмила Федоровна Озорнова
Часто я готова разругаться с коллегами, когда вижу свою дочь, с 15.00 до 22.30(позже уже сама её оттаскиваю от стола!) сидящую за д/з, добросовестно всё выполняющую.
Татьяна Павловна Гришкова2017-10-19 12:45:01 - Татьяна Павловна Гришкова
Да уж. Лучше уж быть маленьким принцем) Дала 4 задачи, решите - сколько сможете. Собрала тетради у тех, кто решил все 4 задачи. Как раз проверяю, мучаюсь - многовато набралось, кроме 8г, те-то мало что понимают в задачах. Теперь буду думать - боятся меня, что ли? Любить не за что пока - только вот информатика началась.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/