Неожиданно - Вадим Иванович Мелешко
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон





























Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Неожиданно


ЗАПИСЬ #5356

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 августа 2019, 16:58, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Неожиданно

Цитата:
"... Также важно понять: образование само по себе – штука бессмысленная, это не самоценность и не самоцель, оно важно и нужно только когда с его помощью человек может решать какие-либо проблемы. Вот ровно в этой парадигме и стоит учить детей в школе, чтобы готовить их к реальной жизни, учить самостоятельно решать проблемы, с которыми они неминуемо столкнутся.  "

Довольно необычная точка зрения. По крайней мере, я гораздо чаще слышу пафосные заявления педагогов о том, что образование - это именно ценность, которая сама по себе замечательна, потому что получать знания - это прекрасно, даже если они ни к чему не прикладываются. 
Думаю, математикам будет очень обидно читать это заявление. Ведь в этой науке столько областей, где есть только кристально чистая и незамутнённая прагматикой абстракция, ан нет же, люди этим всем занимаются, причём с огромнейшим интересом, они при этом сами счастливы и дарят радость познания своим ученикам. 





ОБСУЖДЕНИЕ


Дмитрий Владимирович Алхазов2019-08-14 21:47:23 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Ну вот... пришла, понимашь, беда откуда не ждали... тут сам от реалий жизни еле уворачиваться успеваешь, а ещё кого-то этому учить...
Алевтина Петровна Монастырская2019-08-14 21:48:06 - Алевтина Петровна Монастырская
`Ведь в этой науке столько областей, где есть только кристально чистая и незамутнённая прагматикой абстракция,`
Откуда Вы это знаете, Вадим Иванович??? Почему-то дилетанты от математики считают, что они прям профи во всех её областях.))
Светлана Сергеевна Лизунова2019-08-14 21:51:09 - Светлана Сергеевна Лизунова
Слава богу, у меня чисто прикладной предмет!
Это ведь повод убрать всю теорию,
перестать развивать мозги и выращивать безмозглых потребителей.
Это и есть цель современного подхода к образованию.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-08-14 22:24:45 - Александр Геннадьевич Покаевский
Дело в следующем.
Огромное количество людей в течение жизни пользуются, для практических целей,знаниями математики уровня приблизительно 5 класса школы.
Но учат ее до окончания школы, тратя время, которое можно было бы использовать на изучение других наук, более интересных учащимся,не склонным к математике.
Алевтина Петровна Монастырская2019-08-14 22:30:55 - Алевтина Петровна Монастырская
Александр Геннадьевич, сейчас нет таких наук, для изучения которых можно обойтись без математического моделирования. `А математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит` - М.В.Ломоносов.
И это бесспорно так. И ещё: нет не склонных к математике детей - есть дети, которым не повезло с учителем. И мне их очень жаль.
Вадим Иванович Мелешко2019-08-15 09:36:48 - Вадим Иванович Мелешко
Алевтина Петровна, с одной стороны, вы подтверждаете тезис о том, что ценность математики не только в её прикладном значении, но и просто как средстве приведения ума в порядок (что вряд ли является прикладной характеристикой). То есть умение жонглировать абстрактными цифрами ценно ровно потому, что в любой момент их можно заменить на конкретные. Равно как игра в шахматы помогает развить умение мыслить логически, но ни коим образом не учит поведению в конкретных жизненных ситуациях, где кто-то ходит конём, ферзём или ладьёй.
С другой стороны, если вы мне популярно объясните практическую пользу, скажем, алгебры Кэли или геометрии Галуа, я охотно поверю в то, что без математики нет жизни. Пока же, на мой дилетантский взгляд, эти области интересны только потому, что ум в порядок приводят, но практического значения я в них не вижу.
Вадим Петрович Гладченко2019-08-16 14:51:15 - Вадим Петрович Гладченко
Главный способ познания действительности есть различные преобразования некоторых объектов (элементов, векторов, чисел и т. д.), которые можно использовать в решении практических математических задач, преимущественно вычислительного характера. Но для того чтобы применять такие абстрактные подходы, требуется глубокое знание всей смежной области математики. Я не говорю уже о тех, кто должен двигать этот локомотив вперед - искать обобщения частных проблем.
Надежда Ивановна Курдюмова2019-08-17 21:17:59 - Надежда Ивановна Курдюмова
Согласна с Александром Ларьяновским.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ненене! В случае с медалями это не так. Да, полагаю, что родственник именно `сделал и не жалеет`, однако мы-то знаем, ЧТО он сделал. Поэтому посыл немного другой - если назревает ситуация со знаком `минус`, надо сто раз подумать, потому что жалеть будешь всю жизнь. А вот в случае с `плюсом`, наоборот, лучше именно сделать, чем не сделать.
Полагаете, не стоит?
Только разобрались с написанием комментария, дети получили за сочинение высокие баллы... Так на тебе! Сиди и думай, куда впихнуть в комментарий ЗНАЧИМОСТЬ примеров!
Так тут у многих - провокация.
Спасибо, светло. Должна быть в человеческой жизни радость, ну и в собачьей...
Инна Викторовна! У меня было похожее чувство. Потом БК мне даже понравился в первом сезоне, но дальше...совсем не то, не то...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/