|
|
Вадим Иванович Мелешко
Коллеги, преподающие русский и литературу, проясните ситуацию: может ли сегодня школьник, когда ему задали сочинение, использовать в тексте иностранные включения, типа всяких там et cetera, non fiction, сherchez la femme и так далее, если они гармонично вписываются в контекст?
Расценит ли педагог всё это правильно или оскорбится, решив, что сочинение надо писать на русском языке, а значит, нечего выпендриваться, демонстрируя то, в чём я сам не силён?
Опять же, как быть, если именно в этих включениях учитель умудрится найти ошибку, опечатку?
|
| 2019-10-10 22:39:02 - Татьяна Викторовна Носова Надо спрашивать у тех, кто проверяет работы.
Мои обходятся без иностранных включений. Нам бы с русскими словами справиться)
| | 2019-10-10 22:46:06 - Владимир Георгиевич Пушкарёв Если Л.Н.Толстому можно, то почему нельзя ученику? | | 2019-10-11 07:43:29 - Неля Анваровна Бурнашева Думаю, на русском и русской литературе надо `выпендриваться` на русском языке. Учитель-словесник сможет оценить и иностранные включения, если они будут в сочинении, но лучше обойтись без них. Использование каждого слова в хорошем тексте неслучайно . С определенной целью и писатель Л.Н. Толстой ввел в свое произведение множество диалогов на французском, сопроводив переводом на русский. | | 2019-10-11 22:26:27 - Вадим Иванович Мелешко Любое слово в сочинении должно быть к месту. И если к месту будет французское, древнегреческое или испанское слово, то это только плюс. Главное, чтобы люди, призванные всё это оценить, поняли, что оно действительно к месту. | | 2019-10-12 16:33:40 - Нина Владимировна Осипова Я бы оценила! Но, увы, современные школьники родным русским владеют не в полную меру, о чем свидетельствует бедный словарный запас и однотипные синтаксические конструкции, а также неумение использовать средства выразительности в речи. А все потому, что не любят читать современные ученики, и это общая боль всех учителей-словесников! | | 2019-10-14 19:36:59 - Ульяна Николаевна Чернышова У меня есть такой ученик.Мальчик очень талантливый, неординарный, победитель олимпиад по русскому языку и литературе. Он иногда такие включения использует, особенно в сочинениях на свободную тему. Композицию сочинения они не нарушают, очень органичны, да и И.ими не не злоупотребляет. Оценку не снижаю. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Ирина Валентиновна, мне однажды довелось побывать во Пскове, прибл. в 1977-1979 гг. Точно не вспомню(
Тепло, поздняя весна или раннее лето, белые ночи.
Полтора суток пробыл, из города запомнил только `луковки` церквей, потому, что они окрашены в зелёный цвет. Для Саратова это непривычно, церквей было три, но купола, крыты золотом.
Да, и ночевал, как сказали, в комнате общежития пединститута. ▫ Лариса Николаевна, тест перед Вами. ▫ Harikasın canım :) ▫ Владимир Николаевич научил: кликнули `скачать`, посмотрите в правом углу монитора появился значок - кликните на него, а в нем `продолжить загрузку` и всё! Успехов вам!
Урок актуальный! Ушла на заслуженный отдых и поступила в Школу отца и сына Амонашвили (это я про себя). Спасибо, Елена Юрьевна.
Дайте пож-та ссылку где сам урок. Спасибо. ▫ Где тест?
▫ Голубенькие глазки, черненькие бровки, аккуратный носик. Ну, просто красота!
|
|
|
|
|