Внутри - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Внутри


ЗАПИСЬ #5549

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 мая 2020, 07:08, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Внутри

Любой военный подтвердит: каким бы современным ни был бронежилет, насколько бы хорошо он ни защищал от пуль, всё равно, если в человека попадут, ему ой как не поздоровится. А если попадут крупным калибром, то даже при отсутствии дырки на бронежилете, вы вполне можете получить травмы, несовместимые с жизнью.
Другой пример. Помните, на старых германских шлемах, по бокам сверху, были этакие маленькие "рожки"? На самом деле, это держатели для броневой пластины (Stirnpanzer), кото рая которая была призвана дополнительно защитить лобную части головы солдата. И, что интересно, защищала! Вот только пуля, даже не пробив шлема и не повредив жизненно важных органов, с такой силой ударяла в эту пластину, что не выдерживали шейные позвонки...
О чём это?
О том, что можно защищать школу, учеников и учителей от внешних потрясений, делать всё, чтобы агрессивная среда не проникла внутрь и не поразила детей и взрослых. Однако школа всё равно остаётся заложницей в крупной игре и жертвой этой игры. Что с того, если мы посадим несколько хомячков в прочную стальную ёмкость, закрутим крышку и бросим её в бушующий океан? Ёмкость останется целой, даже если волны швырнут её о скалы. Но хомячки внутри превратятся в фарш.




ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Михайловна Колчина2020-05-27 10:14:44 - Надежда Михайловна Колчина
Вадим Иванович! Это слишком тяжелое философское суждение! Конечно, школа зависит от власти чиновников! Но в вашем примере вы сразу ставите клеймо смерти на школьный коллектив!Или я не так что-то поняла?
Вадим Иванович Мелешко2020-05-27 11:00:28 - Вадим Иванович Мелешко
Школа - открытая система. Она может пытаться поддерживать внутри себя порядок, микроклимат, в том числе, и с помощью коллектива, но, в любом случае, она всегда подвержена внешним потрясениям. И когда страну в целом лихорадит, невозможно сделать так, чтобы школа осталась свободной от этой лихорадки.
Михаил Альфредович Гутентог2020-05-27 11:43:59 - Михаил Альфредович Гутентог
С общей идеей согласен: школа лишь отражает общие тенденции в государстве и в обществе. Не согласен с метафорой: ни одно общество и ни одно государство не заинтересовано в том, чтобы сажать своих детей в `ёмкость` и выбрасывать в море.
Владимир Георгиевич Пушкарёв2020-05-27 11:49:10 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Вадим Иванович, думаю, что страну будет лихорадить до тех пор, пока ею будут управлять бывшие шпионы-школьные троечники.
Вы не находите?
Михаил Альфредович Гутентог2020-05-27 12:04:54 - Михаил Альфредович Гутентог
Пошёл за попкорном.
Вадим Иванович Мелешко2020-05-27 12:35:23 - Вадим Иванович Мелешко
Владимир Георгиевич, не нахожу. Дело не в шпионах и не в троечниках. Хотя бы потому, что дураков в шпионы не брали и не берут, а среди золотомедальных отличников предостаточно откровенных ублюдков, готовых продать страну с потрохами.
Опять же, `при Сталине было иначе`, но никому не приходило в голову говорить, что `пока страной будет править уголовник и семинарист-недоучка, ничего хорошего из неё не выйдет`. Кстати, про наполеона почему-то тоже никто не говорил, что никогда Францию не сможет сделать великой солдафон-артиллерист. Ну, про ефрейтора я молчу.
Но проблема кадров на всех уровнях управления, увы, существует, согласен.
Надежда Михайловна Колчина2020-05-27 15:20:19 - Надежда Михайловна Колчина
И что делать в этой ситуации учителю? Если даже не каждый директор осмеливается выступить со своей точкой зрения, (все таки место дороже), а вы знаете, что было в одной из московских школ, когда директор пытался сохранить наработанные педагогические методы и эффективные приемы. то прислушаются ли вышестоящие органы к учителю? Можно привести пример , когда сотни учителей писали протесты против ВПР? Результата не было. Ладно короновирус изменил планы. Да и то в дистанционной форме, а итоговые все равно писали.
Вадим Иванович Мелешко2020-05-27 15:51:46 - Вадим Иванович Мелешко
Что делать - вопрос риторический. Как минимум - признать, что невозможно создать рай в отдельно взятой образовательной организации, в то время как вокруг царит ад. Признать и то, что если мы, как те самые бронежилеты, примем на себя все удары извне и останемся целы, дети от удара всё равно пострадают. И очень сильно.
Михаил Альфредович Гутентог2020-05-27 15:59:56 - Михаил Альфредович Гутентог
Можно подумать, у нас есть выбор. Хороший командир во все времена принимал удар на себя и не выдавал подчинённых. Это настолько простая истина... я не знаю, что тут можно обсуждать.
Вадим Иванович Мелешко2020-05-27 16:07:20 - Вадим Иванович Мелешко
Вы странный человек, Михаил Альфредович. И выводы у вас очень странные.
Речь ведь не о том, что надо НЕ принимать удар на себя, а о том, что, принимая этот удар, нужно трезво осознавать - пострадают оба. А может, тот, кого мы защищаем, пострадает даже сильнее вас. Но не потому, что мы его защитили, а просто в силу своих особенностей.
Поняв это, можно снять хотя бы часть вины с человека, добровольно выступающего в роли бронежилета - мол, не смог, не защитил, позор, позор. Нет, он делает то, что может, и то, что должен. Но он - лишь Stirnpanzer, на нём от пули только вмятина. А вот у того, кто за ним, шейные позвонки ломаются...
Михаил Альфредович Гутентог2020-05-27 16:24:21 - Михаил Альфредович Гутентог
Спасибо за комплимент, Вадим Иванович! Но моего отношения к вашим сложным построениям это не изменит. Я никого ни в чём не виню, и для меня самого всё остаётся достаточно простым: делай что должен, и будь что будет.
Вадим Иванович Мелешко2020-05-27 16:31:43 - Вадим Иванович Мелешко
У нас несколько разный подход к одному и тому же действию.
Я тоже стараюсь делать то, что нужно, однако считаю, что при этом надо трезво понимать, что за этим последует и к чему приведёт.
Владимир Георгиевич Пушкарёв2020-05-27 22:06:13 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Вадим Иванович нашли кого с кем сравнивать.
Но .между прочим, и артиллерист и ефрейтор не очень красиво и как-то неубедительно окончили. Вы не находите?
Александр Геннадьевич Покаевский2020-05-27 22:45:55 - Александр Геннадьевич Покаевский
Классная тема. Давненько такой не было!!

Так-то Крупскую в школы срочно нужно...
Вадим Иванович Мелешко2020-05-28 07:11:12 - Вадим Иванович Мелешко
А Пол Пот был учителем. И умер своей смертью, в глубокой старости. И что с того?
Повтопяю, дело не в принадлежности к КГБ, и не в тройках.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/