Чем больше домашних заданий - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Чем больше домашних заданий


ЗАПИСЬ #6042

КОММЕНТАРИИ (66)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 сентября 2018, 17:11, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Чем больше домашних заданий

ЧЕМ БОЛЬШЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ - ТЕМ МЕНЬШЕ В НИХ СМЫСЛА

 

Российские школьники - одни из самых загруженных в мире. А толку? [инфографика]

 
 
По сравнению с другими странами, российские школьники — чуть ли не самые загруженные в мире Фото: Евгения ГУСЕВА

С начала учебного года не прошло и недели, а школьникам уже назадавали всего на месяц вперед. Причем, подключаться к домашнему заданию приходится и родителям - далеко не все дети справляются с домашкой самостоятельно. Зачем тогда вообще давать такую работу на дом, если делать её приходится взрослым?

- Наша учительница по математике сразу сказала: не будете проверять домашние задания сами, не вылезете из троек, - рассказывает Татьяна, мама пятиклассницы одной из столичных школ. - При этом на каждом уроке она задает на дом по 10-15 упражнений. За две ошибки уже “тройка”. А дочка просто по невнимательности может перепутать плюс с минусом или написать, что дважды два равно пять. В итоге все это растягивается на целый вечер — пока дочь все сделает, пока я проверю, пока она ошибки исправит...

Понятно, что домашние задания нужны, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Но обязательно ли для этого решать те самые 10 упражнений — может, хватит всего двух-трех?

А как у них

По сравнению с другими странами, российские школьники — чуть ли не самые загруженные в мире. По данным международного исследованияPISA, 15-летние школьники в  России тратят на учебу в классе 25,9 часа в неделю и ещё 22,6 часа — на домашние задания. То есть, почти 60% своего времени, за вычетом сна и выходных!

Для сравнения, их сверстники из  Финляндии тратят на домашние задания всего 11 часов в неделю, а результаты у них  куда лучше (см. таблицу). И наоборот: подростки в Арабских Эмиратах сидят за книжками после школы все 30 часов в неделю, но результаты у них хромают.

В  Германии ребята занимаются в школе столько же, сколько и наши девятикласники, а на домашнее задание тратят вдвое меньше. Математику и естественные науки в итоге немцы знают лучше.

Заданий много, эффекта ноль

По сути, чем хуже знания у детей, тем больше учителя задают им на дом, чтобы как-то компенсировать эти пробелы. Но толку от этого все равно выходит немного. Следовательно, домашние задания попросту неэффективны? Да!

- Соотношение между результатами школьников и тем, сколько времени они тратят на учебу, не всегда говорит об эффективности системы образо вания, — предупреждает Дирк Ван Дам, директор отдела инноваций и измерений прогресса в образовании Департамента образования Организации экономического сотрудничества и развития (которая проводит PISA). - В некоторых странах школьники вынуждены тратить больше времени на учебу, потому что у них не так много возможностей учиться неформально, вне школы (имеются ввиду кружки, секции, экскурсии и проч. - Ред.). Кроме того, объемное домашнее задание эффективно, только когда у детей есть все условия для учебы. Это свободное время, тихое место для занятий и другие образованные люди, которые могут мотивировать ребёнка и помочь ему при необходимости.

Как мы с вами понимаем, у подавляющего большинства российских школьников условий и мотивации для того, чтобы делать домашку, конечно же, нет.

Не успели в школе - делайте дома

В младших классах ситуация ничуть не лучше. Профессор университета  Пенсильвании ( США) Джеральд Ле Тендр поднял результаты другого международного исследования, Trends in International Mathematics and Science Study (TIMSS), в котором оцениваются знания по математике в 4-х и 8-х классах. И оказалось, что домашние задания почти никак не влияют на результаты ребят.

 

Например, в  Нидерландах каждый пятый 4-классник вообще не делает домашку по математике. Российские школьники же засиживаются с ней допоздна. А знания в результате у них одинаковые. В  ГонконгеТайване и  Японии дети получают меньше домашнего задания, чем их сверстники в среднем по миру. Но «азиатские тигры» взлетают в топы всех рейтингов и пачками увозят медали на олимпиадах!

- Я подозреваю, что когда на учителей давят для достижения определенных успехов, в условиях нехватки времени и отсутствия самостоятельности, домашнее задание становится простым способом пройти все то, что не успели сделать в классе, - подытоживает профессор ЛеТендр.

Под родительскую ответственность

О том же говорят и российские педагоги. Школьные программы по всем предметам и без того раздутые. Так в них ещё и все время порываются добавить нового - то астрономию, то шахматы. Но число учебных часов, за которые всё это нужно пройти, остается неизменным.

Выход у учителей один: дать на дом всё, что не успели пройти в классе. И далеко не все дети могут освоить эту часть программы самостоятельно.

- На историю отводится два часа в неделю, в профильных классах — 4 часа в неделю. Но даже за это время пройти всю программу на уроке невозможно, - говорит Александр  Гулин, учитель истории и обществознания школы №1828 "Сабурово". - А увеличить школьную нагрузку нельзя, потому что СанПиНы ограничивают её 35 часами в неделю. За это время можно, максимум, дать два профильных предмета, а все остальное - на базовом уровне.

Есть, конечно, и другой выход — не ждать от детей высоких результатов. Понятно, что те школьники, у кого родители академики или могут себе позволить хороших репетиторов, и домашку на “пятерки” сделают, и к  ЕГЭ на высокие баллы подготовятся. А что делать остальным?

СКАЗАНО

“Я думаю, что отменять задания не стоит. У нас в первом классе и так их нет. А дальше обязательно должно быть домашнее задание. Как без него? Оно закрепляет все те знания, которые получены в классе. И потом, выполнение домашнего задания мобилизует. И я не очень понимаю, как можно делать домашнее задание по нескольку часов. Единственное, ко мне часто обращаются родители, и я с ними соглашусь, что перегруз какой-то сумасшедший идет, начиная с первого класса. Чему и как учат в каждой школе - тут надо разбираться”.

Министр просвещения Ольга Васильева - в эфире Радио “Комсомольская правда”.

КТО УЖЕ ОТМЕНИЛ

Во  Франции домашние задания отменены для всех детей до 11 лет. Точнее, дети делают их не дома, а в школе. На это в началке каждый день отводится полчаса в конце уроков.

- Домашние работы следует отменить потому, что у детей из бедных семей нет на это времени, - объяснял в свое время бывший президент Франции Франсуа Олланд, утвердивший эту реформу. - Дома родители не всегда уделяют ученикам должного внимания, в то время как в школе учащийся всегда может рассчитывать на помощь учителя.

В  Испании родители и вовсе устроили забастовку против домашних заданий. В 2016 году Конфедерация ассоциаций родителей школьников Испании провела свой собственный опрос и выяснила, что каждый пятый испанский школьник тратит на домашнее задание почти 2 с половиной часа в день. Причем, за невыполненные упражнения ребенку грозит наказание от учителя. В результате домашнее задание в Испании сократили — теперь на выходные его не задают совсем.

Также домашние задания отменили в  Норвегии, Финляндии и  Израиле. Вместо упражнений и задач дети следуют индивидуальному плану, составленному вместе с учителем. На дом идет только рекомендованная часть - интересные книги и материалы, которые помогут ребенку лучше узнать предмет.

 

Источник: kp.ru



http://www.zavuch.ru/news/news_main/1678/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2018-09-17 20:24:08 - Елена Ивановна Иванова
НА Францию кивают, там макрон с трех лет обязал всех детей в школу ходить, а у самого нет детей. Те он мало представляет ребенка в 3 года.

А с домашними работами проблема еще с советских времен существует. Я считаю, что она связана с отсутствием систематизированной работы над ошибками. Через два месяца ни один учитель не скажет, какие ошибки были у Пети. А Петя не бухгалтер, чтобы вести учет ошибок и требовать от учителя работы над ними.

Учителю уровень проще держать, задавая большое количество упражнений, чем работать над ошибками.
Даем контрольную работу до того, как будет проводиться плановая контрольная работа. Всем детям, даже отличникам раздается лист `Если не выполнил задание №1 - повторяй это, не выполнил задание №2 - повторяй это, №3 - повторяй это, упражнения на таких-то страницах, правила там-то.
Все.контрольные на два не пишет уже никто. Зачем давать 15 заданий на дом, если и так дети справляются?

Хотя завуч считает, что это не творческий подход. Дети сами должны соображать, а вы им все разжевываете. Но мне больше так нравится, чем собирать двойки и класть их в стол в ожидании внезапного озарения. И они как раз сами и думают, когда изучают причины своих ошибок и способы их исправления.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-09-17 20:37:04 - Ирина Валентиновна Ермакова
Алевтина Петровна, добрый вечер!
Текст весь не читается.
Лена, сколько учеников и классов должно быть у учителя, чтобы он помнил обо всех ошибках всех учеников?
Александр Леонидович Ус2018-09-17 20:40:19 - Александр Леонидович Ус
А Петя не бухгалтер. Петя и не финн, чтоб учиться. Петя `А я чо рыжий штоле!`. Петя на вопрос `Ты какой язык в школе учил?` считает, что его таким вопросом оскорбили. Петя в школу ходит, но хочет чтобы висилица, качаца и валяца, но не науку учить. И чтобы за это ничего не было и чтобы права качать, а нашухерит - так онжедети сразу.
А вот требовать только с учителя.
Который к тому же виноват в том, что кто-то усиленно гробит систему образования (тайные СССРники, наверное, раз все беды оттуда).
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 21:12:17 - Елена Ивановна Иванова
Просто привычка работать так или по-другому у Пети.
У нас контрольные почти каждый день, чтобы не цеплялись проверки, они называются тренинговые работы. К каждой работе есть сопроводительный лист, который объясняет ученику, почему ошибка в таком-то № и какие упражнения помогут устранить эту ошибку. Все.

А когда давали административную работу, к которой нельзя подготовиться, дети после работы сами приходили и спрашивали, а где ЛИСТ? Чтобы я мог свои ошибки исправить.
А они привыкли не пропускать ни одной своей ошибки. Это просто привычка делать так или сяк.
Их ждет удивление в 5 классе. Они прибегают и говорят, что у них НЕТ ЛИСТОВ, а учитель не дает работу посмотреть. Приходится им объяснять, что это новый этап работы, более сложный:)) Сделал ошибку и крутись.как хочешь.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-09-17 21:17:09 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Я против сложных домашних заданий. И считаю, что
их должно быть минимум. Хотя сужу по себе, я с ними
не справлялся. А если и писал, то под решебник...

Вот скажите мне, какой смысл в домашнем задании,
если его решили родители или решебник? Вот!

В обычной школе мне было тяжело учиться. Но я же не
идиот. Альтернативой школе был коррекционный
интернат. Но там учились только мэкающие и гэкающие
хлопатели в ладоши. И назывался он `Школа для
дураков`.

Разумеется ни я, ни родители не хотели обучения
в школе для дураков. Вот и выбор...
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 21:20:45 - Елена Ивановна Иванова
Вот списывали текст, в нем надо использовать ВСЕ изученные к моменту написания работы пунктуационные правила. Дети знают, что надо листать весь учебник, выискивать и повторять ВСЕ правила на знаки препинания. Кто-то пересмотрел дома учебники предыдущих классов. У ребенка полное спокойствие, что он подготовился по мере своих сил. И другой вариант. Делает ошибки в знаках препинания и не знает, как готовиться. Так дали указание - подготовься как-нибудь там..

Дима, много заданий и перегрузка учащихся - это один из методов работы на результат. Но он почему-то самый популярный. хотя work smart not hard никто не отменял.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-09-17 21:24:30 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Елена Ивановна, вот скажите как быть, если ты не
`мэкающе-гэкающий идиот`, но у тебя повреждены
математический сопроцессор и блок памяти? Как таким
детям учиться?

Вот выбор стоял - либо школа, либо школа для дураков.
Но я то не дурак, чтобы учиться с мэкающе-гекающими
хлопателями в ладоши. А школа предъявляет
запредельные требования...

Домашние задания в 5-7 классах была запредельной,
по 4 и более часов.
Спутник Nulllogica Миг2018-09-17 21:27:31 - Спутник Nulllogica Миг
Чем больше домашних заданий,тем быстрее привыкание к любому роду деятельности.
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 21:28:49 - Елена Ивановна Иванова
Тебе надо было учиться у учителя-новатора или хотя бы их учеников. Они таких выводили на запредельные уровни.

Либо вести работу тупо, как я. Тебе надо объяснять весь процесс. Ты должен понимать четко, что от тебя требуется, где это посмотреть, как выполнять, как тренировать.
Александр Владимирович Серолапкин2018-09-17 21:31:23 - Александр Владимирович Серолапкин
Количество и качество находятся
в обратно пропорциональной зависимости.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-09-17 21:33:43 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Есть у меня мечта - помнить, и свободно вспоминать
нужные мне события, лица, слова, номера телефонов,
праздники, формулы, правила... Хотя бы на уровне
обычного человека.

Но ни один ноотропный препарат по стимуляции памяти,
не дает подобных результатов. Быть может в будущем...
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 21:36:54 - Елена Ивановна Иванова
у тебя проблемы с ассоциациями?
Попробуй себя проверить. Возьми стих, возьми белый лист бумаги и зарисуй стих символами, кое-где вставляй слова. Попробуй воспроизвести. Если воспроизводишь, значит все у тебя нормально...

Про проект Венера ты все помнишь.фамилия Фреско у тебя тоже прекрасно запомнилась.делай выводы.
Спутник Nulllogica Миг2018-09-17 21:42:45 - Спутник Nulllogica Миг
Качество в монотонной работе не нужно,лишь моторика и психологическая закалка.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-09-17 21:43:10 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Я пытался учить мнемотехники - не работает.

Что бы я делал с памятью. Если бы нашли действенный
ноотроп, я бы первым делом получил образование. Без
него ни куда. Выучил бы наконец правила русского,
иностранный, или несколько, изучил бы математику...

Под конец - программирование, радиомеханику.

Но не судьба. Так и обречен я жить без 11 класса и
без высшего.
Александр Владимирович Серолапкин2018-09-17 21:46:09 - Александр Владимирович Серолапкин
Я как-то записал картинками стих

Зима
Крестьянин
Тор
Жест
вует... Вует не смог записать.

proshkolu.ru/user/alex-58/folder/204969/

Картинки к стиху.

Глицин пили ? Форте ?
Не панацея, конечно, однако же
иногда ум в порядок приводит.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-09-17 21:50:54 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ноотропил пил, пью сейчас пантогам, пил глицин,
планирую пикамилон(он и ноотроп и от давления).
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 21:54:57 - Елена Ивановна Иванова
Знаю я ноотроп один. Волшебный пендель называется. Если ты помнишь про Фреско и можешь прямо сейчас рассказать про Венеру, то с тобой все нормально. Запоминание другой информации ничем не отличается от запоминания инфы про проект Венера.

Пня тебе еще хорошего надо. Пантогам он запомнил, пикамилон....,а учиться он не может.
Спутник Nulllogica Миг2018-09-17 21:58:09 - Спутник Nulllogica Миг
Про глицин на ютубе ролик есть с симптомами при передозе,по результатам оказывает лишь седативное действие.
В студенческие годы сам пробовал пирацетам,перед контрольной переел(3таблетки),а эффект сказался после(усиленная концентрация внимания,пешая прогулка в 5 км. и решение задач в голове на этом пути)Побочка -1,5 суток сна.Мозг кипел.
Лучше льняное масло пить.
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 21:58:26 - Елена Ивановна Иванова
Торжествует - торт, или любой символ, который у тебя с торжеством ассоциируется, может быть это бутылка вина и цветы, может быть шарики воздушные.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-09-17 21:59:07 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Эх, Елена Ивановна - Елена Ивановна... Не педагогично.
:)
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 22:01:45 - Елена Ивановна Иванова
Не может человек помнить название препаратов и рассказывать про проект, но при этом не иметь памяти.
Александр Владимирович Серолапкин2018-09-17 22:03:51 - Александр Владимирович Серолапкин
Обновляет - новые ботинки.
Почуя - человек нюхает из пробирки.
Но кое-где были проблемы...
Как-нибудь, например.
Можно, конечно, ``какни, будь``... Но.
Будь - тоже, люди с бокалами - будь здоров, типа.
Тоже но.
Несётся рысью.
Курица снесла яйцо.
Рысь. Животное.
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 22:04:44 - Елена Ивановна Иванова
Доктор, которая специализируется на инсультах, заставляет своих бабулек делать домашку по школьной математике....Делайте выводы. Возьми учебник за 5 класс и перерешай его от корки до корки. Потом поговорим про невозможность учиться.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-09-17 22:04:47 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Елена Ивановна, торт это простая ассоциация. Вот дают
тебе задание: Запомни слово праздник, в виде
ассоциации. Через час скажешь, что за слово...

Это реально. А вот помнить с помощью ассоциаций
события из жизни, формулы, правила, лица...

Вот к примеру, с ассоциирую я какое-то событие с
вишней обмакнутой в шоколад, и присыпанной кокосом...

Но ведь спустя сутки, мне даже в голову не взбредет
вспомнить эту ассоциацию. А если мне напомнить,
то не факт что я ее расшифрую. Да и не
получается у меня все ассоциировать по этой схеме.
Я даже учебник мнемоники покупал.

Фигня эта мнемоника. Если память не работает, то
и мнемоника бесполезна. Мнемоника работает только
на здоровых людях.
Александр Владимирович Серолапкин2018-09-17 22:05:10 - Александр Владимирович Серолапкин
Задачки в уме я часто решаю во время прогулок.
Велосипедных в том числе.
Можно ещё при прополке огорода или мытье окон, например.
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 22:07:38 - Елена Ивановна Иванова
Александр Владимирович, стенография в помощь. Придумываешь символ Для как-нибудь, какая-нибудь пельмешка, или графический символ, или большая буква К или еще что-то.Это ведь особенности твоей памяти.

Мне всегда нравятся глаза детей, которые читают стих по своим символам и сами себе не верят.А развитием памяти в школе почти не занимаются.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-09-17 22:11:27 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ещё я пытался использовать мнемотехнику
`Дворец памяти`. Тоже не работает. У меня просто
физически не хватает фантазии чтобы придумывать
собственный дворец памяти. Пытался создать Дворец
памяти из колоды карт. Тоже не работает. Хотя
читаю отзывы, люди так нахваливают, рассказывают,
что начали помнить в несколько раз лучше, а кто-то
и число Пи заучил до тысячной...

Плюс побочка. Когда я пытаюсь вспомнить то, что
не помню, я испытываю сильную головную боль.
Иногда слишком сильную. Начисто отбивает
желание что либо вспоминать... :-(
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 22:12:05 - Елена Ивановна Иванова
Дима, потому что это тест на твою память. Тебя никто не просит использовать этот прием, чтобы запоминать события.

Твоя память удивительным образом может помнить про Фреско и Венеру, но в других ситуациях отключается? Таких чудес наука не знает.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-09-17 22:14:46 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Давление у меня стабильно высокое 140 на 90, иногда 150 на 100. Пульс 117, 120 ударов в минуту.
Спутник Nulllogica Миг2018-09-17 22:16:30 - Спутник Nulllogica Миг
Примените визуальную память,записывайте то,что хотите запомнить и храните,перебирая иногда их в уме.
Ах да,теперь есть биопоселения.
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 22:20:11 - Елена Ивановна Иванова
Не бывает так, что ты запоминаешь что-то хорошо, а на другое у тебя нет памяти. Если бы у тебя не было памяти, ты бы не знал, как пользоваться плитой.

У меня ребенок отказывался запоминать формулу скорости. А вот Формула СВЕТА запомнил, а я нет.
Я ему в один год назвала эту формулу СВЕТА, а на второй год про это забыла, а он мне сам выдал - Формула СВЕТА. Просто надо изучать свои особенности запоминания информации и использовать их, а не ноотропы пить и башку напрягать до боли.
Александр Владимирович Серолапкин2018-09-17 22:22:28 - Александр Владимирович Серолапкин
Давление 140 на 90 у меня последние лет 20 как минимум.
Живу, считаю для нормой.
150 на 100, это, конечно, лишков.
Но бывает. Особенно когда в душу нагадят.
Один раз даже брал больничный на 3 дня, при 160 на 100.
Лет 8 назад.
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 22:22:39 - Елена Ивановна Иванова
У меня ребенок отказывался запоминать формулу пути. А вот Формула СВЕТА запомнил, а я нет.
Я ему в один год назвала эту формулу СВЕТА, а на второй год про это забыла, а он мне сам выдал - Формула СВЕТА. Просто надо изучать свои особенности запоминания информации и использовать их, а не ноотропы пить и башку напрягать до боли.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-09-17 22:23:18 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Елена Ивановна, бывает. Вот сейчас читаю этот сайт,
и испытываю дичайшую головную боль, при попытке
реализовать советы с этого сайта. Это боль, сжатость,
ощущение, что голова в тисках...

Ну и разумеется никакого дворца...

bit.ly/2xuEKcm
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 22:23:58 - Елена Ивановна Иванова
s = v*t (света)

Ты просто очень упертый в своих болезнях. Чтобы использовать Дворец, надо сначала диплом получить. У меня подруга по развитию памяти 2 года училась, экзамены сдавала, и она может дворец использовать. А ты прочитал и собрался....смешно.
Александр Владимирович Серолапкин2018-09-17 22:25:48 - Александр Владимирович Серолапкин
Бывает, что нет памяти на что-то.
Я плохо запоминал даты по истории.
А может, плохая была методика преподавания.
Только недавно я разобрался, кто кому был современником
в разных странах.

Но глицин может быть полезен.
У меня в последние дни от избытка обязанностей
чувство тревоги появилось.
Принял глицин - отпустило, хотя бы пока.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-09-17 22:29:53 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Елена Ивановна, в том-то и дело, что мнемотехники,
абсолютно все мнемотехники - для профессионалов.
А у них и без мнемотехники память и когнитивные
способности на высоте.

И вот эти профи, советуют нам свои мнемотехники.
Нам, простым людям с ужасной памятью, и не профи...
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 22:31:17 - Елена Ивановна Иванова
Я вообще историю не знаю, мне не интересно, пока это на бумаге. Но если у меня появился интерес, либо я была в местах, где что-то историческое происходило, у меня сразу просыпается феноменальная память. Просто особенности индивидуальные. Ведь с историей мы почти не имеем дела. Никак ее не используем. Методики должны быть другие. С Географией такая же хрень.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-09-17 22:31:25 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр Владимирович, глицин хорошо успокаивает.
Надо будет его купить, буду пить с пантогамом.
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 22:33:07 - Елена Ивановна Иванова
Тревогу хорошо кальций снимает. Уж не знаю, почему.Именно поэтому на ночь рекомендуют выпить стакан молока.

Пантогам - это вообще не препарат. Это хрень для сажания печени. Если бы он помогал, ни у кого проблем бы не было. Пантогам прописывают абсолютно всем неуспевающим ученикам. Только он ни разу не помог на контрольной, пока мы не взялись за работу по нашему топорному методу.

А топорные методы помогают насколько, что успеваемость не вызывает вопросов, а значит врачи и пантогам не назначают.
Я не умею вязать, ничего не понимаю в журналах по вязанию. Но это не значит, что у меня нет способности. Просто мне надо от точки и до точки все объяснить и убедиться, что я поняла. И все. Никаких чудес-то нет.
Александр Владимирович Серолапкин2018-09-17 22:40:03 - Александр Владимирович Серолапкин
Про пантогам я вообще никогда не слышал.

А засыпать на голодный желудок не могу.
Только если сильно устану.
Для меня любая еда - снотворное.
Очень люблю поспать после обеда.
Должно быть, резко меняется уровень сахара в крови.
Причём это с детства.

Бабушка тоже любила храпака дать часочек.
А дедушка - нет.
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 22:47:54 - Елена Ивановна Иванова
В МСК пантогам - любимый препарат для учеников начальных классов и детских садов.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-09-17 22:51:00 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Елена Ивановна, тот же Проект Венера... Я знаю его
на близком уровне. Если бы мне нужно было запоминать
цифры, даты, количество материалов, работу центра.
Я бы не смог.

Но так вышло, что природа с детства мне была
очень близка, и не вызывала отторжения(в разумных
пределах). Поэтому биологом я бы не мог быть, так
как не смог бы держать в памяти все нуклеотиды,
синтетические нуклеотиды, химические формулы
репликации ДНК и РНК...

Но я видел простые природные формы, компановку
растений и тд. Это и запоминал. С ПВ то же самое.
Я помню наличие садов, рекреационных зон, зоны
транспорта, средства контроля над безопасностью
на пешеходных переходах...

Но потребуйте у меня формулу скорости, формулу
стойкости асфальта и тд. И мозг откажется это
запоминать. Собственно этого из ПВ я и не помню.

Я помню простые вещи. - примерные численности
населения - 50000, 100000, 200000 человек.
Циркулярность. Зонирование. Идеи по переработке
мусора и тд. И основные факторы, такие как
ИИ, сенсоры которого мониторят трубопровод каждую
секунду, сенсоры влажности почв и тд.

Спросите меня как эти сенсоры работают, и я зависну.

:)

Вот такая избирательная память. Получить с ней
образование - невозможно.
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 22:53:26 - Елена Ивановна Иванова
Это не память, а простое незнание узкой профессиональной информации. Ты не обязан быть профессионалом во всем. Я ничего не знаю в программировании, но это никак не говорит о том, что у меня что-то не так с памятью, просто для этого дела нужны другие подходы, другие входные данные и тп.
Александр Владимирович Серолапкин2018-09-17 22:53:27 - Александр Владимирович Серолапкин
Оказывается, старый препарат.
70-х годов прошлого века.
Кальциевая соль ГАМК.
Про ГАМК знал, а тут ещё и кальций...
Елена Ивановна Иванова2018-09-17 22:56:08 - Елена Ивановна Иванова
И твои примеры еще раз доказывают, что нельзя сразу переходить к сложному, не разобравшись с простым как следует.

Кальций достаточно простой жрать, а не сразу за препараты хвататься. Он нужен одному из 100 реально, а прописывают всем подряд.
Александр Владимирович Серолапкин2018-09-17 23:02:21 - Александр Владимирович Серолапкин
Я хоть и математик по образованию,
а постоянно забываю, что такое
``мероморфные функции``.
И сейчас не помню.
Потому что они мне ни на.
Ни разу в жизни не понадобились.
Зато я знаю кандидата физ.-мат. наук,
(кандидатку, точнее), которая не знает,
что такое ``алгоритм``, а главное,
и знать не хочет.
Редко удаётся встретить достаточно разносторонне
образованного человека.
Интеллигента в моём понимании.

Нынешние врачи не имеют индивидуального подхода к больному.
Они лечат болезнь, по инструкции.
Им так положено. А не то накажут.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-09-17 23:04:38 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Вот кстати сейчас происходит то, о чем я писал выше.
Прочитал несколько статей из Дворца памяти, и
попытался представить не дворец, а комнату, хотя бы.
Итог: адова головная боль, и ноль результата...
Придется идти пить аспиринку...
Алевтина Петровна Монастырская2018-09-17 23:05:26 - Алевтина Петровна Монастырская

А теперь к теме поста. Ирина Валентиновна, перейдите по ссылке - не смогла я сузить страницу.(
А любителям большого объёма домашних заданий предлагаю решить за 2 минуты задачку. Если сможете, то задавайте - имеете право.

В классе из p учеников среднее арифметическое результатов теста составляет 70 баллов. В другом классе из n учеников средний результат этого же теста составил 92.
Среднее значение баллов в двух классах составляет 86. Каково значение p/n?

Кстати, эту задачку давали американским абитуриентам в 2009 году на вступительных экзаменах.
Александр Владимирович Серолапкин2018-09-17 23:11:30 - Александр Владимирович Серолапкин
Аспиринку не пейте, учёные теперь перестали рекомендовать.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-09-17 23:25:01 - Ирина Валентиновна Ермакова
Я не знаю значение p/n. Но я и не математик))
Когда много задают? Когда не успели сделать на уроке то, что надо. А почему не успели? Потому что порядка нет.
То есть начинать надо с наведения дисциплины на уроке.
А еще себя любить надо. Зачем же над собой издеваться - проверять по 15 номеров у каждого, списанные, скорее всего, с ГДЗ?)
Александр Владимирович Серолапкин2018-09-17 23:32:08 - Александр Владимирович Серолапкин
Я тоже не знаю, что такое p/n.
Знаю, что в полупроводниках есть p/n переходы.

А вот почему горчица липкая ?
Немного пролилась из баночки,
теперь у меня руки липкие.
Горчицу сам делал.

Там сахара много.
Спать пойду.
Елена Ивановна Иванова2018-09-18 00:02:12 - Елена Ивановна Иванова
p n - это просто количество учеников латинскими буквами, мне кажется.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-09-18 06:46:11 - Ирина Валентиновна Ермакова
Тебе правильно кажется. Читай: `Каково значение p/n?` Впрочем, может быть 70/92?
Алевтина Петровна Монастырская2018-09-18 09:39:42 - Алевтина Петровна Монастырская
Ответ к задачке 3/8.

Задачка для наших шестиклассников. Можно дать при изучении пропорций. Кстати, вполне решаема учителями химии, Ирина Валентиновна.)

Решение: 70p+92n=86(p+n)
16p=6n
p/n=6/16=3/8=0,375.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-09-18 10:55:34 - Ирина Валентиновна Ермакова
В задачах по химии несколько другие пропорции, Алевтина Петровна))
Елена Ивановна Иванова2018-09-18 11:32:01 - Елена Ивановна Иванова
А почему 8 и 3, а не 6 и 16? Ведь трудно поверить в то, что в классе 3 человека?
Алевтина Петровна Монастырская2018-09-18 13:08:35 - Алевтина Петровна Монастырская
Лена, здесь речь идёт об отношении величин, поэтому в классе может быть как 6 и 16, так и 12 и 32. Впрочем, в сельской малокомплектной может быть и 3 ученика.
Елена Ивановна Иванова2018-09-18 14:38:46 - Елена Ивановна Иванова
а формулу можете подробнее написать? (без действий в уме)
У меня вообще первая формула была сначала (70p+92n):(p+n)=86
и только потом следующая...

В тетрадке какая должна быть полная запись правильная?
Алевтина Петровна Монастырская2018-09-18 14:58:27 - Алевтина Петровна Монастырская
1)70p(баллов) набрал первый класс.
2)92n(баллов) набрал второй класс.
3)70p+92n (баллов) набрали два класса.
4)86(p+n) баллов набрали два класса.
5) Уравнение 70p+92n=86(p+n)
70p+92n=86p+86n
92n-86n=86p-70p
6n=16p
6/16=p/n (основное свойство пропорции)
Ответ: p/n=3/8.
Елена Ивановна Иванова2018-09-18 17:49:34 - Елена Ивановна Иванова
Спасибо!
Инна Викторовна Полякова2018-09-18 18:05:38 - Инна Викторовна Полякова
А ведь есть новая педагогическая технология `Перевернутый класс`. Её прошкольница Лена Селезнева активно использует (вот её сайт pereverklselezneva.blogspot.com/ ). Там не то, что домашние задания. Там вообще новый, ещё не упоминавшийся на уроке, материал дома самостоятельно разбирают, а потом на уроке повторяют-закрепляют.
Алевтина Петровна Монастырская2018-09-18 21:51:21 - Алевтина Петровна Монастырская
Ну да! В начальной школе ребёнок вместе с родителями разберётся в новом материале, а в 9 классе вряд ли. Есть такие вопросы, в которых и сам учитель `плавает`.Для интереса откройте учебник алгебры Мерзляка и попробуйте решить хотя бы задачки из самого простого раздела.)Даже Вы с золотой за среднюю попыхтите, а что уж говорить о детях.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-09-18 22:00:13 - Ирина Валентиновна Ермакова
А кто с золотой?
Алевтина Петровна Монастырская2018-09-18 23:02:00 - Алевтина Петровна Монастырская
Так Инна Викторовна, если я правильно помню.
Инна Викторовна Полякова2018-09-19 08:06:36 - Инна Викторовна Полякова
Нет, я с серебряной.

Сомневаюсь, что Лена делает ставку на родителей своих учеников. Не тот учитель. Да и вряд ли бы в класс к ней с желанием отдавали своих детей новые поколения родителей, если бы от прежних узнавали, что обучение детей ляжет именно на их собственные плечи (сарафанное радио в этой ситуации наипервейшее дело). У Елены Васильевны совсем иные фишки. Какие? Лучше бы у педагога узнать у его учеников, родителей.

Наверное, не всякий материал можно изучать в `перевернутом` классе, да и не со всякими учениками, да и не всякому учителю. Но то, что и такие формы существуют и работают - факт.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



https://www.youtube.com/watch?v=dDEniLM9ksI https://www.youtube.com/watch?v=xS-Ot7n5jl0 https://www.youtube.com/watch?v=60vr5LP-Avg https://www.youtube.com/watch?v=JfJhP4dYE-0
Любопытно, что никто ничего по существу поста так и не сказал))) Единственно, Александр Леонидович, ляпнул, что: ...в трещине на камне видеть `славянские письмена`?! Так это автор про Чудинова написал и я с ним в этом согласен - нет их)) Ну да, Александру Леонидовичу простительно, он у нас капитан - милиционер)) А вот историков, что-то не слышно...
Спасибо большое! Это мой прадед. Никогда не видела и не знала его.
Очень красивый занавес
Люблю бывать в этом городе! Спасибо, Нина Ивановна!
Замечательный кадр!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/