Чудовищный эксперимент над - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Чудовищный эксперимент над


ЗАПИСЬ #6049

КОММЕНТАРИИ (12)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 сентября 2018, 14:39, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Чудовищный эксперимент над

Чудовищный эксперимент над неокрепшей психикой или почему родители ругают УМК Гармония



zen.yandex.ru/media/shkoladoma/chudoviscnyi-eksperiment-nad-neokrepshei-psihikoi-ili-pochemu-roditeli-rugaiut-umk-garmoniia-5b5f0edc7db89a00ab587a4a?from=feed



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2018-09-22 17:50:22 - Елена Ивановна Иванова
транскрипция дается во всех программах. Фонетический разбор называется. И дальше он будет и в 4 классе, и далее...


Мне учебники Баласс не нравятся.
Алевтина Петровна Монастырская2018-09-22 18:01:14 - Алевтина Петровна Монастырская
Леночка, там комментарии интересные.
Елена Ивановна Иванова2018-09-22 18:17:31 - Елена Ивановна Иванова
я родителей не понимаю, не нравится учебник, дай другой дома. ВПРы хуже всего, а не учебники. Дети в 1 классе и 2 просто не понимают заумных формулировок. Самая страшная женщина в математике - это Рудницкая. У нее есть свои дети? В первом классе дети не понимают формулировку
Укажите знак действия, который нужно поставить между числами, чтобы неравенство стало верным. Дети плачут от таких формулировок сумасшедших.
А вот если бы родители добились отмены ВПРов, то и не так было бы страшно, что дети учатся не по самым лучшим учебникам.
Алевтина Петровна Монастырская2018-09-22 18:23:01 - Алевтина Петровна Монастырская
С ВПРами согласна с тобой, Лена, абсолютно, так как большинство `начальников` теперь больше заняты подготовкой к ВПР, а не системному изучению математики по программе. Впрочем, как и учителя старших классов.((

`Укажите знак действия, который нужно поставить между числами, чтобы неравенство стало верным. `
Что тебя тут смущает?
Елена Ивановна Иванова2018-09-22 18:34:42 - Елена Ивановна Иванова
Мне было стыдно сказать, что Укажите знак..и сравни числа .это одно и то же. Мой ребенок спрашивал: Мама, зачем?
Многие дети в 1 классе не понимают усложненных формулировок, а они норма в Итоговых работах, которые присылают.
Дети умеют решить ,но не понимают, что от них хотят. Учителю приходится вместо работы, учить детей понимать эти фразы. А ведь на это время уходит. Детям теряют интерес.
Александр Леонидович Ус2018-09-22 18:46:03 - Александр Леонидович Ус
Сравнить можно и на пальцах... 45 больше 6.
А вот правильный знак поставить - дело совершенно иное.
А то получится: `Угадал слово, не смог прочитать буквы` или наоборот.

Это как сообразить, что А. похитил у Б. чего-то там.
А вот что за форма хищения - разве не есть важно?
Елена Ивановна Иванова2018-09-22 18:53:06 - Елена Ивановна Иванова
УС, я сравниваю с советскими учебниками. Мой ребенок занимался по Закожурниковой - русский и Моро математика -старый вариант. Там нет ни одной формулировки до конца учебника, которую ребенок не понимает. Ребенку интересно.
Я считаю, что нельзя пропустить Простой этап. И я нахожу этому подтверждение в старых пособиях.
Я считаю, что ребенок не может сконцентрироваться на нескольких задачах, не научившись концентрироваться на одной. А мы требуем от ребенка и Рудницкую понимать ,которая не делает различий в формулировках для 5 класса и для 1 класса, и саму задачу решить.
Марина Осиповна Малинина2018-09-22 18:54:20 - Марина Осиповна Малинина
В 1964 году Истомина Наталия Борисовна закончила Псковский педагогический институт по специальности учитель математики и физики. Работала в школе учителем математики в 5-9 классах. В 1970 году поступила в аспирантуру, в 1973 защитила диссертацию под руководством академика Л.В. Занкова на тему Эволюция учебных заданий в связи с изменением содержания обучения. С этого времени круг ее научных интересов был связан с профессиональной подготовкой учителя начальных классов в ВУЗе и с совершенствованием методики обучения математике в 1 6 классах.

Елена Ивановна,это педагог советского времени. В её методике математики всё разложено по полочкам(нач.кл)
(говорю только про математику)

Елена Ивановна,почитайте её `Методику преподавания математики в начальной школе`. Это Прелесть:-)))
Александр Леонидович Ус2018-09-22 19:12:29 - Александр Леонидович Ус
Лена, да дело не в формулировках...
Всё просто: там задача ведь в том, чтобы поставить нужный знак. А не просто ограничиться тем, что взять и сравнить два числа.

Но в любом случае формулировки-`многоэтажки`, заумные и т.п., когда к середине утекает начало - конечно же не есть айс.

А в примере вполне себе так задание сформулировано. Не всё ж `Витенька, солнышко, а сложи два пальчика с двумя другими? Сколько пальчиков?`...
Елена Ивановна Иванова2018-09-22 22:54:48 - Елена Ивановна Иванова
А зачем мне Истомина, если мне не нравится Рудницкая. У меня не было никаких учебников Истоминой советских времен, я взяла Моро. Вот про Моро могу сказать, что старый и новый учебники -это земля и небо. Авторы дописали столько бреда, уменьшили шрифт ,изменили методику.

Ус, я считаю, что сначала надо научиться сравнивать на пятерку, а уж потом озадачиться Второй задачей. А то сразу Пять задач, а в результате Так себе знания.

И никакой тут не Витенька, тут методика, которую создали советские ученые, неужели ты думаешь, что они не владели терминологией и не могли детям заворачивать такие фразы?
Александр Леонидович Ус2018-09-23 00:03:09 - Александр Леонидович Ус
Я думаю, что надо искать решения. А не поводы.
Елена Ивановна Иванова2018-09-23 00:21:27 - Елена Ивановна Иванова
Решения простые, в одной продвинутой гимназии самых-самых детей отбирают на программу `Эффективная начальная школа`. Которая будет учиться,внимание, держимся за сидения.3 года.

От чего ушли, к тому и возвращаются. Только раньше все за 3 года могли, а теперь только супер-супер. Вот как их назвать?

По простым учебникам вся страна за 3 года осваивала, а ФГОСовским только гимназисты в одной гимназии на всю страну.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну да, как-то так... Мир меняется. А то, что ``в наше время всё было лучше, чем теперь``, говорили ещё в древней Греции, и даже раньше.
Продавщица цветов обращается к студенту: - Молодой человек, купите розы для вашей девушки. Пусть эти цветы говорят за вас! Тот подумал и попросил: - Дайте одну, я буду краток. Одна роза может сказать больше, чем букет...
Вы правы, Галина Геннадьевна! Тоже буду своих в этом убеждать.
Поздравляю, Вячеслав Викторович!
А как же `Не будем прогибаться под изменчивый мир`?
Вячеслав Викторович, добрый вечер! Рада Вашему визиту! Я тоже... `больше всех времен года люблю Осень..` Люблю её всеми фибрами своей души...) Почему? Наверное, прежде всего потому, что я ОСЕННЯЯ!) Да, и как МОЖНО ОСЕНЬ НЕ ЛЮБИТЬ?) `От края до края желтеет листва... И ветер деревья штурмует... И в Осень окрашивается душа!` Х. Субботин 6557393-a751548





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/