Казнь варёным - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Казнь варёным


ЗАПИСЬ #6120

КОММЕНТАРИИ (70)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 января 2019, 11:33, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Казнь варёным

 

То, что мясная пища изобилует токсическими продуктами, знали еще в странах Древнего Востока. Там даже существовала своеобразная казнь, когда приговоренных к смерти кормили только вареным мясом, и они умирали в страшных муках от самоотравления на 28-30-й день, т. е. гораздо раньше, чем умерли бы спокойно и безболезненно при полном голодании.

Основоположник отечественной биохимии А. Я. Данилевский в конце прошлого века пришел к выводу, что одной из причин человеческой раздражительности и плохого настроения может являться систематическое употребление в пищу мяса. Свою точку зрения он обосновывал результатами сравнительного обследования охотничьих племен, питающихся по большей части мясом, и племен вегетарианских. И в этом нет ничего удивительного потому, что основным токсическим продуктом, которым насыщается организм при избыточном потреблении мясной пищи, является мочевая кислота. В моче мясоедов ее содержится в 5 раз больше, чем в моче вегетарианцев. Ее отрицательное действие на центральную нервную систему доказал в своих опытах И. П. Павлов, сшивая собакам воротную вену с нижней полой веной. В результате этой операции мочевая кислота перестала обезвреживаться печенью, и собаки под влиянием ее избытка в крови сделались злыми и раздражительными, но инстинктивно нашли выход из положения, перестав есть мясо.

Кроме всего вышесказанного, не мешало бы задуматься над тем, что вместе с мясом в организм могут попасть и химикаты, применяемые в сельском хозяйстве для борьбы с вредными насекомыми. Травоядным животным приходится пропускать через свой желудок сотни тонн растительного сырья, и яды, не имеющие ни цвета, ни запаха, ни вкуса, накапливаются в их тканях из месяца в месяц, из года в год.

 

Достаточно сказать, что ДДТ и другие хлорорганические пестициды находят при патологоанатомических вскрытиях в жировой ткани у людей, которые никогда при жизни не контактировали с этими веществами, но просто ели мясо.

 

О том, какое распространение в настоящее время получили ядохимикаты, свидетельствует и факт обнаружения учеными пестицидов в жире кого бы вы думали? Пингвинов Антарктики! Ареал распространения их, как известно, весьма далек от "цивилизованных" земель.

 

Но особенно вредно для здоровья человека жареное мясо, так как в процессе жарки в нем образуются нитрозамины, обладающие канцерогенными свойствами. То же самое происходит при копчении. Поэтому рак желудка более всего до недавнего времени был распространен среди японцев, в рационе которых преобладала копченая рыба. Сейчас благодаря научно обоснованному питанию и правильному образу жизни японцы по продолжительности жизни выдвинулись на первое место.






ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2019-01-06 14:38:09 - Елена Ивановна Иванова
Алевтина Петровна вы верите, что при голодании можно умереть спокойно и безболезненно?
Алевтина Петровна Монастырская2019-01-06 14:39:35 - Алевтина Петровна Монастырская
http//subscribe.ru/group/chelovek-priroda-vselennaya/1360941/#comment
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-01-06 15:33:57 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Все просто, раз в неделю, нужно есть куриную грудку.
А в остальное время: яйца, салаты, печеное.

И главное понемногу. А я в последний месяц сорвался,
снова ем. И наверное растолстел опять. То я было в
сентябре похудел на 14 кг... А щас боюсь на весы
встать :)

Но одна беда - дорого. Приходится в основном на
картошке сидеть, и на дошираке. а это не гут для
здоровья.
Александр Леонидович Ус2019-01-06 15:40:43 - Александр Леонидович Ус
Всё ещё проще: кушайте на здоровье всё, что душа пожелает (и может позволить реальность). Не делая из еды культа, как говорится. Руководствуясь здравыми чувствами разумности, полезности, голода и насыщения.

И не превращая закуску - в иду)
Инна Викторовна Полякова2019-01-06 15:57:38 - Инна Викторовна Полякова
Пост вот - вещь хорошая. Давно заметила. Опять же с поправкой на состояние организма. Но мясопустный пост (хотя бы с отказом от одного лишь мяса) под силу каждому и очень полезен.
Николай Прокофьевич Скуратов2019-01-06 16:04:47 - Николай Прокофьевич Скуратов
В еде греха нет! Бог не запрещал...
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-01-06 17:22:59 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Бог сам мясо ел с удовольствием. И не постился ни
разу. Так в библии написано.
Александр Васильевич Лутовинов2019-01-06 18:32:45 - Александр Васильевич Лутовинов
Алевтина Петровна, большое спасибо за информацию! Абсолютно согласен, но только для себя, ведь каждый человек индивидуален и не зря гласит пословица - `что для русского хорошо, для немца смерть`. Стараюсь умеренно употреблять мясо, летом много есть салатов и фруктов. Во время весеннего витаминного голодания, в течении 1,5 месяцев есть на завтрак пророщенное зерно, и мой ЖКТ работает отлично, а у жены наоборот, что говорит о том, что ко всему нужно подходить индивидуально.
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-01-06 19:19:47 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Тут ещё роль играет генетика. Даже если применить
к людям селекцию. можно вывести расу, которая сможет
жить либо полностью на растительной, либо полностью на
мясной пище.

Естественный отбор, так поступил с северными народами.
Они едят сырую мясную строганину. И вполне хорошо
себя чувствуют. Так было к примеру с молоком.
Когда люди умирали вкусив молоко взрослыми.
Размножились эффективно те люди, у которых был
активен ген переработки молока во взрослом
возрасте.

Но поскольку селекция к человеку, вызывает
воспоминания о Гитлере, то предлагаю переключить
тему на геномодификацию. Ученые в будущем,
редактируя эмбрионы, смогут сильно изменить наш
ЖКТ. используя только лучшие качества разных рас
людей, и различных животных.
Собеседник Собесеdник Собеседник2019-01-06 19:27:18 - Собеседник Собесеdник Собеседник
Я мясо почти не ем. Изредко.
Николай Иванович Крюков2019-01-06 19:39:06 - Николай Иванович Крюков
Есть можно и нужно все, не делая культа из еды, даже в пост. Только не надо `есть друг друга`, как сказал один священник...
Александр Леонидович Ус2019-01-06 19:57:24 - Александр Леонидович Ус
Предлагаю всё же переключиться на вопросы насущные, а не на вопросы метаболизма людей, скрещённых с животными. Фз когда при этом.
Добрыми учёными.
Поскольку `лучшие качества рас` в связке с `качествами животных` вызывают воспоминания о Росомахе из `Людей X`.

А тут вроде бы как за еду начали говорить.
Наталья Викторовна Размашкина2019-01-06 20:14:55 - Наталья Викторовна Размашкина
Про вред мяса писали ещё Ильф и Петров в `12 стульях`))

Лозунги были такие: Пища источник здоровья, Одно яйцо содержит столько же жиров, сколько 1/2 фунта мяса, Тщательно следи за своими зубами, Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь обществу и Мясо вредно.




Через две минуты Коля понял в первый раз за три месяца супружеской жизни, что любимая женщина любит морковные, картофельные и гороховые сосиски гораздо меньше, чем он.

Значит, ты предпочитаешь собачину диетическому питанию? закричал Коля, в горячности не учтя подслушивающих соседей.

Да говори тише! громко закричала Лиза. И потом ты ко мне плохо относишься. Да, я люблю мясо. Иногда. Что ж тут дурного?

Коля изумленно замолчал. Этот поворот был для него неожиданным. Мясо пробило бы в Колином бюджете огромную, незаполнимую брешь.
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-01-06 20:29:35 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр Леонидович, темы как раз связаны с едой.
Существуют расы людей приспособленные к зелени,
к кореньям, к молоку, к алкоголю, к мясу, к сырому
мясу и рыбе...

Если взять от каждой расы лучший геном и поместить
в одного человека, мы получим человека способного
есть все это без вреда для здоровья.
пользователь отключен2019-01-06 20:31:57 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2019-01-06 20:37:41 - Александр Леонидович Ус
Дмитрий Сергеевич, получайте. Да я уж понял, что тему `А давайте скрестим человека с крабиком, будет прикольно!` можно прицеплять к посту на любую тему.

Суперлюдей выводить - это ж так научно-фантастично! Один, было дело, в реале захотел. Криво вышло, правда. Да и закончилось невесело.
===========================
А я тем временем пойду-ка холодечику наверну. С горчичкой. И без всяких геномов.
Инна Викторовна Полякова2019-01-06 20:44:20 - Инна Викторовна Полякова
`В еде греха нет! Бог не запрещал...`
Николай Прокофьевич, речь не о грехе в еде, которого действительно нет, а о пользе от временного воздержания от мяса, что и в статье, размещенной хозяином блога, подтверждается.

`Бог сам мясо ел с удовольствием. И не постился ни
разу. Так в библии написано.`


Ел с удовольствием, это точно. Когда не постился. А насчет Его поста, Дмитрий Сергеевич, то в Библии так, например, написано (я выделила): `1. Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2. и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.`
(Св. Евангелие от Матфея 4:1,2)

Сам же Христос говорит о важности и о роли поста, вот здесь, например, в Евангелии от Матфея 17, где рассказывается о том, как Христос исцелил бесноватого, которого не могли исцелить Его ученики. На вопрос, КАК Он это сделал, Христос отвечает: `20. ...если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: перейди отсюда туда, и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
21. сей же род изгоняется только молитвою и постом.`
(Св. Евангелие от Матфея 17:14-21)
Светлана Сергеевна Лизунова2019-01-06 20:48:31 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-01-06 20:50:19 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Инна Викторовна, когда бог пришел к Аврааму, он ел
и пил. Это позже уже толкователи растолковали, что
мол и не бог был и переносный смысл... И этот бог Яхве
не постился.

Иисус же постился. Только он не бог, а сын божий.
И Яхве испытывал свое творение постом. И также
Яхве послал слугу своего Сатану искушать Иисуса.

И горы перемещать силой мысли возможно. Когда
потомки наши вознесутся, они смогут и изменять
планету, и создавать новые планеты, звезды,
вселенные... только силой воли!

Но достичь этого молитвой и постом нельзя. Тут
Иисус ошибался. Достичь этого смогут только наши
потомки путем интеллектуального развития. Так что,
Иисус зря был уверен в действенности поста.
пользователь отключен2019-01-06 20:51:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-01-06 20:55:40 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Копченая рыба вообще огонь. Обожаю копченую скумбрию.
Как горячего, так и холодного копчения. Уже месяца три
не ел ее. Ох, хочу, хочу. Токмо пенсия уже кончилася
вся...
Александр Леонидович Ус2019-01-06 20:55:50 - Александр Леонидович Ус
Дмитрий Сергеевич, воду в вино пару тысяч лет назад умели превращать. А Вы `сила мысли, когда вознесутся`... Там, между прочим, и без всякого вознесения: раз - и вино вместо воды. В кувшине.

И ведь тоже ничего вредного: пили вино и прекрасно себя чувствовали.
Инна Викторовна Полякова2019-01-06 20:58:19 - Инна Викторовна Полякова
О северных народах, обитающих в такой экосреде, что вынужденны питаться в основном мясом и рыбой. Насчет `вполне хорошо себя чувствуют` - это как посмотреть:
а)статистика продолжительности их жизни не подтверждает их вполне себе хорошего самочувствия ; б) статистика заболеваемости гельминтами (паразитическими червями, в основном - лентецами) - 100% среди придерживающихся своей традиционной диеты - тоже против утверждения о хорошем самочувствии.
Северным народам удается избежать казалось бы обязательного в их ситуации авитаминоза, особенно цинги, за счет того, что они пьют свежую кровь северных оленей. И да, у них несколько отличная от нашей анатомия и физиология пищеварительной системы.
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-06 20:58:35 - Александр Владимирович Серолапкин
К сожалению, несмотря на вред мяса, именно появление
оного в рационе древнего примата создало предпосылки
к появлению человека разумного.
Ибо:
1. Питание исключительно растительной пищей требует
слишком много времени на её поиск, сбор, поедание
и переваривание, а на всё остальное времени остаётся мало. Сравните гориллу c коровой или лошадью: это животные !

Горилла
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Почти сферическая лошадь
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Именно животные ! Потому что у них большие животы.
И смысл их жизни - в еде, переваривании еды и сне.
Сравните хищников и травоядных: кто из них интеллектуальнее ? Кто больше времени проводит
за играми, развлечениями ? Размышлениями, наконец?
Явно лев умнее, чем корова.

Где лев ?
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

А кошка интеллектуальнее кролика.
А питаться одним только варёным мясом
никто и не заставляет. Чтобы не было отравления.
Достаточно разбавлять его продуктами, богатыми
пищевыми волокнами и клеточным соком.

Стрекозы порхают!
Коровы жуют.

Птицы поют!
Коровы жуют.

Кузнечики скачут!
Коровы жуют.

Букашки снуют!
Коровы жуют.

Корова
жуёт,
и жуёт,
и жуёт.

Муху смахнёт -
и жуёт,
и жуёт.

Она не порхаёт!
Она не поёт!

Жуёт...
и ещё
молоко даёт!

Эмма Мошковская

Корова на зелёном лужке
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-01-06 20:59:07 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Мой дед тоже воду в отменное вино превращал.
Инна Викторовна Полякова2019-01-06 21:01:07 - Инна Викторовна Полякова
Кто о чем, Ольга Алексеевна, а я вслед за автором поста о пользе воздержания от мяса, которое рекомендовано и традициями моей религии для сохранения здоровья верующих.
пользователь отключен2019-01-06 21:02:27 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2019-01-06 21:04:53 - Александр Леонидович Ус
Когда превращение происходит на глазах у изумлённой публики,
Дмитрий Сергеевич - это несколько иной случай.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-01-06 21:06:23 - Ирина Валентиновна Ермакова
Воду или сок ягодный (яблочный), Дмитрий Сергеевич?
Инна Викторовна Полякова2019-01-06 21:06:28 - Инна Викторовна Полякова
Дмитрий Сергеевич, пожалуй, обсужу я богословские вопросы (о божественной природе Христа) в другой какой-нибудь группе. Здесь же - исключительно прикладные - о практической пользе поста.

И что теперь мне делать-то, Ольга Алексеевна. Саму себя подвергнуть остракизму что ли?))
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-06 21:10:04 - Александр Владимирович Серолапкин
Яйца, молоко, рыба...
Мне кажется, что разговор надо вести принципиальнее:
Пища животного происхождения и пища растительного происхождения.
Ведь из яйца вылупляется полноценный цыплёнок,
в основе своей состоящий из мяса.
пользователь отключен2019-01-06 21:10:50 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-01-06 21:11:30 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ирина Валентиновна, воду. С натуральными добавками
из винограда :)

Кстати, вознесшимся не потребуется даже вода, чтобы
сделать вино. Достаточно их воли. Но и вино вряд
ли будут делать. Во первых бессмертны они. Во вторых
те кто вознеслись, в пище, воде, соках, алкоголе,
нуждаться не будут.
пользователь отключен2019-01-06 21:14:00 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-06 21:14:15 - Александр Владимирович Серолапкин
``Знала грузина,долго работавшего в Якутии...``

А знали Вы, что когда Великий Вождь переселял людей
из Якутии в Карелию, а из Карелии в Якутию, то и те,
и эти мёрли, как мухи ?
Ибо организм был приспособлен с ранних лет к другой
среде обитания.
Инна Викторовна Полякова2019-01-06 21:15:14 - Инна Викторовна Полякова
Ольга Алексеевна, никто и не пытается умалить приспособительных возможностей северных народов. Речь о том, что даже и для них их диета безболезненно не проходит. Не от хорошей жизни они так традиционно питались. А тем, кто имеет возможность питаться иначе, вряд ли стоит подобно северным народам переходить исключительно на белковую диету. Не полезно это.

Что до констатации Вашей - так приняла её к сведению и, за неимением возможности как-то сведения эти применить. собственным волевым решением игнорирую.))
пользователь отключен2019-01-06 21:15:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2019-01-06 21:17:19 - Александр Леонидович Ус
Ну, раз им ничего не надо, Дмитрий Сергеевич,
может, они пойдут возноситься в пост
соответствующей тематики?
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-06 21:20:13 - Александр Владимирович Серолапкин
Пост позволяет организму до конца усваивать
и перерабатывать сложные пищевые соединения,
выводя из организма продукты метаболизма.

Растительные продукты не обеспечивают всех
потребностей организма. А некоторые вещества
присутствуют там в избытке.
Известен, например, случай, когда питание,
в основном, капустой и горохом приводило
к усилению реактивной тяги.
Александр Леонидович Ус2019-01-06 21:21:29 - Александр Леонидович Ус
==============
Я ведь тоже частью своей `северная народность`.
Да всё нормально у нас. Ягоды - это ж здоровье
нерукотворное! Ну и всё такое )
пользователь отключен2019-01-06 21:21:46 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2019-01-06 21:22:21 - Инна Викторовна Полякова
В Якутии и Карелии разная влажность. А этот фактор весьма влияет на восприятие низких температур и на разные физиологические способы приспособления организма к ним.
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-06 21:23:03 - Александр Владимирович Серолапкин
На что я и намекаю.

Чукчи и эскимосы никогда не болеют сахарным диабетом.
С чего бы им болеть ?
А повышенное содержание мочевины в крови часто бывает
у гениев.
Есть такой тип: высокие, худые, с длинными узловатыми пальцами... Подагрики.
Таких много среди личностей неординарных.
Инна Викторовна Полякова2019-01-06 21:29:35 - Инна Викторовна Полякова
На белковой пище и овощах без круп (или с минимум круп) жить можно и нужно. Только такая диета северным народам и не снилась и к белковой диете не имеет отношения.
пользователь отключен2019-01-06 21:35:00 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2019-01-06 21:39:24 - Инна Викторовна Полякова
С чего бы им страдать повышенным уровнем быстрого углевода в крови, когда в их диете дефицит углеводов, вплоть до нулевого их содержания. Это точно, Александр Владимирович.

Полагаю, что и на биохимическом уровне у эскимосов и чукчей есть какое-то отличное от нашего приспособление, позволяющее быстро выводить из организма мочевину и кетоны. У наших диабетиков, пытающихся сугубой белковой диетой добиться нормальных сахаров, как правило резко повышается уровень кетонов в крови, что вредят организму гораздо больше избыточной глюкозы. У северных же народов, как я понимаю, нет выраженного кетоацидоза.
Алевтина Петровна Монастырская2019-01-06 21:39:40 - Алевтина Петровна Монастырская
Чрезмерная привязанность к мясу ведет к преждевременному половому созреванию у детей. При этом имеются данные, что с возрастом половая потенция исчезает у мясоедов раньше, чем у вегетарианцев.


А вот более чем пикантные сведения, почерпнутые из книги К. Моэсь-Оскрагелло `Природная пища человека`. В конце позапрошлого столетия каннибалы, то бишь людоеды с острова Суматра, считали мясо своих соседей-вегетарианцев приятным на вкус и запах, тогда как мясо английских матросов, которых они тоже при случае съедали, было горькое и невкусное, да и к тому же быстро портилось. Оскрагелло объясняет это тем, что далекие от идей вегетарианства матросы-европейцы питались почти как хищники, с той лишь разницей, что запивали мясо ромом.


Еще одним неоспоримым доказательством того, что организм человека не приспособлен к потреблению большого количества животного белка, является низкое содержание белка в женском молоке, которое тем не менее предназначено для ускоренного наращивания массы новорожденного ребенка. Но вот человек выходит из грудного возраста, рост его замедляется, а белка в процентном отношении он принимает вдвое втрое больше!
Инна Викторовна Полякова2019-01-06 21:42:59 - Инна Викторовна Полякова
Ольга Алексеевна, ещё пара-тройка десятков лет и клеточная с тканевой инженерии накормят всех нуждающихся белком. Следите за публикациями Дмитрия Сергеевича. Говорю без иронии.
пользователь отключен2019-01-06 21:48:44 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2019-01-06 21:54:16 - Инна Викторовна Полякова
Всё хорошо в меру. Полное вегетарианство тоже не приветствую. Хотя недавно и доказали, что все восемь, а не четыре, как ранее думали, незаменимые аминокислоты содержатся как в растительной, так и в животной пище, но чтобы их получить с растениями, нам растений этих нужно съесть огромное количество, а потом усваивать несколько десятков часов. Нерационально, неэкономно, затруднительно для нашей пищеварительной системы. Мы всё же не коровы, у нас нет в желудке сычуга да книжки, слепая кишка поменьше размером будет, да и если постоянно жевать жвачку,
как урок вести?))

Про вред от ёлочных химзаводов я и писала.
А чем именно органическое земледелие загрязняет окружающую среду?
пользователь отключен2019-01-06 21:58:32 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-06 21:59:38 - Александр Владимирович Серолапкин
Есть можно всё, есть можно всем,
необходимо только,
Знать твёрдо: где, когда, и с кем,
Что, как, на чём и сколько.
Александр Леонидович Ус2019-01-06 22:05:39 - Александр Леонидович Ус
А-а-а-а, я про вред от муравьёв-листорезов
читал где-то недавно. Они кучки из листьев делают,
а от этого климат на планете портится, вот...!

А по поводу мяса... Если меня с месяц мясом не
покормить - то оно и ладно.
Но вот если месяц без РЫБЫ...
пользователь отключен2019-01-06 22:09:46 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2019-01-06 22:11:55 - Александр Леонидович Ус
)) Вот и я близок диван, на крайняк, ежели...)
Инна Викторовна Полякова2019-01-06 22:12:45 - Инна Викторовна Полякова
Я и без мяса, и без рыбы могу. Хотя если рыбу забрать, то со скрипом, а если одно мясо - легко. Но вот если ещё и без молочки...((
пользователь отключен2019-01-06 22:20:15 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2019-01-06 22:21:28 - Александр Леонидович Ус
В карельской кухне есть блюда, которые
готовятся из рыбы и мяса вместе.
Едал, мне понравилось.
Правда, я пробовал не совсем оригинальный
рецепт: ряпушку и баранину пришлось заменить
на мойву и курицу, соответственно.
Совершенно неравноценно... Но вполне себе вкусно.

Иногда и рыбник готовят с салом (кладут пласт поверх
рыбы).
пользователь отключен2019-01-06 22:25:44 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2019-01-06 22:32:28 - Александр Леонидович Ус
Да, это вид закрытого пирога, в котором рыба
накрывается тонкими полосками сала. Рыбник
считается национальным блюдом (как и у коми и
других народов северо-запада).

Хоть и мал был, но очень хорошо помню, как
за общим столом всегда обрядово подавали рыбник.
Застолье было по случаю посадки картошки. Собирались
несколько дворов, под лошадку нарезали грядки и
заравнивали их. Соседи помогали. А потом - широкий
стол. Интересно) Бабульки махнут по 50 - глядишь,
за столом послышалась коми речь) Потом песни:
русские, коми, украинские...

На другой день всей весёлой и дружной компанией
на следующий соседский двор. Тёплые воспоминания.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-01-06 22:35:36 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ида сегодня рулит)))
пользователь отключен2019-01-06 22:43:21 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2019-01-06 23:05:03 - Александр Леонидович Ус
Давно не был в краю предков... Лет уж 16, поди.

Кулинарная (ну... почти!) история:
- пошли мы с дядюшкой в один сыктывкарский
хороший пивной бар. А там, помимо пенного, ещё
и продукция местного ЛВЗ. В ассортименте)
Чего нам, взрослым мужикам)) Дядя пошёл меня
потчевать и сам отправился заказать чего покрепче.

И тут его, украинца издалека, подвело незнание
местного языка... Приносит он соответствующую
ёмкость и, довольный, что может меня угостить,
с оживлением зачитывает (громко получилось от
настроения!) название на этикетке.

... И зачитывает НЕправильно) Ошибается в двух
последних буквах одного из слов двухслового
названия. В результате находящиеся в баре товарищи
(большинство) начинают несколько оборачиваться и
переглядываться.

Понимая, что что-то идёт не так, дядя спрашивает
у меня: мол, а в чём дело? Я что-то... не так
сказал?!
Увы, да: вместо `Золотой ручей` вышло `Золотой
... дурачок`)

Ну не знал, не знал дядя разницы между
`ёль` и `йой`. Читается-то почти похоже...)
А ежели ещё и ошибиться... ))
Леонид Андреевич Денисов2019-01-06 23:05:14 - Леонид Андреевич Денисов
Александр Михайлович Уголев вспомнился мне ...
Александр Леонидович Ус2019-01-06 23:05:51 - Александр Леонидович Ус
=================
Надо ж, посольства республиканские.
Да, карельское тоже есть.
пользователь отключен2019-01-06 23:08:22 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2019-01-06 23:21:03 - Александр Леонидович Ус
ЗдОрово! Гостиничный комплекс, ресторан.
Прям `чИрезвычайно и уполномоченно` всё))
У карелов, гляжу, поменьше представительство.
пользователь отключен2019-01-06 23:27:15 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Николай Прокофьевич Скуратов2019-01-08 07:13:06 - Николай Прокофьевич Скуратов
Есть умеренно всё подряд и много двигаться
- самый точный метод.
Физическая работа и спорт оздоравливают организм.
Не замечали?
Всеволод Вениаминович Гуревич2019-01-10 02:39:58 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Не напоминает кефирное заведение Альхена из `12-ти стульев`? Мы (как наши братья шимпанзе и гориллы) биохимически приспособлены быть всеядными, а не травоядными.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну как же не думать, если кругом сирень, а у нас - нет. Интересно стало. У нас у подъезда большой куст сирени. Но расцветет только к числу 20 мая.
Александр Леонидович, тут слов нет - даже я горжусь вашим сыном!
Светлана Сергеевна, зачем думать о сирени, как о символе победы? Символ победы - это алые гвоздики, которые цветут вообще летом. А сирень в Крыму скорее всего уже отцветает. У нас в Нижнем Новгороде только зацвела, да и то не везде. Дмитрий Валентинович, у нас тюльпаны тоже под снегом были, и на морозе до -3 уже пятый день, и ничего, к обеду отходят на солнышке. Нарциссам тоже всё нипочём....
Kc4
`Не знаю`. К 9 мая. Моему прапрадеду Кузину Дмитрию Андреевичу, в 1942 г. павшему в боях под Смоленском, посвящается. === Прапрадед воевал недолго: Смоленщина, сорок второй... Затем, как пуля, похоронка Летит с известием домой. Мой дед был без вести пропавшим. Ревут дочурки, воет мать. Мне не понять, на сколько страшно Такие письма получать. Спустя года в районе Гжатска Нашли бойца в густых лесах: С тех пор мой дед в могиле братской, Он видит солнце в небе ясном, И я вот сел стихи писать. Теперь уже года прошли, И Гжатск давно Гагарин, Перенесли с могилы `Штык` Останки в серый мрамор - Там обелиск возрос стеной, В любую непогоду - И в дождь стоит, и в снег, и в зной, Как будто бы в последний бой Солдаты за свободу. Так сколько их в лесах лежит, Погибших за Победу? За небо синее и жизнь Я благодарен деду. Раз, пару лет назад, весной Студентами, ребята Встречались с поисковиком: Узнали об отрядах, И что `солдатский медальон Заполнил - значит, смертник` Но мысли были не о том, А разговор об этом. Поисковик: собой красив Высок, небритый малость. И я тогда его спросил: Так сколько их осталось? Так сколько их в лесах лежит, Отдавших жизнь за Знамя? И он, по форме весь, мужик Осунулся: не знаю... И начал снова про отряд, Про вахты, ночи, ветер... Но смысла я не увидал В его скупом ответе. Я не к тому, что всё обман, И я такой дотошный. Ведь я на вахтах не бывал, А если что-то и копал, То в августе картошку. Представьте же: число потерь, Всех жертв фашистской твари Не знают точно даже те, Кто день и ночь копают... У нас сейчас цветные сны: Такого нам не снилось. Дай Бог, чтоб не было войны, И всё не повторилось. Война давно уже прошла, А тех бойцов всё ищут. Не представляется масштаб - Их очень много. Слишком. Я знаю адреса могил, Где хоронили деда. Мне очень стыдно перед ним - Я там ни разу не был. Со временем я понял всë: А сам-то я не в курсе. Дебаты с поисковиком - При встрече он не струсил, А я, пацан, запел гусëм Тогда на встрече в ВУЗе. Сейчас ко мне уже на `вы` Подходят ребятишки. Хотя я не высок, побрит, На внешность - не сказать `мужик`, Да и душой мальчишка. Когда-то стану я `большим`: Небритым и серьёзным. Я расскажу о том, как жил, Отвечу на вопросы, Прочту я этот стих юнцам, Весь из себя и взрослый. И крикнет из толпы пацан: Со всей невинностью мальца Возьмëт, и спросит о бойцах. (А он ведь точно спросит) Дождëтся паренёк конца, И сходу: дядя, сколько? Я молча отведу глаза. Отвечу: я не знаю сам... (А что ему ещё сказать?) Осунусь, да и только. весна 2022 === Сергей Александрович Ус.
👍😊





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/