ОпросОт кого, по вашему - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / ОпросОт кого, по вашему


ЗАПИСЬ #6138

КОММЕНТАРИИ (26)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 февраля 2019, 08:52, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

ОпросОт кого, по вашему

Опрос

От кого, по вашему мнению, зависит успех процесса обучения?

  • От самого ребенка, его способностей и заинтересованности
  • От семьи, от того, насколько дома подчеркивают значимость образования
  • От учителя и его умения донести знания
  • От школьной среды, приоритетов, господствующих в конкретном коллективе


`УГ`. И ЧТО и КАК тут можно выбрать??? Ответ: от всех четырёх пунктов.)



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Михайловна Каргаполова2019-02-15 11:56:34 - Татьяна Михайловна Каргаполова
Все эти факторы важны.
Александра Павловна Молчанова2019-02-15 13:04:42 - Александра Павловна Молчанова
Я думаю, что все пункты важные.
Елена Ивановна Иванова2019-02-15 13:39:19 - Елена Ивановна Иванова
третий пункт основной

даже не от умения донести знания, а от умения их систематизировать в голове у ученика
Алевтина Петровна Монастырская2019-02-15 14:27:58 - Алевтина Петровна Монастырская
1 + 3 -это совершенство! Получаются системные знания. На радость обоим.

На закате жизни мне посчастливилось получить такую ученицу - раада.... безмерно.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-02-15 14:33:47 - Александр Геннадьевич Покаевский
здесь отсутствует значимый пункт - гос. политика.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-15 16:16:55 - Александр Владимирович Серолапкин
Я бы для начала дал по 25% каждому пункту,
а потом, как лиса, начал бы отламывать по кусочку
от каждой кучки и переносить в другую.
Через несколько итераций кучки стали бы неравными.
А вообще-то многое зависит от обстоятельств
на местах, от окружающей среды, от возраста ребёнка...
Для младших классов я бы отщипнул кусочек
от школьной среды и перенёс бы в кучки конкретного
учителя и семьи. В старших классах я из всех кучек
перенёс бы понемножку в кучку самого ребёнка.
В середине обучения добавил бы понемножку
в долю школьной среды и её приоритетов.
Елена Ивановна Иванова2019-02-15 16:31:19 - Елена Ивановна Иванова
многие плохо учатся из-за того, что ученик не осознает ценности своего труда. Учитель акцент делает на текущем задании, но не рисует перспективу.

у меня есть двоечники, которые не выучат стишок на английском под расстрелом, но они выступают на конкурсах чтецов и получают грамоты.как?
а вот так. У них одно стихотворение на все конкурсы. Удивительно, но организаторы конкурса не помнят и не желают помнить, что эти стихи они уже слышали. Двоечники с удовольствием пользуются этим небольшим `лайф-хаком`. Но у них появился интерес, они поняли, что они могут не хуже, чем отличники.

И таких мелочей в школьной жизни полно. Способности у всех детей разные, и грести всех одной косой, развешивая ярлыки, неправильно. Задача школы создать условия для всех. Кто-то каждый год разные стихи готовит, а кто-то один и тот же, но каждый год читает его все лучше и лучше. И из школы уйдет и будет декламировать этот стих.

Самое главное в школе, это вселить уверенность в каждого, что есть способы овладения любым предметов. И показать эти способы.
Александр Леонидович Ус2019-02-15 16:38:14 - Александр Леонидович Ус
Ай, ай, ай. Прям `врачи-убивцы`. Родители тут не при делах... Ученик не осознаёт (ну как же - он занят слюнявчиком - который усиленно ему подгоняют. Вместо того, чтобы реально и реального потребовать).

Если кому слово `родительская ответственность` - табу, то на деле-то это не так. Ну а далее можно спорить с законами РФ, а не со мной. В законах про ответственность родителей достаточно сказано - и это следует учитывать, хотя кому-то и не хочется, и не можется и когнитивно диссонатирует с разрывами шаблона. Но что поделать.
Елена Ивановна Иванова2019-02-15 16:39:48 - Елена Ивановна Иванова
А что ты потребуешь? Выучить с.23, а завтра стр.134.
А зачем? Перспектива? С какой целью?

сейчас так и делают, а где результаты?
Александр Леонидович Ус2019-02-15 16:41:32 - Александр Леонидович Ус
Потребую соблюдения законов. С какой целью и перспектива - пусть ответят соответствующие нормативы.

Результаты там, где РАБОТАЮТ, а не теоретизируют.
Елена Ивановна Иванова2019-02-15 16:49:03 - Елена Ивановна Иванова
у детей до 10 лет потребуешь? Ну иди, требуй. Они не знают слов `соответствующие нормативы`. Даже отличники в 4 классе тебе не скажут, какие требования выдвигает к ним программа, а если и скажут, то не поймут, что сказали.

без четкой цели вообще сложно кого-либо на что-то мотивировать.
Александр Леонидович Ус2019-02-15 16:56:30 - Александр Леонидович Ус
У детей своих требую. А в первую очередь у себя.

Сейчас не при погонах, а ранее при случае мог потребовать и, если было необходимо - требовал. У кого угодно.

Если с чем-то из этого проблемы возникают у ВЗРОСЛЫХ людей - то это их дело. Но и их ответственность.
А её никто не снимал.
Алевтина Петровна Монастырская2019-02-15 17:01:39 - Алевтина Петровна Монастырская
Результат там, где учитель с учеником сотрудничает на равных. Сотрудничаю с девочкой из другой страны. Над нами не довлеют оценки, ВПРы, а поставлена цель - научиться решать олимпиадные задачи. Определились сначала, ЧТО необходимо знать, кроме таблицы умножения(!!!), чтобы решать задачки повышенного уровня. Составили с ней список необходимых знаний на одну страничку тетрадного листа и параллельно с изучением тем по списку решаем задачки этого направления. Результат? Да. Второй год с ней работаю - она легко вышла на первую позицию в классе, учится с интересом. Главное, чувствует себя превосходно, глазки светятся. После занятия прощаюсь с ней своей коронной фразой `Люблю, целую, обожаю!`. Она мне в ответ `Я тоже!`
Александр Геннадьевич Покаевский2019-02-15 17:16:14 - Александр Геннадьевич Покаевский
Отбросив
ЛИРИКУ,
может быть (кроме, безусловно,других важных факторов) -
`..Сотрудничаю с девочкой из другой страны. Над нами не довлеют оценки, ВПРы,!...

из другой страны!!!
Елена Ивановна Иванова2019-02-15 17:17:21 - Елена Ивановна Иванова
вот это самое главное - определить, что необходимо знать. Чтобы не делать из ученика сборщика сложной модели корабля, которому забыли сказать ,что именно он собирает и схемы не дали....
Александр Геннадьевич Покаевский2019-02-15 17:23:55 - Александр Геннадьевич Покаевский
Это слишком туманно)

Проще, нужен учитель, который научит стать `Чубайсом` и при этом не сесть..
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-15 17:49:44 - Александр Владимирович Серолапкин
Определить, что необходимо знать, можно только
после того, как вы определили, кем вы хотите стать.
А это в ранние годы невозможно.
Поэтому суть ранних стадий образования состоит в том,
чтобы изготовить универсальную болванку, из которой
уже после можно выточить подходящую деталь.

В общем-то, многие комментарии выше говорят о том же.
Елена Ивановна Иванова2019-02-15 18:53:53 - Елена Ивановна Иванова
что будет из болванки? кому нужна болванка ради туманной перспективы?
Александр Геннадьевич Покаевский2019-02-15 19:01:08 - Александр Геннадьевич Покаевский
я о том же выше говорил.
Государство.
Кто ему нужнее, Гагарин или `Япончик`...
Елена Ивановна Иванова2019-02-15 19:02:05 - Елена Ивановна Иванова
а зачем думать о том, что нужно кому-то другому, думайте для начала о том, что может пригодиться именно вам

Многие навыки проще получить в школе, чтобы не тратить потом на них время. Русским языком есть смысл углубленно заниматься именно в школе, дальше уже времени на него может и не быть.
Когда это осознание приходит, уже не один родитель из всего класса, а большинство, берут учебник, открывают словарные слова в конце и диктуют своим детям, диктуют им диктанты, учат слова летом. И не просто ради болванки, а ради конкретной задачи.
Дальше времени на русский уже не будет.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-15 19:53:39 - Александр Владимирович Серолапкин
Русским языком надо заниматься путём чтения книг,
а не путём заучиванья правил.
И делать это всю жизнь.
А нечитающему человеку никакое образование не поможет
ни правильно говорить, ни плодотворно думать.
Алевтина Петровна Монастырская2019-02-15 22:13:23 - Алевтина Петровна Монастырская
`Определить, что необходимо знать, можно только
после того, как вы определили, кем вы хотите стать.
А это в ранние годы невозможно.`

Почему же? Возможно. Например, я уже в 5 лет знала, что буду учителем математики и физики, как папа.)))

А девочка, с которой я сотрудничаю, знает, что будет программистом, а ЭТО - мотивация изучать повышенный уровень математики.
Николай Иванович Крюков2019-02-15 23:16:45 - Николай Иванович Крюков
Вот абсолютно прав Александр Владимирович. На самом деле, детей, знающих, кем они будут во взрослой жизни, не так уж и много. И поэтому мысль о том, что `суть ранних стадий образования состоит в том, чтобы изготовить универсальную болванку, из которой уже после можно выточить подходящую деталь`, на мой взгляд, и определяла основу советской системы школьного образования. Но сейчас государству не нужны люди-ТВОРЦЫ, а задача современного образования (по Фурсенко) вырастить квалифицированного ПОТРЕБИТЕЛЯ. Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о нынешнем российском образовании...
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-02-15 23:19:09 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Я хочу быть богом в обоих мирах. Но пока меня не
пускают в ОС. В ОСе я могу быть богом уже сейчас.
Александр Леонидович Ус2019-02-15 23:49:45 - Александр Леонидович Ус
В ОСе каждый сам себе на облачке, Дмитрий Сергеевич.
Вы тоже.
Кто-то впечатлительный нарисует Вас с бородой, в белых одеждах и прям на тучке.

Не уверен насчёт иных миров - как знать, как знать... Там, вероятно, найдутся не менее впечатлительные и тоже пририсуют к Вам облачко.

Но. Спускаясь на Землю - что из 4-х пунктов?
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-16 10:02:35 - Александр Владимирович Серолапкин
Лично мне класса до 6-го помогал готовить уроки
и контролировал дедушка по папе.
И по русскому, и по арифметике, и по истории
с географией...
Дедушка был лостаточно грамотный.
Я у них с бабушкой жил.



Дедушка на стуле
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

В 5 лет, Алевтина Петровна, я думал, что стану машинистом на паровозе.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/