Исследование: компьютеры не - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Исследование: компьютеры не


ЗАПИСЬ #6204

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 мая 2019, 06:51, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Исследование: компьютеры не

Исследование: компьютеры не способствуют улучшению уровня образования в школах.



http://vynderkind.ru/novosti/issledovanie_kompyutery_ne_sposobstvuyut_uluchsheniyu_urovnya_obrazovaniya_v_shkolax

`.... не ясно, насколько эти меры способствуют улучшению качества образования. Одно неоспоримо: мультимедийные технологии отлично маскируют недостаток настоящих высококвалифицированных учителей.`



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2019-05-14 15:01:57 - Елена Ивановна Иванова
Я вижу у учителей только одну проблему. И это точно не высокие технологии.

Часто учитель учит, не ставя перед собой цель научить. Это огромная проблема.
Александр Леонидович Ус2019-05-14 15:51:31 - Александр Леонидович Ус
А где такие неучащие учителя? Сколько их? Как часто они этим занимаются?

Зачем они это делают?!
Алевтина Петровна Монастырская2019-05-14 16:12:20 - Алевтина Петровна Монастырская
Хронический перегруз школьников: причины и последствия

http://zen.yandex.ru/media/activityedu/hronicheskii-peregruz-shkolnikov-prichiny-i-posledstviia-5cd16d489f819900af73eda4
Елена Ивановна Иванова2019-05-14 21:10:32 - Елена Ивановна Иванова
У школы не стоит такой задачи. Школа имеет большой диапазон конечного результата. Если ученик освоит программу на `3` по всем предметам, школа имеет право считать это положительным результатом.

При этом тройки могут быть на последней границе с двойкой.
Александр Леонидович Ус2019-05-14 21:20:53 - Александр Леонидович Ус
А отличники и хорошисты - это сказки венского леса, которые внушают нам враги... Эх, жисть, жисть!
Елена Ивановна Иванова2019-05-14 21:39:19 - Елена Ивановна Иванова
А когда будет задан вопрос о причинах появления хорошистов, троечников и двоечников. Если ответ традиционный - лень. Это одно. Если причины в другом,эти вопросы решаемы. Повысить качество освоение программы - давнишняя проблема. Странно было бы, если бы она была успешно решена, при постоянной смене учебников, программ и требований.
Успех заложен в простоте.
Делаем шаг, делаем еще шаг, еще и прошли дорогу.
На каких шагах мы споткнулись, смогли мы убрать со своей дороги этот камень или кинули его подальше, чтобы еще раз споткнуться об него попозже?
Начальная школа дана для того, чтобы научить и приучить ребенка двигаться по программе маленькими шагами, но отвечать за результат каждого шага. Если этого нет, нет и результатов.
Александр Леонидович Ус2019-05-14 21:46:09 - Александр Леонидович Ус
`Мы` - в смысле учителя?! Это разве они занимаются наведением жёсткого бардака в образовании?!

Мы... Я, например, ничего такого и близко не делал. Учителя, которые мне знакомы лично в силу различных обстоятельств житейского характера - тоже совершенно не участвовали в угроблении учеников и системы образования...
Елена Ивановна Иванова2019-05-14 21:46:46 - Елена Ивановна Иванова
Мы - ученики

Просто берешь результат и смотришь, сколько школа выпустила круглых отличников.

И сколько круглых троечников.

У плохого усвоения программы есть конкретные причины.
Александр Леонидович Ус2019-05-14 22:02:25 - Александр Леонидович Ус
Объективность этого результата не идеальна: люди разные, и сложности с закреплением знаний на твёрдую 5 могут вполне быть обусловлены причинами не образовательного характера.

У меня во взводе за полтора года сменились десятки солдат, которых нужно было научить многому. Попадались и такие, у которых какая-либо дисциплина шла очень туго. Например, строевая подготовка. Ну вот хоть бей его прикладом - ни в какую (мы не били... у нас не было таких методов).

И ладно бы боец не хотел! Хотел, очень. Я с ним и индивидуально по плацу чуть ремнём не привязавшись, вышагивал. Но через такую силу что-то там вырисовывалось после многих строевых занятий... Ладно хоть для нас не строевая была ведущим предметом.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-05-14 22:31:57 - Ирина Валентиновна Ермакова
`У плохого усвоения программы есть конкретные причины.` - ну а как же без них?
1. Нет целей. Зачем напрягаться, если родители заплатят за обучение и до пенсии содержать будут.
2. Нет способностей. От осинки, как известно, не родятся апельсинки.
3. И да, лень, как это ни банально
Елена Ивановна Иванова2019-05-14 22:46:03 - Елена Ивановна Иванова
Никогда ничего не понимала в физике, проблему объясняли ленью, тупизной, не образовательных характером. Но хорошее объяснение решило мою проблему..Пересмотрела все ролики ..Это то, что я люблю. Простота и понятность.

http://www.youtube.com/watch?v=kwF1lEGly58
Петр Васильевич Чумахин2019-05-15 09:33:08 - Петр Васильевич Чумахин
В свое время, за утверждение на МО, что со своими старыми плакатами на тряпичной основе, я научу биологии детей, как минимум не хуже и даже лучше, чем с интерактивной доской, пришлось выслушать немало критики.
Уверен, что излишняя визуализация убивает воображение и, как следствие, образное мышление. Одной из первых страдает математика, а за ней и другие науки.

Наталья Викторовна Размашкина2019-05-15 10:03:11 - Наталья Викторовна Размашкина
А у нас компьютеров в кабинетах нет и не предвидится...доска, мел и тряпка(
Александра Павловна Молчанова2019-05-15 11:58:32 - Александра Павловна Молчанова
Я тоже соглашусь с тем,что дело не в компьютерах. В советских школах их не было.А знания получали крепкие и в столице, и в глубинке.Другое дело, что при умелом использовании он не навредит, а разнообразит формы подачи материала и сам учебный процесс. Но главный двигатель обучения -ПЕДАГОГ!
Инна Викторовна Полякова2019-05-15 21:10:17 - Инна Викторовна Полякова
Конечно компьютеры не способствуют улучшению уровня образования в школе. Само их наличие - далеко не залог успеха, ими ещё и уметь пользоваться нужно применительно к дидактическим задачам. Линейные презентации (спасибо, если не `вырви глаз`) - это замена одних форм визуализации материала на другие формы всё той же старой визуализации (замена форм типа `показ маленьких картинок, вырезанных из журнала и не видимых с последних парт` на форму `показ тех же картинок, но теперь больших, всем и каждому видимых, на экране`, но это не ИКТ-технологии.
Мне, кстати, для решения проблемы `Как сделать картинку видимой всем` в первый год работы хватало диапроектора и эпископа, для этого компьютеры вовсе не нужны.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/