Как должны работать учителя: - Алевтина Петровна Монастырская
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Как должны работать учителя:


ЗАПИСЬ #6268

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 октября 2019, 14:13, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Как должны работать учителя:

Как должны работать учителя: взгляд родителей



zen.yandex.ru/media/gazeta_pedagogov/kak-doljny-rabotat-uchitelia-vzgliad-roditelei-5da5bfdddf944400ae608ab2


Наталья Помазанова (Афанасьева)18 часов
Очень ехидная статья. Я тоже мама школьника и да - мне не понятен учительский пофигизм. `Оттарабанила` лекцию и адьёс амигос. Про поведение моего ребёнка, как и другие родители, узнаю только на родительских собраниях. Зато учителя частенько позволяют себе называть, вернее обзывать детей нехорошими словами. Отговорка всегда примерно одна - `довели`. Я сама не педагог, но на любой работе доводят. Однако возносятся так далеко не все.

Ответить

-142


6 ответов
Владимир Бутов20 часов
Прекратите, ребятки, воду в ступе толочь... Надобны были стране умные выпускники-учитель был в почете, дети не были ангелами, но слово учителя было Законом. Потому и страна из лапотной стала великой индустриальной державой. Сегодняшняя школа-это ТО, что надобно нашим государственным руководителям. Иного быть не может.

Ответить

142



Прочитала комментарий Владимира Бутова. Перекликается с мыслями Покаевского по заданной теме.)



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2019-10-16 19:16:52 - Ирина Валентиновна Ермакова
Так всё так и есть, как Владимир Бутов написал. Государству не только образованные люди не нужны, но и единство в народе как кость в горле. Потому и придумывают разные способы, чтобы людей рассорить. От этого дурацкого противостояния учителя - родители проигрывают все. Давно пора понять, что у нас с родителями общая цель, и вместе идти к этой цели.
Александр Леонидович Ус2019-10-16 19:25:02 - Александр Леонидович Ус
У этой `Натальи Помазановой` на момент просмотра (20:22, (мск+1), 16.10.2019 года) дислайков цельных 188 штук.

Очень верная реакция на троллишку, которая несвежую методичку юзает.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-10-16 19:43:20 - Ирина Валентиновна Ермакова
Один из дизлайков мой.
Александр Леонидович Ус2019-10-16 20:20:58 - Александр Леонидович Ус
Вернулся и добавил. 208.
Елена Васильевна Селезнева2019-10-16 22:18:16 - Елена Васильевна Селезнева
Написала одному комментатору, который пишет:
`Екатерина, почему Вы считаете, что обязанность учителя - принимать активное участие в воспитании Вашего ребёнка. Это прежде всего Ваша обязанность. Учитель должен осуществлять воспитательный процесс в рамках своего предмета...`

Не поняла, как воспитывать в рамках предмета)))
Отвечаю: воспитание (в-ось-питание) - это такая губочка, которая впитывает все и везде.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой. Как ни крути, дети дома бывают очень редко. Вот и получается, что это `питание` он больше получает в школе и в интернете... Хотя вос-питывается везде (даже в транспорте) Воспитательного процесса просто нет. Есть рассол, в который опускают огурчик. Каков рассол, таков и `товар` Другой вопрос - почему родители во всех грехах обвиняют школу, не предоставляя детям самую важную среду воспитания. Как ни крути, а большую долю этого процесса должна брать на себя семья. Это передача умений и навыков, это воспитание на своих примерах, это каждодневное общение по душам, это совместные дела, традиции... А что вижу в большем случае я? Дети не могут элементарных вещей, приходя в школу. Завязывать шнурки, складывать одежду, простите, попу вытирать в туалете... Все так... И приходится учить всему. Потому что дети становятся родными. А в ответ - вы должны еще то и вот это!! Просто почаще надо быть благодарными в этом мире. Слава богу, мне с родителями везет. Как-то получается договариваться и общаться по душам. Надеюсь, они меня слышат и понимают. Давным давно я придумала такую метафоричную шутку, которую провожу на первом РС. ПРошу родителей хлопнуть одной ладошкой, чтобы извлечь звук. Пытались, смеялись, но что-то слабовато. Тогда я предложила протянуть ладошку мне. Я от души хлопала каждую до звонкого звука. Смысл прост: звук - это результат воспитания наших детей. Одна ладошка - родитель, другая - учитель. ТОлько так можно добиться того звучания, которое нам нужно. Каким бы профессионалом не был учитель, без второй ладошки он бессилен. Мы не волшебники, мои хорошие.
Валентина Викторовна Кладиёва2019-10-17 06:44:18 - Валентина Викторовна Кладиёва
Как здорово, Елена Васильевна, про ладошку!
Нина Николаевна Гончарова2019-10-17 06:49:02 - Нина Николаевна Гончарова
Леночка! Ты кладезь!
Как тебя не любить!?
Александр Геннадьевич Покаевский2019-10-17 06:50:24 - Александр Геннадьевич Покаевский
`.... Перекликается с мыслями Покаевского по заданной теме.)`
===================================================

Перекликаются!) Значит я не одинок.
Кроме того мои мысли `перекликаются` и с этими комментариями из поста:

` Государству не только образованные люди не нужны, но и единство в народе как кость в горле. Потому и придумывают разные способы, чтобы людей рассорить.`

`.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой.` (Особенно хотел бы выделить последнее слово в цитате).

А среда определяется именно государственным устройством в широком смысле этого слова.
Алевтина Петровна Монастырская2019-10-17 13:10:53 - Алевтина Петровна Монастырская
Конечно, не одиноки, Александр Геннадьевич! Я точно с Вами!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Кроме того, существуют силы Кориолиса, которые подмывают правый берег рек в северном полушарии, а левый остаётся пологим. В южном полушарии наоборот.
Как вообще это чудовищен подпускают к детям ?К сожалению ,знаю на личном опыте что эта стерва из себя представляет ,настоятельно рекомендую ,устроить ей проверку ,потому что при ролитедях она не показывает истинного лица ,надеюсь ты сгниешь ,после всего того ,что ты сделала нам Как вообще это чудовищен подпускают к детям ?К сожалению ,знаю на личном опыте что эта стерва из себя представляет ,настоятельно рекомендую ,устроить ей проверку ,потому что при ролитедях она не показывает истинного лица ,надеюсь ты сгниешь ,после всего того ,что ты сделала нам
Респект!
Хорошо сказано)))
Вот чего пишут: И. Шубин утверждает, что в XIX в. труд бурлаков выглядел так: на баржах устанавливали большой барабан с намотанным на него тросом. Люди садились в лодку, забирали с собой конец троса с тремя якорями и плыли вверх по течению. Там они бросали в воду якоря поочередно. Бурлаки на барже тянули трос от носа к корме, наматывая его на барабан. Таким образом они подтягивали баржу вверх по течению: они шли назад, а палуба у них под ногами двигалась вперед. Намотав трос, они вновь шли на нос судна и проделывали то же самое. По берегу тянуть приходилось лишь тогда, когда судно садилось на мель. То есть изображенный Репиным эпизод единичный случай. Таким же исключением из правил можно назвать и показанный на картине участок дороги. Бечевник прибрежная полоса, по которой передвигались бурлаки, по приказу императора Павла не застраивался зданиями и заборами, но кустов, камней и топких мест там было предостаточно. Изображенный Репиным пустынный и ровный берег идеальный участок пути, каких на самом деле было немного. http://masterok.livejournal.com/3214345.html
Огромное спасибо за такой нужный материал! Очень нужно продолжение на другие времена года для старшей группы. Если у Вас есть, пожалуйста, поделитесь.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/