`Не тот народ видимо в - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / `Не тот народ видимо в


ЗАПИСЬ #6366

КОММЕНТАРИИ (37)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 июля 2020, 11:49, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

`Не тот народ видимо в

"Не тот народ видимо в России. Не тот.

Сплошь какие-то "ватники" и "путинские рабы". Не понимают как правильно голосовать и протестовать.

Госдеп их учит, учит. А все толку нет. Печалька.

Президентские выборы 2012 Явка - 65,34% За Путина 63,60 %

Президентские выборы 2018 Явка - 67,54%, За Путина 76,69 %

Голосование о поправках 2020 Явка - 67,88%, ЗА (Путина) 77,92 %."

 Это комментарий из дзена.

 Против фактов не попрёшь.) Действительно что ли согласиться, что не тот народ в России?






ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2020-07-03 18:00:17 - Александр Леонидович Ус
А где тут `факты`?! ВЦИОМ на сей раз говорит таки правду? А давеча врал? А как так? (А вот так). Но почему?! (А потому).
Алевтина Петровна Монастырская2020-07-03 18:06:49 - Алевтина Петровна Монастырская
Факты с точностью до сотых процента - это данные Центризбиркома.
Александр Леонидович Ус2020-07-03 18:10:42 - Александр Леонидович Ус
Это цифры... Насчёт фактического же - к этим цифрам процент недоверия такой же, как давеча от того же Центризбиркома на каких-то выборах было (146%, все помнят).

Но это дело каждого: верить - не верить, доверять - не джоверять.
Алевтина Петровна Монастырская2020-07-03 18:22:37 - Алевтина Петровна Монастырская
Александр Леонидович, я верю данным цифрам, потому что лет 20 была председателем УИК и никогда меня ни разу не просили идти на сделку с совестью. Думаю, что и других тоже не подталкивали.
Александр Леонидович Ус2020-07-03 18:35:23 - Александр Леонидович Ус
Да, Алевтина Петровна - `карусели` устраивали и бюллетени в урны `подсыпали` недобросовестные сотрудники УИКов ведь исключительно по собственной инициативе...

Вот Вы 20 лет участвовали в процессе. Разве Вы считаете, что `цифры рисуют` участковые комиссии?! Я мало меньше по времени на выборах обеспечивал общественный порядок и безопасность, видел ВСЁ, всю жизнь и деятельность УИКов. Бюллетени же потом возят `наверх`. Контролировать процесс ТАМ Вы не можете. Ответить о точности и справедливости подсчёта Вы можете лишь на своём УИКе.

А вот на иных - Ваше право сомневаться в результатах. Точно такое же, как и моё сомневаться в том же. Далее: у нас тут стояли урны электронные. Я не могу утверждать, что они настроены определённым образом. Как не могу и утверждать того, что они НЕ настроены определённым образом.

Про `верить на слово` есть хороший старый анекдот:

- Петька, откуда ты с такими деньжищами?
- Да в Лондоне вот был как-то, в казино. Подсел за стол. Там в `олчко` рубятся. Карты раздали, один такой: `Очко!`. Я говорю: `А ну покажь!` А мне: `У нас тут джентльмены! Мы на слово верим!`.
- И?
- Ну вот мне после этого какрта ка-а-а-к покатила!!!
(с)
================
даже ОДНО, всего лишь одно нарушение на одном УИКе играет совершенно не на руку положениям честности, принципиальности, беспристрастности...

============
============
Вот мнение одного из экспертов. По теме.
bit.ly/2D7vOQR
Константин Борисович С.2020-07-03 20:40:06 - Константин Борисович С.
Сомневаться Вы можете сколько угодно. Не верить тоже. Но жить Вам придётся по новой конституции. В противном случае Ваши бывшие коллеги быстро и доходчиво объяснят Вам что правильно а что нет.
Александр Леонидович Ус2020-07-03 20:49:19 - Александр Леонидович Ус
Нет: медленно и то ой-ой не факт, что ... дойдёт, Константин Борисович. Я погоны снял - умения, знания и навыки не снял. Которым научили. Сомневаться и не верить - конечно, могу. И да: сколько угодно. А что правильно - я сам знаю.

По новой Конституции жить придётся всем нам. Не мне ж одному?!) Уж и закон соответствующий подписан - хотя бюллетени не все пересчитаны-обработаны. Но `некритично` же это)

Кстати, что `правильно, а что нет` Вы тоже запросто можете и сами проверить (на всякий случай). Достаточно полистать вот этот закон:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_18043/
и найти отличия вида` `написано - как было на деле`.

А потом задаться вопросом о легитимности.
Можно и не задаваться таким вопросом. Это уж от человека зависит.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-07-03 22:48:24 - Светлана Сергеевна Лизунова
Те люди, которые окружают меня,
голосовали `ЗА`,
кто на выборы пошел.
Поэтому мое большинство совпало с большинством страны.
Меня, следовательно, результаты голосования устраивают
и я им верю.
Тем более, что сама голосовала `ЗА`.
Людмила Николаевна Громакова2020-07-03 23:06:07 - Людмила Николаевна Громакова
Те люди, которые окружают меня,более одной трети, голосовали против!Поправки изучала не по восторгам , идущим с экрана телевизора, а по тексту, взятому на портале `Госуслуги!, включив разум и опыт жизни.И в некоторых статьях увидела будущее моих внуков далеко не а розовых тонах.
А некоторые статьи измененные,увидела в разрезе песни `Все хорошо, прекрасная маркиза!`, точнее `...а в остальном ...` все хорошо`!
Светлана Сергеевна Лизунова2020-07-03 23:17:12 - Светлана Сергеевна Лизунова
Я тоже поправки читала сама,
а не по отзывам.
Та Конституция, которая была,
хуже той, которая будет.
Ну и в чем `засада`?
Пусть небольшими шагами, но вперед.
А что, лучше на месте стоять и плакать,
что не все мечты сбываются?
По мне так лучше синица в руках,
чем журавль в небе.
Валентина Михайловна Андреева2020-07-03 23:21:07 - Валентина Михайловна Андреева
Хорошо, что большинство ЗА!
Людмила Николаевна Громакова2020-07-03 23:49:07 - Людмила Николаевна Громакова
Мое мнение совпало с мнением юриста, ссылку на которого дал Александр Леонидович Ус, хотя до этого , мне не доводилось слышать ничего подобного из уст профессионалов такого уровня.
Цитировать не стану и спорить тоже.Подлость и подлоги надоели!
Мое мнение:надо побеждать честно!Поправки поддержало большинство, но...
Есть такая поговорка: если всего лишь одну пуговицу снизу на рубашке неправильно застегнешь, то и все остальные будут не на месте
Владимир Николаевич Моисеев2020-07-04 00:07:27 - Владимир Николаевич Моисеев
Светлана Сергеевна Лизунова
- ``Я тоже поправки читала сама, а не по отзывам.
Та Конституция, которая была, хуже той, которая будет.``

А по мне, то та Конституция, что была, осталась прежней,
просто в неё добавили воды и отсебятины. При этом вспомнили
упразднённый ранее праздник `День Конституции`, вернули его
назад и перенесли при этом на 1 июля. Так что будет теперь
у нас ещё один не рабочий праздничный день. УРА, товарищи!
Александр Леонидович Ус2020-07-04 06:38:26 - Александр Леонидович Ус
- Что празднуем, братья-славяне?
- День Обнуления!
Светлана Сергеевна Лизунова2020-07-04 09:40:48 - Светлана Сергеевна Лизунова
Если все противники -
про обнуление президентского срока,
то я как раз `ЗА` этот пункт,
поэтому для меня ничего не меняется
в итоге.
Я из тех, кто именно этого и хотел.
И, действительно, нет смысла спорить.
Каждый решает сам за себя, что ему нужно.
Любовь Михайловна Бенделева2020-07-04 10:49:07 - Любовь Михайловна Бенделева
Я голосовала За. Многие поправки мне нравятся. Смущало ОБНУЛЕНИЕ. А потом решила, что впереди еще 4 года... Что там будет еще с Путиным? Он мне ровесник. А я иногда ноги еле таскаю. Он, кажется, покрепче, но годы... Но даже если его и изберут, то хуже не будет!
Наталья Николаевна Глебова2020-07-04 14:06:00 - Наталья Николаевна Глебова
Юнна Мориц
* * *
Собою и только собою,
Не мерой вещей, не судьбою,
Не другом, не даже врагом,
Ты будь недоволен и пытан, -
Не ходом событий, не бытом,
Не тем, что творится кругом.

В какой ни окажешься яме,
Ты выкуп заплатишь люблями,
Люблями и только люблями, -
Иначе ты будешь рабом,
Затравленным, битым, убитым
Событьями, пошлостью, бытом
И всем, что творится кругом.
Николай Иванович Крюков2020-07-04 21:29:31 - Николай Иванович Крюков
Почитал пост и комментарии. Отпад. Только один вопрос к некоторым представителям электората - мозги включать не пробовали?
Светлана Сергеевна Лизунова2020-07-04 22:03:41 - Светлана Сергеевна Лизунова
У некоторых представителей электората
к Вам аналогичный вопрос мог бы появится,
если бы знали Вашу точку зрения, например,
потому что у каждого свое понимание правильного и,
следовательно, включения мозгов.
Хотя, скорее всего,
никто такой вопрос Вам не задал бы здесь.
И я тоже.
Ну включили, и что?
Сколько людей, столько и мнений.
Каков жизненный опыт, такова и жизненная позиция.
Каково окружение, таковы и взгляды на происходящее.
О вкусах не спорят.
Каждый имеет право на свою точку зрения,
что совсем не означает, что он спит по жизни
с отключенными мозгами.
Один - вегетарианец, а другой - мясоед.
Коту трудно понять собаку.
И т.д., и т.п.
Алевтина Петровна Монастырская2020-07-04 22:34:52 - Алевтина Петровна Монастырская
Верно, Светлана Сергеевна. Я правильно поняла, Николай Иванович, что 77,92% электората у нас в стране живут с отключенными мозгами?
Светлана Сергеевна Лизунова2020-07-04 22:40:01 - Светлана Сергеевна Лизунова
Неважно даже, что он имеет в виду.
Сама постановка вопроса о чем?
Только у автора вопроса мозги включены что ли?
Остальные - с отключенными,
а лучше - совсем безмозглые.
Вот не поверю, что современный учитель так может ставить вопрос.
По принципу:
`Существует два мнения: мое и неправильное`
Александр Леонидович Ус2020-07-05 06:40:18 - Александр Леонидович Ус
Однако популярный на всяческих выборах плакат как раз о `Голосуй СЕРДЦЕМ`. Неужто никто не видел?!
Марина Осиповна Малинина2020-07-05 07:22:31 - Марина Осиповна Малинина
Авторов в студию:(цитата)
В 1996 году началась вторая президентская кампания Бориса Ельцина. Она проходила под лозунгом `Голосуй или проиграешь`, и была призвана привлечь к выборам молодежь. Лозунг был придуман по образцу президентской кампании Билла Клинтона перед американскими выборами в 1992 году `Выбирай или проиграешь `(Choose or lose).
Параллельно с масштабной кампанией` Голосуй или проиграешь` в предвыборной агитации Ельцина использовался слоган `Выбирай сердцем.`

Пьяненькие лозунги:-)))
Инна Викторовна Полякова2020-07-05 10:06:54 - Инна Викторовна Полякова
Я вот даже обнуление бы проигнорировала, пусть его, если бы оказалась в Конституции одна поправка. Даже и не поправка, а возвращение к прежней норме. Речь о недрах, принадлежащих народу...
Любовь Михайловна Бенделева2020-07-05 11:12:49 - Любовь Михайловна Бенделева
Николай Иванович Крюков, а зачем же так грубо? И непонятно, в чей адрес обращаетесь вы, наш единственно мОзги включивший?
Николай Иванович Крюков2020-07-05 21:30:00 - Николай Иванович Крюков
Да нет, Любовь Михайловна, я не единственный, кто, как вы выражаетесь мОзги включивший. Довольно много либо бойкотировали этот фарс-голосование, либо голосовали против (что хуже). Ну а теперь, извините, поздняк метаться - вопрос решен. Насколько справедливо решен, Александр Леонидович так ненавязчиво пояснил, и я с ним полностью согласен. И вот теперь будем ждать осени, чтобы посчитать цыплят. Поверьте, то, что было сделано после выборов 18 года до сего момента - цветочки, ягодки впереди. Но, за что боролись, так сказать...
Что же касается грубости, кою усмотрела Любовь Михайловна, пардонте, политесам не обучены. Я всегда говорю правду и говорю в лицо, и в этой связи всегда был неудобным для начальства, ну и кое-кому из коллег это не нравилось. К их счастью я уже 2 года не работаю - пенсионерю по возрасту и инвалидности. Впрочем, всем желаю добра, не обижайтесь на занудливого дядьку...
Светлана Сергеевна Лизунова2020-07-05 21:55:02 - Светлана Сергеевна Лизунова
Если человек прожил жизнь и хамство от честности не отличает,
то на него, действительно, не стоит обижаться ...
Николай Иванович Крюков2020-07-05 22:27:08 - Николай Иванович Крюков
Я на вас и не обижаюсь.
Марина Осиповна Малинина2020-07-06 07:50:59 - Марина Осиповна Малинина
Ах, vanitas vanitatum! Кто из нас счастлив в этом мире? Кто из нас получает то, чего жаждет его сердце, а получив, не жаждет большего? (Теккерай Ярмарка тщеславия)

Светлана Сергеевна Лизунова2020-07-06 21:23:23 - Светлана Сергеевна Лизунова
А при чем здесь я?
Я просто вывод сделала из ваших же комментариев
(всех, начиная с первого).
Вы даже не замечаете свою манеру общения с окружающими
и считаете, что если высказать грубо,
хамски или высокомерно,
только это и может быть честно.
Вы свое хамство и невоспитанность на других-то
не перекладывайте, Николай Иванович.
Не только я грубость ведь в ваших словах отметила.
Сами же и написали, что политессам не обучены
(politesse - вежливость (франц. яз.)).
Что для учителя (даже бывшего) вообще нонсенс.
А то упрекаете в отключке мозгов других,
свои лучше поищите,
если мудростью считаете бойкот голосования.
Ну и молодцы такие как вы,
дали возможность голоса не пришедших
повернуть в свою пользу более активным.
Чем больше не придет бойкотирующих,
тем выгоднее их противникам.
Olga Alex B2020-07-06 21:55:39 - Olga Alex B
Какие голоса,какая польза, Светлана Сергеевна?Ни на что голоса не влияли.Это был опрос общественного мнения,которое власти,в общем-то ,пофигу.
Такое ощущение,что Вы сами себе не перестает доказывать пользу от своего голосования)
Светлана Сергеевна Лизунова2020-07-06 22:04:55 - Светлана Сергеевна Лизунова
Да не надо мне ничего себе доказывать.
Для СЕБЯ мне ВСЕ ясно.
Но хамское и высокомерное общение с другими
гражданина Крюкова как-то удивило.
Ведь учитель-же был!!!
Даже не понимает, что у него замашки надзирателя в колонии для мололеток.
Считает это честностью.
То есть честность должна быть именно хамовато-надменной?
Вот образчик разговора двух честных интеллигентов
(видимо, учителей) на ум пришел:
- Заткнись дура, мозги включи!
- Да пошел ты на _ _й, старый маразматик, свои сначала найди!
И желательно перед классом показать в качестве мастер-класса,
чтобы учились правду-матку в глаза рубить,
какие там еще политессы! Это жизнь!
А уж образец правдолюба - наклюкавшийся алкаш.
Не зря ведь говорят:`Что у трезвого на уме,
то у пьяного на языке.` (тормоза в отключке же)
Olga Alex B2020-07-06 22:13:34 - Olga Alex B
Ну здесь и погрубее высказывались приснопамятные прежние учителя.)
Про голого короля тоже алкаш рассказал?)
А так,глупые какие-то препирательства,на мой взгляд.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-07-06 22:17:39 - Светлана Сергеевна Лизунова
Для Вас, может быть, и глупые,
но высокомерие всяких там
непризнанных правдорубов что-то возмутило.
Грубиян с завышенной самооценкой (о чем сам же с гордостью и написал)
учит жить других!
Я вообще редко так реагирую,
но возникли вот ассоциации,
которые привела в примерах выше.
Был бы не учитель (хоть и бывший),
я и не обратила бы внимания.
Ну не обучен вежливости, что с него возьмешь...
Привык командовать и унижать других,
считать свое мнение единственно умным.
И гордится своей невоспитанностью,
априори считая, что только так правду и говорят.
Остальные - без мозгов и вруны,
если другим не указывают, как поступать.
Ну допустим, работа такая была. Надсмотрщик, например,
или сотрудник ФСИН ... Отпечаток на характере.

А про голоса и пользу давно известно,
как раз с 90-х еще,
что голоса тех, кто вообще не пришел можно использовать.
Кто узнает-то. Они же не пришли, а кто проверит, что не пришли?.
Есть на участке столько-то избирателей.
Больше, чем есть людей в списке, бюллетеней не сдашь.
Пришла половина,
а за остальных можно проголосовать и без их участия.
Разве трудно паспортные данные найти и образцы подписи?
Olga Alex B2020-07-06 22:40:37 - Olga Alex B
Ну голоса `против` в протоколах можно переписать как`за`,ведь тоже никто не проверит.И паспортных данных не нужно.
Но в этом случае,даже честный подсчет голосов ничего не меняет.Все уже принято и признано законным до плебесцита)
Если солнцеликий пытался таким образом выяснить реальную поддержку населения,то сам и напоролся на свою систему:никто не знает,сколько реально его поддерживает,а сколько ему услужливо нарисовали.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-07-06 22:42:51 - Светлана Сергеевна Лизунова
Ну вот видите, у каждого свой взгляд на данную тему.
И еще учтем, что ВСЕ здесь люди давно уже взрослые,
прожившие ДОЛГУЮ жизнь
и с определенным (СВОИМ) жизненным опытом.
А Вам - мозги не пробовала включить?
И к чему это? Это любовью к правде называется?
И кто он такой, чтобы так говорить?
С чего он взял, что прав именно он?
Такой же частный взгляд простого обывателя,
как и у любого здесь.
Вот ведь малолеток тупых пришел поучать,
а они еще и не рады, бестолочи.

А голоса по бюллетеням пересчитать можно.
Наблюдатели при подсчете присутствуют.
Их же не уничтожают (бюллетени).
Разложили в две стопки и отдельно - испорченные.
Кто мешает наблюдателям их пролистать?
Тем более, что всего две галочки. Хорошо все видно.
Александр Леонидович Ус2020-07-07 10:18:44 - Александр Леонидович Ус
Вот ещё один взгляд. Процитирую отрывками. Ссылка на материал - чтобы ознакомиться глубже (материал на `Дзене`:
bit.ly/2AzHJpx
================
То, что они сотворили и то, как они это сотворили - это ведь прекрасно. И достойно только слов благодарности.

Сотворили именно вот так, `топорно`, начиная с обсуждения эти поправок и заканчивая подсчётом голосов. Тем самым выиграв сражение, но проиграв войну. Сразу же скажу, что сами по себе поправки никакого значения не имеют. Что по старой Конституции право и свободы граждан нарушались, а обязательства власти перед народом - не исполнялись, то же будет и по новой. Так, что все эти смены `шила на мыло` явно нужны им были для чего-то другого.

Тем, что и как они сотворили, они в сознании большинства граждан просто катастрофически подорвали то минимальное доверие к выборам, которое ещё существовало. Все эти пеньки, багажники, палатки, хождение по квартирам и голосования на улицах, без паспорта, просто потому что знакомы, возможности проголосовать трижды, пачки бюллетеней в прозрачных `урнах`, истерящая в телевизоре председатель ЦИК, кричащая о врагах и провокаторах и т.д и т.п.

Люди своими глазами увидели, что выборы в России - это самый настоящий цирк, с клоунами и акробатами.

Да, никакие навальные, голос и прочие борцы за честные выборы не смогли бы нанести такой урон этому институту, а ведь он сейчас практически единственный, который эту власть легитимизирует.

... экономику поправками не поправишь. Тем более учитывая общемировой кризис и спад. Соответственно, ожидания будут обмануты со 100% вероятностью. Никакие кубышки не спасут. И рейтинг глав-стерха к осени упадёт ниже плинтуса, да так, что сегодняшние 27% будут казаться заоблачно-манящими. И никакими отставками медведевых-мишустиных ситуацию не поправишь.

Большинство из тех, кто был `против` и до этого `голосования` общались со своими друзьями и знакомыми, интересовались - кто `за` и кто `против`. Теперь они это будут делать с удвоенной энергией. И в итоге довольно скоро придут к полной уверенности, что их попросту обманули. Нагло и цинично. В принципе наплевав на то куда они там свои `галочки` ставили. Поймут, что никакой связи между их голосами в бюллетенях и итоговыми цифрами ЦИК просто нет.
(c)

Спокойно и без аффектаций.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо за материал!
Семья!!! Класснаяяяяяяяяяяяяя! Олечка! Родная ПРИВЕТИК тебе до Луны и обратно! Приходи почаще на портал! Так здорово знать , что у тебя все хорошо и ты полна новых планов! Удачи всем твоим мечтам! Доброй сети!
И я очень сожалею, Олечка, за редкие встречи. Но тем они и дороже. Самое главное, что ты нацелена на новый учебный год и полна планов! Спасибо за оценку поста! Доброго вечера, мой родной Человечек!
А с чего, Алевтина Петровна, нагло унижают моих соотечественников издевательствами над избирательным процессом? Голосованиями в багажниках и на пеньках, на лавочках во дворах? Многодневным жеванием того, чему положено бы решаться ЧЕСТНО и за ОДИН день? И не пора бы прекратить раскачивать всё общество, многолетне давая обещания, которые не выполняются? Прилюдно заявляя свою позицию - и при нужном случае отыгрывая взад с таким же озабоченным лицом? Так где `кривое зеркало` - у меня с требованиями ЧЕСТНЫХ, демократических выборов; исключения малейших нарушений; ответственности лиц, отвечающих за обработку голосов - или у тех, кто устраивает тут цирк-шапито из избирательного процесса? И вообще жизнеустройства в России - причём лет эдак 20 подряд?! Это будет нескромно, но и пусть: у меня хватает и трудолюбия, и умения анализировать не только происходящее. А ещё и прошлое - и грядущее. Манны я не ждал ни от кого: служил России. Долгое время. Теперь на пенсии, которую заслужил и которая мне гарантирована по закону. А не по понятиям. Я не способен воспринимать действительность? Серьёзно??!! )) И я такой - не один. И кто прав - те, кто всегда `ЗА!`, даже если время от времени `президента подменяют` - или те, кто ещё много лет назад понял, о чём вот это вот всё, и для чьего блага? И где здесь мы - простые граждане моей России? Отдают ли себе отчёт те, кто всегда `За!` в том, что они своей честностью голосовали и голосуют за сокращени числа шкорл, больниц, заводов; за сложности для мелкого и среднего бизнеса - и за обилие храмов, подмену образования клерикапизмом, богатство `элит`, бесправие простого человека? За уничтожение местного самоуправления и за процеветание стреди `избранных` того, о чём Вам (и мне!) думать не разрешат, не то что иметь? За такое ведь можно тоже голосовать ... честно. Ну а что такого, если этого хочешь, ждёшь и согласна (согласен, согласны)?! Ответьте, пожалуйста. Можно, конечно, обиняком заявить, что я `продался` - но в этом случае неплохо бы разъяснить тогда всем: кому, за сколько и как это соотносится со званием офицера - ну и т.п. И опять: я такой - НЕ ОДИН. И это если учесть, что говорю всего лишь за своих коллег. Не касаясь других людей, с кем имею счастье и горд общаться и знать их отношение к происходящему как в мире, так и в стране. Их честную не менее чем у кого-либо позицию. ============= Я так чувствую, что дойдёт до того, что начнётся: - Мало этим протестующим в Беларуси дали резиновыми пулями! Мало подавили грузовиками! Мало с балконов поснимали выстрелами! Вы что, люди?! ============== Да и насчёт `манны небесной` - от кого её ждать-то?! От ЕР этой, что-ли? Или от телевизора? Да я вранью не верю. И другим не советую. А вот прислушиваться ли к советам - тут дело каждого.
Ниночка, спасибо огромное за пост! Душой отдохнула, наполнилась благостью она и красотой. Жаль, редко захожу сюда...
За каплей капля с крыши в жёлоб, С листа на лист и с листьев наземь. Воркует сизый дождь, как голубь, Полузакрыв глаза в экстазе. В изнеможенье нежном тужит И машет влажными крылами, И брызжет, брызжет жемчугами На стебли, стёкла, листья, лужи Шуршит листва промокшей шалью, Шумит широкою печалью. Звеня, ползут по стеклам струи, Тоскуя и взыскуя всуе. Вера Булич Спасибо, Галиночка! Добрых и ласковых дождей!С поцелуями!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/