Кто будет разгребать - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Кто будет разгребать


ЗАПИСЬ #6409

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 декабря 2020, 13:22, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Кто будет разгребать

Кто будет разгребать последствия ВПР? Снова учителя?



http://zen.yandex.ru/media/pro_math/kto-budet-razgrebat-posledstviia-vpr-snova-uchitelia-5fbe000d0b4af80149e8a719


zira495
7 дней
Очень не хочу увольняться, но еще парочка новшеств и я пошла.



ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2020-12-02 17:12:22 - Наталья Викторовна Размашкина
Освободили учителей от лишней документации, спасибо(
Надежда Борисовна Арефьева2020-12-02 19:09:41 - Надежда Борисовна Арефьева
О, вы уж про... не говорите. Делают всё, чтобы образование не возродилось
Елена Юрьевна Заланская2020-12-03 08:47:16 - Елена Юрьевна Заланская
Очень хочу уволиться, но пока не могу...
Инна Викторовна Полякова2020-12-03 09:17:58 - Инна Викторовна Полякова
Это же рекомендации. Не приказ. Но проверять школьные сайты на наличие рабочих программ, скорректированных в соответствии с результатами анализа ВПР, будут...

Ещё меня умилила рекомендация получить у администрации одобрение на внесение корректировок в технологические карты! Технологические карты, Карл! Ага. Без такой ведь ни один урок в школе не проводится. У каждого учителя на каждый урок имеется технологическая карта. В обязательном порядке имеется. Та самая карта имеется, про которую в ФЗ `Об образовании в РФ` написано, что она у педагога может быть, но не написано, что она у педагога быть должна. Это первое.

А второе. Даже если и есть среди педагогов изощрённые мазохисты, строчащие технологические карты к каждому уроку, то с каких это пор администрация должна утверждать каждый план урока учителя? Это что за...? Следующим этапом будет утверждение у администрации письменных обоснований на использование в технологической карте каждой буквы русского алфавита? А следом в обосновании обоснования?

У нас в прошлом году в одном из районов области при копке колодца на частном участке была случайно вскрыта водоносная жила. Полгода не могли заткнуть этот фонтан. Залило весь райцентр. Ущерб гигантский. Ощущение, что кто-то случайно вскрыл жилу бюрократической мысли (мысли?). Фонтанируют беспрестанно. Так, например, мы теперь не обходимся при оформлении документов на начисление зарплат своим сотрудникам приказом о замещении часов. Стало необходимым предварительно за 14 дней делать проект этого приказа и отправлять его на утверждение, а лишь потом сам приказ. Мелочь, а приятно... лишний раз бумажки посоставлять и позаверять.
Владимир Николаевич Моисеев2020-12-03 15:13:43 - Владимир Николаевич Моисеев
http://ok.ru/video/1270706932351
Надежда Борисовна Арефьева2020-12-03 16:11:10 - Надежда Борисовна Арефьева
У нас раньше директор говорила, что в КТП мы вносим все цели и задачи и пр... и конспект урока делать учителю со стажем не надо... Но чуть чего - проверка наличия конспекта

А ответ - кто будет разгребать? А просто не будут.
Нина Ивановна Филатова2020-12-03 19:40:24 - Нина Ивановна Филатова
2020-12-03 15:13:43 - Владимир Николаевич,
Вы полагаете Реформы России=Реформы Украины?
Александр Леонидович Ус2020-12-03 22:45:41 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, а Вы полагаете, что всё это не с одной целью - что там, что здесь?
=================
Наши-то реформы, конечно же, не такие: у нас всё гуще! Рубить - так под корень, в этом же НАШЕ всё, а не кого-то другого? И то: не финского же реформирования и не японского какого! Они ж так даже не могут! И даже, вишь дело какое, почему-то ... не хотят.

У меня вообще смутные сомнения: может, они там, в Финляндиях и в Япониях своих, вообще - того?! В смысле, реформируют НА пользу народу?! ... Во дают...
Инна Викторовна Полякова2020-12-04 18:03:04 - Инна Викторовна Полякова
А я-то и не поняла, что про реформы украинские артисты пели...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/