Кто будет разгребать - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Кто будет разгребать


ЗАПИСЬ #6409

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 декабря 2020, 13:22, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Кто будет разгребать

Кто будет разгребать последствия ВПР? Снова учителя?



http://zen.yandex.ru/media/pro_math/kto-budet-razgrebat-posledstviia-vpr-snova-uchitelia-5fbe000d0b4af80149e8a719


zira495
7 дней
Очень не хочу увольняться, но еще парочка новшеств и я пошла.



ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2020-12-02 17:12:22 - Наталья Викторовна Размашкина
Освободили учителей от лишней документации, спасибо(
Надежда Борисовна Арефьева2020-12-02 19:09:41 - Надежда Борисовна Арефьева
О, вы уж про... не говорите. Делают всё, чтобы образование не возродилось
Елена Юрьевна Заланская2020-12-03 08:47:16 - Елена Юрьевна Заланская
Очень хочу уволиться, но пока не могу...
Инна Викторовна Полякова2020-12-03 09:17:58 - Инна Викторовна Полякова
Это же рекомендации. Не приказ. Но проверять школьные сайты на наличие рабочих программ, скорректированных в соответствии с результатами анализа ВПР, будут...

Ещё меня умилила рекомендация получить у администрации одобрение на внесение корректировок в технологические карты! Технологические карты, Карл! Ага. Без такой ведь ни один урок в школе не проводится. У каждого учителя на каждый урок имеется технологическая карта. В обязательном порядке имеется. Та самая карта имеется, про которую в ФЗ `Об образовании в РФ` написано, что она у педагога может быть, но не написано, что она у педагога быть должна. Это первое.

А второе. Даже если и есть среди педагогов изощрённые мазохисты, строчащие технологические карты к каждому уроку, то с каких это пор администрация должна утверждать каждый план урока учителя? Это что за...? Следующим этапом будет утверждение у администрации письменных обоснований на использование в технологической карте каждой буквы русского алфавита? А следом в обосновании обоснования?

У нас в прошлом году в одном из районов области при копке колодца на частном участке была случайно вскрыта водоносная жила. Полгода не могли заткнуть этот фонтан. Залило весь райцентр. Ущерб гигантский. Ощущение, что кто-то случайно вскрыл жилу бюрократической мысли (мысли?). Фонтанируют беспрестанно. Так, например, мы теперь не обходимся при оформлении документов на начисление зарплат своим сотрудникам приказом о замещении часов. Стало необходимым предварительно за 14 дней делать проект этого приказа и отправлять его на утверждение, а лишь потом сам приказ. Мелочь, а приятно... лишний раз бумажки посоставлять и позаверять.
Владимир Николаевич Моисеев2020-12-03 15:13:43 - Владимир Николаевич Моисеев
http://ok.ru/video/1270706932351
Надежда Борисовна Арефьева2020-12-03 16:11:10 - Надежда Борисовна Арефьева
У нас раньше директор говорила, что в КТП мы вносим все цели и задачи и пр... и конспект урока делать учителю со стажем не надо... Но чуть чего - проверка наличия конспекта

А ответ - кто будет разгребать? А просто не будут.
Нина Ивановна Филатова2020-12-03 19:40:24 - Нина Ивановна Филатова
2020-12-03 15:13:43 - Владимир Николаевич,
Вы полагаете Реформы России=Реформы Украины?
Александр Леонидович Ус2020-12-03 22:45:41 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, а Вы полагаете, что всё это не с одной целью - что там, что здесь?
=================
Наши-то реформы, конечно же, не такие: у нас всё гуще! Рубить - так под корень, в этом же НАШЕ всё, а не кого-то другого? И то: не финского же реформирования и не японского какого! Они ж так даже не могут! И даже, вишь дело какое, почему-то ... не хотят.

У меня вообще смутные сомнения: может, они там, в Финляндиях и в Япониях своих, вообще - того?! В смысле, реформируют НА пользу народу?! ... Во дают...
Инна Викторовна Полякова2020-12-04 18:03:04 - Инна Викторовна Полякова
А я-то и не поняла, что про реформы украинские артисты пели...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/