|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Кто будет разгребать последствия ВПР? Снова учителя?
http://zen.yandex.ru/media/pro_math/kto-budet-razgrebat-posledstviia-vpr-snova-uchitelia-5fbe000d0b4af80149e8a719
zira495
7 дней
Очень не хочу увольняться, но еще парочка новшеств и я пошла.
|
| 2020-12-02 17:12:22 - Наталья Викторовна Размашкина Освободили учителей от лишней документации, спасибо( | | 2020-12-02 19:09:41 - Надежда Борисовна Арефьева О, вы уж про... не говорите. Делают всё, чтобы образование не возродилось | | 2020-12-03 08:47:16 - Елена Юрьевна Заланская Очень хочу уволиться, но пока не могу... | | 2020-12-03 09:17:58 - Инна Викторовна Полякова Это же рекомендации. Не приказ. Но проверять школьные сайты на наличие рабочих программ, скорректированных в соответствии с результатами анализа ВПР, будут...
Ещё меня умилила рекомендация получить у администрации одобрение на внесение корректировок в технологические карты! Технологические карты, Карл! Ага. Без такой ведь ни один урок в школе не проводится. У каждого учителя на каждый урок имеется технологическая карта. В обязательном порядке имеется. Та самая карта имеется, про которую в ФЗ `Об образовании в РФ` написано, что она у педагога может быть, но не написано, что она у педагога быть должна. Это первое.
А второе. Даже если и есть среди педагогов изощрённые мазохисты, строчащие технологические карты к каждому уроку, то с каких это пор администрация должна утверждать каждый план урока учителя? Это что за...? Следующим этапом будет утверждение у администрации письменных обоснований на использование в технологической карте каждой буквы русского алфавита? А следом в обосновании обоснования?
У нас в прошлом году в одном из районов области при копке колодца на частном участке была случайно вскрыта водоносная жила. Полгода не могли заткнуть этот фонтан. Залило весь райцентр. Ущерб гигантский. Ощущение, что кто-то случайно вскрыл жилу бюрократической мысли (мысли?). Фонтанируют беспрестанно. Так, например, мы теперь не обходимся при оформлении документов на начисление зарплат своим сотрудникам приказом о замещении часов. Стало необходимым предварительно за 14 дней делать проект этого приказа и отправлять его на утверждение, а лишь потом сам приказ. Мелочь, а приятно... лишний раз бумажки посоставлять и позаверять. | | 2020-12-03 15:13:43 - Владимир Николаевич Моисеев http://ok.ru/video/1270706932351 | | 2020-12-03 16:11:10 - Надежда Борисовна Арефьева У нас раньше директор говорила, что в КТП мы вносим все цели и задачи и пр... и конспект урока делать учителю со стажем не надо... Но чуть чего - проверка наличия конспекта
А ответ - кто будет разгребать? А просто не будут. | | 2020-12-03 19:40:24 - Нина Ивановна Филатова 2020-12-03 15:13:43 - Владимир Николаевич,
Вы полагаете Реформы России=Реформы Украины? | | 2020-12-03 22:45:41 - Александр Леонидович Ус Нина Ивановна, а Вы полагаете, что всё это не с одной целью - что там, что здесь?
=================
Наши-то реформы, конечно же, не такие: у нас всё гуще! Рубить - так под корень, в этом же НАШЕ всё, а не кого-то другого? И то: не финского же реформирования и не японского какого! Они ж так даже не могут! И даже, вишь дело какое, почему-то ... не хотят.
У меня вообще смутные сомнения: может, они там, в Финляндиях и в Япониях своих, вообще - того?! В смысле, реформируют НА пользу народу?! ... Во дают... | | 2020-12-04 18:03:04 - Инна Викторовна Полякова А я-то и не поняла, что про реформы украинские артисты пели... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
▫ Моей целью было порадовать вас, мои дорогие друзья. Кажись я справилась. Обнимаю вас и люблю ПроШколу со всеми её плюсами и минусами. ▫ Замурчательные картинки! Хоть головой повертеть можно, чтобы посмотреть! Какая-никакая физкультура! 😀😅👍
|
|
|
|
|