Регионы ответят за - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Регионы ответят за


ЗАПИСЬ #6441

КОММЕНТАРИИ (31)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 апреля 2021, 16:20, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Регионы ответят за

Регионы ответят за образование по полной программе



http://zen.yandex.ru/media/andreeva/regiony-otvetiat-za-obrazovanie-po-polnoi-programme-60553a6a89855f0fde22e05c

Разделяю обеспокоенность своих учеников и их родителей. Они просто в панике. Учитель не объясняет лишний раз, типа `я не должен вам повторять десять раз одно и то же`. Почти ежедневно мониторят, тестируют, проверенные работы на руки ученикам не выдают, только озвучивают результат. И это в лицее с углублённым изучением математики.))



ОБСУЖДЕНИЕ


Инна Викторовна Полякова2021-04-02 20:18:17 - Инна Викторовна Полякова
`Почти ежедневно мониторят, тестируют...`

Посадил дед репку. Да как начнёт её постоянно мониторить - вытащит из земли и смотрит, какие там у неё корни, налилась ли. Как думаете, вырастет ли в таком режиме нон-стоп тестирования репка большая-пребольшая?
Алевтина Петровна Монастырская2021-04-02 20:30:52 - Алевтина Петровна Монастырская
Вот именно ТАК, Инна Викторовна.)) Мотивированные ученики(нормальные) от этого уже воем воют. Всё время быть под прессингом - то ещё удовольствие!
Александр Геннадьевич Покаевский2021-04-02 20:36:58 - Александр Геннадьевич Покаевский
А я - дурак, до последнего не верил,
что происходит такая задница, пока сам не
промониторил своих знакомых, у кого детишки
учатся в школе.

Вопрос один:
Что делать?
Алевтина Петровна Монастырская2021-04-02 20:41:19 - Алевтина Петровна Монастырская
Что делать? Готовиться к экзаменам с репетиторами - другого выхода нет.Самое забавное, что если ученик подготовится к ЕГЭ с репетитором на 90 - 100 баллов,то учитель получает хороший бонус - доходит до 100 т.р.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-04-02 20:51:47 - Александр Геннадьевич Покаевский
Вот, Алевтина Петровна. Мне сказали тоже самое,
нанимают репетиторов, те - кто еще как-то способен заплатить за их услуги.

Так тогда скажите, школа зачем нужна, если она `учит` формально, т.е. так,
что нужно платить деньги за настоящее обучение?
Александр Леонидович Ус2021-04-02 21:20:32 - Александр Леонидович Ус
Александр Геннадьевич, а потому что наконец-то пришёл жданный-пережданный некоторыми деятелями (истинную свою личину скрывавшими долгие годы, в том числе и за комсомольскими и партийными билетами) - долгожданный капитализм.

Ведь что было при социализме? Галоши! Которые в Африке были вынуждены носить: никто ж ведь не покупал, кроме. Более-то там (в СССРе) ничего не было, сказано ж? Сказано!

Зато: встали с колен. И вот, только лишь глаза повыше поднялись - оба-на! Вот он, родимый (для некоторых; для других - нет) капитализм!

И при чём тут я, вы, товарищи, школы, ученики, учителя... Друзья живут хорошо? Да. У них всё есть? Есть. Их жизнь удалась? Ещё как!

Ну вот и всё. А регионы... А что регионы?! Регионы ответят. Ну не друзьям же отвечать, правда?! Отвечать за то, что происходит?

С каких-бы то вдруг коврижек друзья-то отвечать будут?! С какого барабана гарантирующие станут что-то гараниторвать???!!! Вон, регионы есть! Пусть и отвечают, чё!
=============
Ай, хоршо устроились, да, за пару десятков лет? Хорошо-хорошо!
=============
=============
Но виноват кто? Да все ж знают, кто!

Ладно хоть пока ещё не вызывают кудаследоваит для того, чтобы удостовериться: правильно ли гражданин отвечает на правильные вопросы и, более того, правильно ли ДУМАЕТ о происходящем у себя дома под одеялом (думы под одеялом - это самое важное! А ну как гражданин НЕ В ВОСТОРГЕ от принятых решений?!).

Вот как-то так.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-04-02 21:34:02 - Александр Геннадьевич Покаевский
Согласен полностью,Александр Леонидович.
Алевтина Петровна Монастырская2021-04-02 21:42:27 - Алевтина Петровна Монастырская
Можно, наверное, в чём-то согласиться с Вами, Александр Леонидович. Но опять же есть кап. страны, где в школах прекрасно учат с помощью нашей советской методики. Например, Финляндия, Япония, Сингапур.... . Взяли наше за основу и совершенствуют - хорошо получается. Вот я думаю, что всё сводить в образовании к плохой власти, неправильно. `Выполняй, что должно, и будь, что будет.`Результат любой деятельности зависит от работы того, кто у станка. В нашем случае от стоящего за учительским столом.
Александр Леонидович Ус2021-04-02 21:53:28 - Александр Леонидович Ус
Алевтина Петровна, у станка стоять мало. Есть ещё мастер; начальник транспортного цеха... И т.п.

Методики - пока ещё не под запретом. УЧИТЬ по НИМ - вот это, похоже, под запретом.

И это не от учителей проистекает... Этот запрет - который вроде как не существует, но невроде как есть, причём в поный рост.

Это ж не вы и не Вы разучились преподавать по одной из лучших методик Мира. Вам не дают это делать. Плюс к тому в систему образования приходят люди, которые уже и не знакомы глубоко с советской системой образования, как я представляю.

И не потому, что они `недобирают` до этой системы. А потому, что им НЕДОДАДУТ её. Разными способами.

Например, такими, которые в ходу сйчас: вразброд, невесть что делать, всё должно быть готово ещё позавчера (хотя письмо пришло сегодня пять минут назад) и .т.п НО! Чтобы были фоточки с видео!

Это ведь... Это ведь средство ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ общества. Вернее, одно из них. Кому это нужно, кому выгодно?

Если подчинённые начальника райотдела вместо борьбы с преступностью, поддержания закона и порядка занимаются обратным - то либо начальник в труху некомпетентен. ЛИБО - сам такой же. То есть потакает этому осознанно и умышленно.

Так и здесь. Никакой, в сущности, разницы. За исключением того, что педагог, например, желающий действительно УЧИТЬ детей, учить ХОРОШО, ВЕРНО, СИЛЬНО - находится в рамках каких-то странных и ГУБИТЕЛЬНЫХ ограничений. Обязан исполнять какие-то илдиотские поручения-обязанности-веления-распоряжения, одно другого дурнее и пакостнее.

Тогда вопрос не только встаёт, но прям рвётся:
- Да какого ж тогда ТАКОЕ происходит? Почему это не остановят? (Но остановят тех, кто будет против такого положения дел)?
Александр Геннадьевич Покаевский2021-04-02 22:04:01 - Александр Геннадьевич Покаевский
Я бы даже сказал короче,
ежели стараниями власти во главу угла поставлен во всех сферах жизни золотой телец,
рядовой обыватель (как единица общества)
бессилен, что-то изменить даже в том случае, если он по своей натуре честен, бескорыстен, неподкупен и добросовестен.
Те же самые недобросовестные учителя, врачи,парикмахеры, клерки присутственных мест, работяги в частной фирме и т.д. и т.п.
ВЫПИХНУТ неизбежно этого `гадкого утенка`
из своей среды, как чужеродное тело.
Алевтина Петровна Монастырская2021-04-02 22:04:49 - Алевтина Петровна Монастырская
Лично мне ничто не мешало и не мешает работать ТАК, как надо моим ученикам, что в школе, что сейчас. Повторюсь, но на 99% результат зависит от рабочего за станком.) Уж поверьте мне, которая отстояла за `станком` 56 лет и продолжает это делать, не взирая ни на что, а даже вопреки.))

Александр Геннадьевич, профессионала очень трудно `выпихнуть` - проходили, знакомо.))
Александр Геннадьевич Покаевский2021-04-02 22:15:56 - Александр Геннадьевич Покаевский
Алевтина Петровна,
да,
а разве нервы ничего не стоят?

А какой моральный настрой на работу
после этого? А взаимоотношения каковы в коллективе?

Алевтина Петровна,
да,
а разве нервы ничего не стоят?

А какой моральный настрой на работу
после этого? А взаимоотношения каковы в коллективе?
Александр Леонидович Ус2021-04-02 22:25:51 - Александр Леонидович Ус
Ключевое слово `вопреки`.

Ничего правильного в том, что человек у доски будет бороться с представителями, проводниками позиции, намерений, решений лиц различной иерархии, облечённых властными полномочиями (потому что те деструктируют, а не созидают) - нет.

Почему `нет`? Ведь, по-идее, так и надо бы делать?! `Нет` потому что НЕ ДОЛЖНО вообще такого быть, не должно быть таких обстоятельств, до такого рода борьбы доводящих. Ну прописную ж истину говорю ) И почему я её говорю? А повод есть, увы.
Валентина Михайловна Андреева2021-04-03 21:52:07 - Валентина Михайловна Андреева
Хороший, добросовестный ученик может получить высокие баллы , не занимаясь с репетитором. А если лентяй или способности не очень.., тогда нужен репетитор
Алевтина Петровна Монастырская2021-04-04 12:43:36 - Алевтина Петровна Монастырская
Не согласна с Вами, Валентина Михайловна. Репетитор нужен для сдачи ЕГЭ на 100 баллов. Добросовестному ученику самостоятельно получить максимальный результат нереально. Но есть одно исключение: это когда в классе добросовестный учитель, то ДА! Можно и без репетитора.))
Инна Викторовна Полякова2021-04-04 14:28:08 - Инна Викторовна Полякова
Ответьте, коллеги, добросовестный учитель обязан на уроке давать материал, выходящий за рамки школьной программы? Тогда каким образом добросовестный учитель на уроках точно поможет подготовиться ученику к ЕГЭ, если задания в КИМах соответствуют не школьному, а вузовскому уровню? Говорю о КИМах по тем предметам, о которых точно знаю, что это так - по биологии (потому как сама учитель биологии) и по информатике (потому что дочь репетиторствует по этому предмету). Кроме того я как курирующий информатику завуч бывала на конференции школа-вуз, на которой как раз поднимался вопрос несоответствия заданий КИМов даже не то, что школьной программе, а и вообще самому предмету `Информатика`. На ЕГЭ проверяют не знания в области информатики, а знания в области программирования. Вузовские преподы открыто сказали примерно следующее: `Наша вашу не понимает и понимать не желает. Вам, училкам, нужно свою честь блюсти и доказывать, что вы не дурака на уроках валяете, а учеников учите, а нам здесь в вузе нужны хорошие программисты. Так что наши интересы не сходятся. Проверять при поступлении будем уровень знаний в сфере программирования, а не информатизации, а вы уж учите чему и как хотите. В любом случае подготовка к ЕГЭ не ваша забота, а забота учеников и их родителей`.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-04-04 15:58:40 - Александр Геннадьевич Покаевский
Классный комменнтарий, Инна Викторовна!!!

О, как давно я не хвалил Вас за то, с чем сильно согласен.

Короче, отбросимШи пафосные слова о добросовестности:

Старинная присказка -

`Деньги есть - Семен Семеныч,
Денег нет - паршивый сволочь.` )(((
Алевтина Петровна Монастырская2021-04-04 16:08:41 - Алевтина Петровна Монастырская
Отвечаю, Инна Викторовна.)) Добросовестный учитель обязан на факультативе (за дополнительную оплату,разумеется!) готовить своих учеников к ЕГЭ, решая с ними задачки повышенной сложности. У нас в математике в КИМах нет не предусмотренных школьной программой задач - есть, мягко говоря, НЕстандартные, но вполне решаемые школьными знаниями.)
Татьяна Павловна Гришкова2021-04-04 16:11:26 - Татьяна Павловна Гришкова
Я на своей информатике иду по УМК Полякова К. В учебниках его на 80% изложен материал ЕГЭ. В профильном классе, где 4 часа реально подготовить детей к экзамену. В универсальном у меня 2 часа, и там не хватает времени на решение задач, только на показы. Кроме того ЕГЭ в этом году совсем-совсем не тот, что был ещё год назад. Можно пользоваться всем, кроме сети - калькулятором, электронной таблицей и пр. Поэтому некоторые задачи стали легче. Но некоторые - реально детям не хватает их расчетного времени решать.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-04-04 16:15:44 - Александр Геннадьевич Покаевский
Алевтина Петровна,
говоря др. словами, придя в школу в лаптях из
глухой деревни,
стать Ломоносовым в наше,`поднятое с колен`,
Российское время нереально?
Татьяна Павловна Гришкова2021-04-04 16:17:03 - Татьяна Павловна Гришкова
Алевтина Петровна, два года назад была другая школа. В этом году столько сверху прислали мониторингов по предметам и по психологии, что расписание скачет. Если раньше давали ВПР всей параллели и остальные нормально учились - то теперь они дают, например 6а география, математика, 6б - история, русский и т.д.
Расписание невозможно выровнять, учителей не хватает, а ещё два человека проверяют как на ОГЭ и ЕГЭ, сравнивают свои результаты, только потом вбивают. Перегрузка ужасная. Это то что здесь и сейчас.
Алевтина Петровна Монастырская2021-04-04 16:24:18 - Алевтина Петровна Монастырская
Александр Геннадьевич, почему же??? Вполне реально. На 80% зависит от учителя `глухой деревни`. Реально готовлю своих деревенских детей и они поступают. Правда, сейчас и нет `глухих деревень`: у всех уже компьютеры, сотовая связь. . Не знаю, где как, но у нас в Удмуртии всё не так уж и плохо - не стану бога гневить. Народ в лаптях не ходит и не бедствует.

Татьяна Павловна, об этом у меня следующий пост `Рособрнадзор...`
Александр Леонидович Ус2021-04-04 17:07:22 - Александр Леонидович Ус
Как мне представляется, образование - это не только учитель у доски. Это ещё и то, что приходит в учебные заведения сверху (а в последнее время так не то что приходит, валится!).

Поправьте, если не так.

И, сдаётся мне, успехи советского образования состояли ещё и в том, что сверху были те, кто заинтересован в РАЗВИТИИ страны. А не в её РАЗВАЛЕ.

P.S. Всех верхов касается, кстати.
Инна Викторовна Полякова2021-04-04 17:10:58 - Инна Викторовна Полякова
Татьяна Павловна, учебник Полякова в школы допустили года два как, а до того как было, сами знаете. Мы тоже с этого года перешли на Полякова в 10-11 классе.
Алевтина Петровна Монастырская2021-04-04 17:24:47 - Алевтина Петровна Монастырская
Главная составляющая образования - это профессиональный учитель, что бы ни говорили. Другое дело, что, к великому сожалению, учителя тоже переформатировали своё отношение к работе. Вот ЭТО - настоящая беда в образовании. От рейтинга школы зависит зарплата. Теперь все заинтересованы в его подъёме. И это - хорошее дело.)) Кто бы спорил??? Но почему-то повышают его усиленными требованиями к ученикам. Такими, что у ответственных ребят начинает глаз дёргаться. Страшная перегрузка, ещё и непомерная работа с монитором абсолютно лишают здоровья. И физиологического, и душевного.
Валентина Михайловна Андреева2021-04-04 17:54:07 - Валентина Михайловна Андреева
Я учитель русского языка и готовлю своих учеников к ЕГЭ не только на уроках.Даю им материал в полном объёме. Для этого много приходится самой готовиться.
Александр Леонидович Ус2021-04-04 17:59:59 - Александр Леонидович Ус
Говорить - одно. Делать - другое.
И пока `делаете` - не вы. Не учителя.

Вы можете работать, когда и палки в колёса вставляют. Но дело-то в том, что вставлять палки в колёса нельзя!

И это вы прекрасно понимаете - более чем уверен. И понимаете, кто, почему и для чего это делает.
пользователь отключен2021-04-04 18:30:08 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2021-04-04 19:04:56 - Алевтина Петровна Монастырская
Вышел рейтинг регионов по качеству школьного образования.
http://zen.yandex.ru/media/bankstoday.net/vyshel-reiting-regionov-po-kachestvu-shkolnogo-obrazovaniia-ia-sravnil-ego-s-reitingom-zarplat-uchitelei-604f4472011181447b0aa245
Татьяна Павловна Гришкова2021-04-05 14:32:36 - Татьяна Павловна Гришкова
Нас там не существует. Ну и рейтинги вещь весьма субъективная. Знаю как учат в Калининграде. Не очень хорошо и очень травматично для детей.
Инна Викторовна Полякова2021-04-05 14:45:14 - Инна Викторовна Полякова
Нашей области в той таблице, что представил автор дзеновского канала, тоже нет. Видимо мы середнячки.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/