8-летняя россиянка успешно - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / 8-летняя россиянка успешно


ЗАПИСЬ #6460

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 июля 2021, 13:51, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

8-летняя россиянка успешно

8-летняя россиянка успешно сдала ЕГЭ и получила аттестат за 11 класс

  Девочка планирует поступать на психфак МГУ

http://letidor.ru/novosti/8-letnyaya-rossiyanka-uspeshno-sdala-ege-i-poluchila-attestat-za-11-klass-09-07-2021.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Не верю.



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Леонидовна Бочарова2021-07-11 21:17:12 - Ирина Леонидовна Бочарова
В инете бурно обсуждается эта тема.
Сколько было подобных историй о вундеркиндах, со сломанной судьбой, нарушенной психикой! Опережающее интеллектуальное развитие возможно, но психологическое - вряд ли. Надежда, что у этой девочки всё в жизни сложится хорошо, потому что она хотя бы в семье не одна, по сообщениям есть еще 6 братьев и сестер, так что возможно она в подростковом возрасте не почувствует своего одиночества.
Владимир Николаевич Трофимов2021-07-11 22:52:17 - Владимир Николаевич Трофимов
Жаль девчушку.
Лишонная детства, друзей, понимания . Сгинет она пропадёт.
Инна Викторовна Полякова2021-07-11 23:09:23 - Инна Викторовна Полякова
А смысл? Не гнать программу нужно, перепрыгивая через классы, а изучать на углубленном уровне, если уж ребенок одаренный.
Ирина Викторовна Плотникова2021-07-12 03:36:38 - Ирина Викторовна Плотникова
Сейчас у меня будет 4 класс. Детям 9-10 лет. Есть девочка, которая ОЧЕНЬ увлечена математикой. Давала занимательные задачки, что-то из класса выше, но...всегда боялась, что переучится, переутомится, меньше поспит, на следующий день будет вялая (что и наблюдала). НО в 8 лет программу школы освоить...Чаще слышим трагичное продолжение(
Ольга Ивановна Оленюк2021-07-12 13:48:40 - Ольга Ивановна Оленюк
Пусть все у нее будет ХОРОШО!
Алевтина Петровна Монастырская2021-07-12 18:03:01 - Алевтина Петровна Монастырская
Мой внук сказал, что ЭТО всё нереально, туфта одним словом. Я ему верю, так как он проучился 3 года в РГГУ на спец. психологии, затем окончил биофак МГУ, после аспирантуру, защитился. Сказал, что невозможно изучить всю программу средней школы за три года. Говорит, что это разводилово. Объяснил мне, КАК это делается, а потом стригутся купоны в виде выпущенных книжек на эту тему.
Ирина Леонидовна Бочарова2021-07-12 18:53:59 - Ирина Леонидовна Бочарова
Видео об этой семье:
http://bit.ly/3hANzdd
Надежда Борисовна Арефьева2021-07-12 22:31:54 - Надежда Борисовна Арефьева
Что-то нет там видео...
Ирина Валентиновна Ермакова2021-07-12 22:53:31 - Ирина Валентиновна Ермакова
Там (по ссылке) величины в систему СИ переводят. http://prnt.sc/1allgdh
Елена Ивановна Иванова2021-07-12 23:43:38 - Елена Ивановна Иванова
Это заход про возможности мозга, скажут, что вам всем нужно до 30 числа пройти обязательное сканирование мозга, может и вы сможете сдать что-нибудь, о чем вы не подозреваете

С детского возраста начнут мозг детей исследовать, ну а вы должны обязательно на это исследование ребенка отдать до 30 числа. Сами понимаете, сами этого хотели, все были за, теперь любой каприз. Даже такая лажа как сдать ЕГЭ в 8 лет будут вам выдать как обязательную процедуру, а вы что хотели. Облегченная трепанация черепа и вуаля, из 100 человек трое получили заветный сертификат о небывалых возможностях из мозга. А восторженные мамаши будут чепчики в воздух кидать и рассказывать, что шовчик совсем не видно и мучить ребенка в школе 11 лет не надо. И конечно же на психфак все после этого, а куда еще-то.

И потом 12-летняя психологиня будет проводить вам обязательные медосмотры и допускать вас до работы.

А потом подтянутся хирурги из старшей группы детского сада.
Марина Осиповна Малинина2021-07-13 07:03:01 - Марина Осиповна Малинина
Алиса Теплякова
http://clck.ru/W6wkY

Способности своих детей родители (оба выпускники МГУ) объясняют исключительной памятью и особым подходом к образованию. Хотя обучаться на дому, говорит папа, они в общем-то не планировали, но столкнулись с проблемой. Перепрыгнуть из первого класса в девятый (несмотря на уровень знаний) им не разрешили.

Евгений Тепляков, отец: Учителей нет. Есть только мы: я и мама. Техника основана на наших советских разработках. Методики Давыдова, Рубинштейна. Работа в зоне ближайшего развития ребенка.

Столь нестандартный подход к жизни и к обучению Тепляковым едва не вышел боком. Дело в том, что живет многодетная семья (а это девять человек) в однокомнатной квартире. И органы опеки, по словам главы семейства, не раз порывались доказать, что горе от ума.

http://www.ntv.ru/novosti/2577821/


Ковалевская Софья Васильевна
Воспоминания детства

Но о всем остальном я смело могла расспрашивать дядюшку Петра Васильевича. Я считалась его любимицей, и мы, бывало, часами просиживали вместе, толкуя о всякой всячине. Когда он бывал занят какой-нибудь идеей, он только о ней одной мог и думать, и говорить. Забывая совершенно, что он обращается к ребенку, он нередко развивал передо мною самые отвлеченные теории.
А мне именно то и нравилось, что он говорит со мною как с большой, и я напрягала все усилия, чтобы понять его или, по крайней мере, сделать вид, будто понимаю.

Хотя он математике никогда не обучался, но питал к этой науке глубочайшее уважение. Из разных книг набрался он кое-каких математических сведений и любил пофилософствовать по их поводу, причем ему часто случалось размышлять вслух в моем присутствии. От него услышала я, например, в первый раз о квадратуре круга, об асимптотах, к которым кривая постоянно приближается, никогда их не достигая, о многих других вещах подобного же рода,- смысла которых я, разумеется, понять еще не могла, но которые действовали на мою фантазию, внушая мне благоговение к математике как к науке высшей и таинственной, открывающей перед посвященными в нее новый чудесный мир, недоступный простым смертным.

Говоря об этих первых моих соприкосновениях с областью математики, я не могу не упомянуть об одном очень курьезном обстоятельстве, тоже возбудившем во мне интерес к этой науке.

Когда мы переезжали на житье в деревню, весь дом пришлось отделать заново и все комнаты оклеить новыми обоями. Но так как комнат было много, то на одну из наших детских комнат обоев не хватило, а выписывать-то обои приходилось из Петербурга, это было целой историей, и для одной комнаты выписывать решительно не стоило. Все ждали случая, и в ожидании его эта обиженная комната так и простояла много лет с одной стеной, оклеенной простой бумагой.
Но, по счастливой случайности, на эту предварительную оклейку пошли именно листы литографированных лекций Остроградского о дифференциальном и интегральном исчислении, приобретенные моим отцом в его молодости.

Листы эти, испещренные странными, непонятными формулами, скоро обратили на себя мое внимание.
Я помню, как я в детстве проводила целые часы перед этой таинственной стеной, пытаясь разобрать хоть отдельные фразы и найти тот порядок, в котором листы должны бы следовать друг за другом. От долгого ежедневного созерцания внешний вид многих формул так и врезался в моей памяти, да и самый текст оставил по себе глубокий след в мозгу, хотя в самый момент прочтения он и остался для меня непонятным.

Когда, много лет спустя, уже пятнадцатилетней девочкой, я брала первый урок дифференциального исчисления у известного преподавателя математики в Петербурге, Александра Николаевича Страннолюбского, он удивился, как скоро я охватила и усвоила себе понятия о пределе и о производной, `точно я наперед их знала`.
Я помню, он именно так и выразился.
И дело, действительно, было в том, что в ту минуту, когда он объяснял мне эти понятия, мне вдруг живо припомнилось, что все это стояло на памятных мне листах Остроградского, и самое понятие о пределе показалось мне давно знакомым.


То,что ребенка окружает дома,имеет огромное значение
для его развития.

А здесь не любознательный дядюшка,а люди с фундаментальными знаниями,любящие детей и имеющие просто и ясно объяснять,то,что ребенку интересно знать.
Ирина Леонидовна Бочарова2021-07-13 12:31:06 - Ирина Леонидовна Бочарова
Надежда Борисовна! Исправила ссылку.
Наталья Викторовна Размашкина2021-07-14 11:50:44 - Наталья Викторовна Размашкина
И жить торопится, и чувствовать спешит(с) Мне кажется, такие дети лишены детства...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



сайт не работает!!!
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/