|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Подобие фигур
Участвует: | Библиотечка учителя математики |
|
| 2011-02-07 16:12:24 - Марина Викторовна Саломатина Ученица и учительница просто- молодцы! Связали интереснейшую тему геометрии с практикой, решили задачи кенгуру, не забыли стереометрию, увидела мою любимую задачу на треугольник ( ключевую ко многим задачам повышенной сложности).
Вопрос- почему - техникум???? Таким умным детям самое место сначала в 10 классе, а потом в ВУЗе. | | 2011-02-07 16:21:22 - Ирина Станиславовна Ренская Алевтина Петровна! Вы с Женей молодцы, что начали с практической проблемы, и задачи в работе интересные. Но: 1) мне кажется, несколько сумбурная работа, много всего разного, идея потерялась, кроме того, задача про мыло решена вообще без использования подобия; 2) для решения задачи про картошку можно найти отношение площади поверхности к объему и убедиться, что оно обратно пропорционально диаметру, отсюда все следует; 3) а почему бы дополнительно не вычислить, сколько картошки (в процентах) теряется при чистке, учитывая толщину кожуры? И как эта величина зависит от размера картофелины? По опыту участия в конкурсах знаю, что именно такие подробности вызывают интерес.
Успехов Вам и Жене!!!
И учиться девочке. действительно, нужно серьезно! Здорово, что Вы ей так помогаете! | | 2011-02-07 17:23:21 - Алевтина Петровна Монастырская Марина Викторовна, Ирина Станиславовна! Спасибо огромное за подробный комментарий. Обязательно учтем ваши замечания и кое- что дополним - время еще есть, защита в весенние каникулы. С вашего разрешения поместим комментарии в рецензию к работе.
Очень признательна за участие и внимание.
Вы себе и представить не можете, как девочка будет рада.
| | 2011-02-07 17:33:42 - Ирина Станиславовна Ренская Алевтина Петровна, если что - пишите! Рада буду помочь! | | 2011-02-19 11:46:06 - Людмила Николаевна Громакова Алевтина Петровна! С великим удовольствием познакомилась с работой. Этапы разработки идеи, постановка проблемы и пути ее разрешения описаны четко , интересно. Полезны подробные рассуждения. Потрудились на славу педагог и его ученица! Молодцы!Примите большую порцию восхищения от учителя математики. Если говорить о работе, как о проекте, то наверное, форма представления ее несколько должна быть иной.
Материал нужно структурировать.Сделать более схематичным. Представление проекта идет по схеме:
Замысел, цели, задачи, план реализации(указание этапов), виды представления материала, мероприятия, которые позволят довести этот проект до широкой аудитории - это общая схема при работе над проектом. Чтобы он вышел из стен класса и школы и стал достоянием широкого круга заинересованной аудитории такое дополнение к нему не помешало бы! Не примите это как критику. Хотелось бы , чтобы проект не был достоянием только Вашей школы!Удачи! | | 2011-02-19 12:18:57 - Алевтина Петровна Монастырская Людмила Николаевна, спасибо большое за комментарий. Обязательно учтем в окончательном варианте все предложения, защита будет в районе на
научно-практической конференции. Еще раз большое спасибо! | | 2011-03-01 04:56:08 - Павел Иванович Косов Алевтина Петровна, Я только скачал, но ещё путём не смотрел, но первое впечатление такое: Подобных проблеммных заданий я давно не видел в математике. Здорово! Сегодня же ознакомлю ребят с обеими работами.
Павел Косов. | | 2011-03-01 13:51:47 - Алевтина Петровна Монастырская Павел Иванович, спасибо большое за позитив. | | 2011-03-07 14:55:52 - Наталия Ивановна Никитина Ого... | | 2011-03-24 18:43:21 - Ольга Андреевна Бельская
| | 2011-03-24 19:22:54 - Алексей Петрович Трубецкой Алевтина Петровна, с удовольствием посмотрел Женину работу. Я не очень знаком с таким творчеством, но поставил бы за эту работу твердую пятерку.
Одно только пожелание. Я не увидел в работе определения подобных фигур, а с определения надо бы было начать. В учебнике Погорелова этот вопрос обсуждается очень тяжеловесно.
| | 2011-03-29 23:16:37 - Елена Владимировна Рязанова Готовлю урок в 11 классе по В9. Размышляю, как доступней объяснить прототип №77045 из Открытого Банка Заданий. И тут вспоминаю об этой работе.
Лекомцева Евгения, Вы завтра поможете моим 11-классникам! Огромное спасибо!
Алевтина Петровна, признательна Вам за работу, Вашим ученикам повезло иметь такого творческого учителя! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут.
Саша Кондратьев
Работящий был человек.
Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`.
Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было!
И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками. ▫ Файл не скачивается.
Файл не скачивается. ▫ Понравились законы.
Особенно дополнение студентов и армейская аксиома. ▫ Возможно что между школой и платформой, только дорога. ▫ Будьте здоровы и долгие годы! ▫ Спасибо!
|
|
|
|
|