Информационно-коммуникационные технологии гимнастика ума. - Эльвира Шамратовна Османова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Эльвира Шамратовна Османова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Эльвира Шамратовна Османова / Блог / Информационно-коммуникационные технологии гимнастика ума.


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 января 2012, 11:34, автор - хозяйка блога
Эльвира Шамратовна Османова

Информационно-коммуникационные технологии гимнастика ума.

Информационно-коммуникационные технологии – гимнастика ума.

Одним из факторов повышения качества и эффективности образования связан с внедрением в процесс педагогической деятельности информационно-коммуникационных технологий. На развитие в республике компьютеризации и   информационно-коммуникационных технологий направлен Указ Президента Республики Узбекистан « О дальнейшим развитии компьютеризации и внедрение информационно-коммуникационных технологи» от 30 мая 2002 года, одноимённое постановление Кабинета министров от 6 июня 2002 года во исполнение президентского указа, Закон Республики Узбекистан « Об информатизации» от 11 декабря 2003 года.

 В нашей школе в течение ряда лет ведётся работа , направленная как на создание условий, необходимых для успешного внедрения ИКТ , так и на совершенствование имеющихся возможностей и соответствующую подготовку педагогов.

            В целях обеспечения развития Государственной общенациональной Программы развития школьного образования, укрепления материально- технической базы и более широкого использования информационно- коммуникационных технологий в общеобразовательных школах   в школе   действует районный информационно-ресурсный центр, в котором установлены два компьютера и кондиционер «Зима –лето»,   одной из задач центра является использование компьютеров для электронной доставки документов, взаимосвязь с другими библиотеками общеобразовательных школ по обеспечению их необходимыми документами , в том числе в электронной форме. Школа также является «Ведущей кластерной школой»: в двух кабинетах установлено 22 компьютера.

Школа подключена к сети   INTERNET .

Интернет- портале proshkola . ru открыт сайт школы.

       Используя новые информационно-коммуникационных технологии педагоги знакомятся с учебными программами, тестами, учебно-методическими пособиями, опытом работы и рекомендациями коллег, новшествами в учебном процессе и многим другим. Имея доступ к интернет- ресурсам, учителя широко используют их на практике при раскрытие темы урока, представляя ученикам дополнительную информацию, иллюстрации, наглядные пособия, то есть значительно расширяют арсенал имеющихся в школе средств и возможностей для повышения качества обучения и воспитания подрастающего поколения. Самостоятельно разрабатывают презентации уроков, внеклассных мероприятий, используют мультимедиа. Творческий подход к внедрению   информационно-коммуникационных технологий находит администратор сети Пан О.М.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/