сведения о школе - Эльвира Шамратовна Османова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Эльвира Шамратовна Османова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
школа №61(5)


 сведения о школе




  Визитная карточка  школы №61

С 2005 года СОШ № 61 работа ет по программе развития, основной целью которой является  «Развитие СОШ № 61 как общеобразовательной школы, нацеленной на социализацию учащихся в процессе обучения и воспитания, подразумевающую гармонизацию нравственно-ценностных ориентаций и образовательных потребностей учащихся, их родителей и коллектива педагогов в гуманно - демократическом обществе».

Результатом внедрения программы   я вляется создание в    С ОШ № 61 творческой образовательной среды,благоприятной для индивидуального развития учащихся с учетом современных требований. Созданы предпосылки для внедрения инновационных проектов по совершенствованию структуры и содержания образования в   С ОШ № 61 .

В этот период произошли качественные изменения в уровне подготовленности педагогического коллектива к инновационной деятельности, создан ряд творческих групп по решению наиболее острых проблем организации учебно-воспитательного процесса. Активизировали свою деятельность школьные методические объединения учителей - предметников под руководством методического совета школы. Получило дальнейшее развитие научно-методическое обеспечение. Создан и активно развивается методический кабинет школы. Пополнено и модифицировано информационно-методическое обеспечение. Курсовую переподготовку по современным направлениям модернизации образования за прошедший период прошли более 8 0% педагогов школы. Усовершенствована материально - техническая база школы .


Характеристика окружающего социума
Общеобразовательная школа №5 расположена в центре города Янгиюль на улице Янгихаят 12 . В школе в этом учебном году обучается 2188 учащихся. Из них 308 в здании школы искусств по адресу: МФИ Олтинобод улица Маърифат дом 62
Характеристика образовательного пространства: учащиеся школы имеют возможность заниматься в Музыкальной школе города Янгиюля, в Детской спортивной школе и на различных кружках в Баркамол авлод.
Характеристика контингента обучающихся: неоднородный по социальному положению, национальному составу, запросам и потребностям (в том числе, к образованию).Большой процент учеников составляют дети из ближайших махаллей. Образовательное учреждение ориентировано на создание условий для удовлетворения всех образовательных потребностей и запросов участников образовательной деятельности. В образовательном учреждении сложились определённые традиции.
Образовательное учреждение является избирательным участком по выборам в различные законодательные и исполнительные органы власти. На базе школы проходят встречи с депутатами, общественностью. Жители задействованы в акциях, проводимых школой, а также в благоустройстве территории в организации различных праздников.

Автор: Османова
Тэги: Школа



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/