Наталья Терентьевна Морозова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫  ЛИТЕРАТУРА 11 класс
 ▫ ЛИТЕРАТУРА 10 класс
 ▫ Подготовка к итоговому сочинению по литературе.2015-- 2016 уч год
 ▫ Электронные учебники по литературе (11кл.). Авторы: В.А.Чалмаев, С.А.Зинин
 ▫ ЛИТЕРАТУРА 9 класс
 ▫ Рабочая программа (Меркин Г.С.)
 ▫ Учебное пособие для учащихся 9 класса (автор Меркин Г.С.)
 ▫ ОГЭ. Литература.
 ▫  ЛИТЕРАТУРА 8 класс
 ▫ Рабочая тетрадь по литературе (Г.С.Меркин)
 ▫ Учебник литературы под ред. Г.С.Меркина
 ▫ ЛИТЕРАТУРА 7 класс
 ▫ Рабочая тетрадь по литературе (Меркин)
 ▫ ЛИТЕРАТУРА 6 класс
 ▫ ЛИТЕРАТУРА 5 класс
 ▫ Рабочая тетрадь к учебнику Меркина Г.С.(6 класс)
 ▫ Обучающие ТЕСТЫ по литературе (XIX век)
 ▫ ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ в школе
 ▫ Изучение классической литературы в школе.
 ▫ ДЕТЯМ О ПИСАТЕЛЯХ (биография, портрет)
 ▫ Таблицы по литературе. Теория.
 ▫ Элективный курс по литературе: `Теория и практика анализа художественного текста`. Профильное обучение.
 ▫ Афоризмы, высказывания мудрых людей
 ▫  ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ и ОГЭ
 ▫ Учимся писать сочинение-рассуж- дение по исходному тексту (ЕГЭ)
 ▫ Подготовка к ОГЭ
 ▫ Учимся писать СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
 ▫ ГИА. Сочинения на лингвистическую тему
 ▫  В помощь старшекласснику. (РУССКИЙ ЯЗЫК 10-11 класс)
 ▫ Интерактивные тесты (ЕГЭ Остриковой С.П Алтайский край)
 ▫ КИМы ЕГЭ-2016
 ▫ КИМы ОГЭ - 2015-2017
 ▫ Рабочая тетрадь. ОГЭ 2016-2017
 ▫ Практикум. Тексты-аргументы (ЕГЭ)
 ▫ ЕГЭ-2016. Тренировочные тесты
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Проверочные, развивающие задания (ФГОС)
 ▫ Аудиозапись к урокам по теме `Лексика`
 ▫ ВПР -5 класс
 ▫ Русский язык 5-9 класс
 ▫ Тесты, тренажёры по русскому языку, интерактивные таблицы
 ▫ Иллюстрированный словарь пословиц и поговорок
 ▫ Занимательная грамматика
 ▫ Об этимологии слов
 ▫ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ к урокам
 ▫ Иллюстрированный фразеологический словарь
 ▫ Русский язык в КРОССВОРДАХ
 ▫ Высказывания знаменитых людей о РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
 ▫ ПОСОБИЯ и методлитература
 ▫ Экзаменационные работы для переводной аттестации
 ▫ ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ по русскому языку. Автор: Марченко В.Ю.
 ▫ ВПР 6 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10-11
 ▫ Аудио- и видеозаписи
 ▫ Видеоуроки по русскому языку
 ▫ Вальсы (музыка к уроку)
 ▫  Писатели Алтайского края
 ▫ Элективный курс `Литературная летопись Алтая`
 ▫ Разработки уроков по региональному компоненту.
 ▫ Элективный курс `Алтайские поэты и писатели` (8-11)
 ▫ Легенды и мифы мира
 ▫ Легенды и мифы Древней Руси
 ▫ Славянские божества
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА в русской поэзии XIX-XX в.в
 ▫  Лето. (Стихи и живопись)
 ▫ Осень. (Стихи и живопись)
 ▫ Зима. (Стихи и живопись)
 ▫ Весна. (Стихи и живопись)
 ▫ Исследования, учебные проекты, творческие работы учащихся, результаты конкурсов
 ▫ Результаты Всероссийских дистанционных олимпиад
 ▫ СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
 ▫  Физкультминутки.
 ▫ Технология педагогических мастерских
 ▫ Кейс-технология
 ▫ Нетрадиционные приёмы обучения (ФГОС)
 ▫ МОИ АВТОРСКИЕ ШАБЛОНЫ
 ▫ Шаблоны для уроков русского языка
 ▫ Шаблоны для уроков литературы
 ▫ Шаблоны детские
 ▫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
 ▫ Слово о матери.
 ▫ Притчи, видео
 ▫ Песни о войне
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Мудрые мысли
 ▫ Видео. Мои выпускники
 ▫ РЕПРОДУКЦИИ
 ▫ Древняя живопись. Иконы. Образ Христа в искусстве
 ▫  Картины, вызывающие литературные ассоциации
 ▫ О природе
 ▫ И.Левитан
 ▫ Иллюстрации к произведениям
 ▫ Тема детства в живописи
 ▫ Илья Глазунов
 ▫ Русская ОХОТА в иллюстрациях
 ▫ Иллюстрации И.А.Коненко к произведениям А.С.Пушкина
 ▫ Художник С.Андрияка. Родные просторы
 ▫ Художник Станислав Брусилов (Природа, море, портреты)
 ▫ Москва, Новгород XVII века в изображении художников
 ▫ Акварельный Петербург. Владимир Колбасов
 ▫ Иллюстрации Юрия Чистякова к творчеству А.С.Пушкина
 ▫  Моё любимое животное
 ▫ Всё о кошках
 ▫ Мои фотографии. Я познаю мир.
 ▫ Северная столица. Санкт-Петербург
 ▫ Экскурсия по Москве. 2011 год
 ▫ Гора Синюха. Алтай
 ▫ Зимний пейзаж. Павловский тракт
 ▫ Барнаул - столица Алтайского края
 ▫ Вокруг меня мир. Мои фотографии.
 ▫ Малиновое озеро.Алтайский край. Михайловский район.
 ▫ Коллекция облаков. Пейзажи от Михайловского района до Павловского.
 ▫ Колывань. Алтай. 2015 год
 ▫  Открытки
 ▫ Приветы, пожелания доброго утра
 ▫ Любовь. Он и она
 ▫ Образ русской берёзы
 ▫ Ромашковое чудо
 ▫ Мои коллажи
 ▫ Угощайтесь, друзья
 ▫ С Днём рождения (именные)
 ▫ С Днём бабушек и дедушек
 ▫ Анимация
 ▫ Дети
 ▫ СПАСИБО
 ▫ Картинки о школе
 ▫ Сказочные герои
 ▫ Летние денёчки.
 ▫ Очаровательный серый котик
 ▫  Всё для создания презентаций
 ▫ Шаблоны из Интернета
 ▫ Клипарты, фоны для презентаций
 ▫ Алфавит для оформления
 ▫ Новогодние клипарты
 ▫ Школьные аксессуары
 ▫ Для титульного слайда ваших презентаций (писатели)
 ▫ Фоновая музыка для презентаций
 ▫ Клипарты без фона для презентаций. Животные, птицы, насекомые.
 ▫ Клипарты. Свитки, книги
 ▫ Клипарты без фона на тему `Охота`
 ▫ Клипарты без фона на тему `Рыбалка`
 ▫ Моё портфолио
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Юмор. Позитив.










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Наталья Терентьевна Морозова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Терентьевна Морозова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Тренажёр. Подготовка к ВПР задания №14 - Тренажёр интерактивный. Подготовка к ВПР 6 класс. Задания № 6, 7, 8 - ВПР.Задание №5. Прямая речь - Задание №5. Прямая речь ВПР на отлично - Урок-путешествия, урок дружбы. Подготовка к ВПР - Задание №3. Орфоэпические нормы ударения ВПР на отлично! - Подготовка к ВПР. Задание №12 (5 класс) - Подготовка к ВПР (6 класс) -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
ЛИТЕРАТУРА 11 класс
ЛИТЕРАТУРА 9 класс
ЛИТЕРАТУРА 8 класс

Папка
Папка
Папка
ЛИТЕРАТУРА 7 класс
ЛИТЕРАТУРА 6 класс
Обучающие ТЕСТЫ по литературе (XIX век)

Папка
Папка
Папка
ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ в школе
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ и ОГЭ
Русский язык 5 класс

Папка
Папка
Папка
Русский язык 5-9 класс
Аудио- и видеозаписи
Писатели Алтайского края

Папка
Папка
Папка
Легенды и мифы мира
ВРЕМЕНА ГОДА в русской поэзии XIX-XX в.в
Исследования, учебные проекты, творческие работы учащихся, результаты конкурсов

Папка
Папка
Папка
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
МОИ АВТОРСКИЕ ШАБЛОНЫ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Папка
Папка
Папка
РЕПРОДУКЦИИ
Моё любимое животное
Мои фотографии. Я познаю мир.

Папка
Папка
Папка
Открытки
Анимация
Всё для создания презентаций

Папка
Папка
Изображение
Моё портфолио
Юмор. Позитив.
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
С Днём рождения
Территория родной школы
Наша школа

Файл
Изображение
Изображение
Дружеский букет
Желаю доброго дня
Хорошего настроения

Изображение
Изображение
Звук
С началом хорошего дня
С днём знаний
О русском языке

Звук
Изображение
Изображение
Доброе утро
На зарядку становись
В День рождения

Изображение
Изображение
Изображение
Доброе утро
Без названия
Шоколадное настроение.

Изображение
Изображение
Изображение
Доброе утро.
Добрый вечер
Христос воскрес!

Изображение
Изображение
Изображение
Коллаж от виртуального друга
Коллаж от друзей
Подарок от моих друзей

Изображение
Изображение
Изображение
Фотошоп
Портрет в рамке
Прости

Изображение
Изображение
Изображение
С Новым годом!
Без названия
Без названия


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дело здесь, на мой взгляд, в следующем. Отвлечёмся пока от вопроса на чём и в каком коде хранится информация - пусть это будет жёсткий диск с бинарным кодом. Не суть. Суть в том, что сам по себе жёсткий диск мёртв. Это просто некоторая структура, состоящая из атомов. Живым его делает компьютер, который способен эту структуру считать и как-то интерпретировать. То есть на её основе выполнить какие-то действия. Иными словами - превратить данные в информацию, придать им определённую интерпретацию, и как-то использовать. Причём это использование становится осмысленным тоже не на уровне самого компьютера, а в глазах некоего внешнего наблюдателя, человека - пользователя или программиста. А в системе самого компьютера это будет какой-то пусть очень сложный, но совершенно механический процесс - разбегание разных сигналов, мерцание пикселей на экране монитора, движение головок диска, тарахтение принтера... Процесс. Не поведение. Множество взаимодействующих между собой процессов. Мы получаем, таким образом, ряд вложенных друг в друга функционирующих по определённым правилам систем, которые называются открытыми. То есть взаимодействующими между собой, с входящими в них подсистемами и содержащими их надсистемами. Система, которая не взаимодействует с внешними по отношению к ней системами называется замкнутой. Примером замкнутой системы является Замкнутая система и изолированная система не являются тождественными, однако, для нашего рассмотрения их различия несущественны. Совершенно изолированных (и замкнутых) систем в физическом мире не бывает, разве что сама Вселенная, а свойство замкнутости также зависит от уровня рассмотрения. В технике замкнутыми считаются системы с обратной связью, способные самостоятельно поддерживать постоянство каких-либо параметров без внешнего регулирования, но это опять-таки на определённом уровне абстракции. И вот теперь мы можем подойти к одной известной математической фишке - теореме Гёделя о полноте. Классическая формулировка теоремы такова (почти): Для произвольной непротиворечивой формальной и вычислимой теории, в которой можно доказать базовые высказывания, может быть построено истинное высказывание, истинность которого не может быть доказана в рамках самой теории. Другими словами, любая вполне полезная теория, достаточная для представления высказываний, не может быть одновременно непротиворечивой и полной. Теорема Гёделя в традиции относится к формальной арифметике (частным случаем которой можно считать формальную логику), но слово арифметика я отсюда убрал для бОльшей простоты и общности изложения. Я, наверное, слишком далеко ушёл в сторону абстракций. Однако, при обсуждении таких понятий, как интеллект и искусственный интеллект без этого не обойтись. Суть же моих построений в том, что никакая система хранения данных не может считаться системой, работающей с информацией, если в ней не присутствуют хотя бы две вещи: система создания и передачи данных и система приёма и интерпретации и обработки данных, причём обе системы не только обмениваются сигналами в одной и той же физической форме и понятном на обоих концах канала связи коде, но и с известной всем участникам процесса семантикой. Семантика приписывает значения (действия) различным конструкциям, входящим в код сигнала, самому сигналу не равноценна. К чему я это всё ? А вот к чему. Книга, лежащая на столе, это всего лишь материальный объект, который в лучшем случае можно рассматривать как носитель некоего кода. Это открытая по отношению к внешнему миру система, и она не является самодостаточной для того, чтобы служить источником знаний, покуда не появится тот субъект, который будет способен (если захочет) её прочитать. Тем более, она не является сама по себе интеллектуальной системой. Поэтому говорить о ней, как о генераторе интеллектуальных образов было бы слишком поспешно. Более того, мы можем привести примеры книг, написанных на неизвестных нам языках, которые никто не может прочитать, и которые вследствие этого вообще не могут являться источником каких- либо знаний и информации. Благодарю за внимание. Я увлёкся темой, и написал целую лекцию по заинтересовавшему меня и Вас вопросу. Можно продолжить обсуждение.
Перефразируя: - Народ, который не хочет кормить своих политиков, будет кормить чужих.
Отстал дед от жизни. Ежели у него чистота в длине юбки заключается. И в наличии платочка на голове. А может, он из поместья ни разу и не выбирался, дед-то?! Кстати, внук не `за чистоту` и спрашивал. А за скуку. Как у них, кстати, с весельем, в поселении? Что-то особенное?
С глубокой древности и до наших дней эта ягода была любима русским народом. Даже в русских пословицах, поговорках, сказках и песнях малина встречается чаще всех остальных растений, кроме разве что берёзы. Как правило, малина ассоциируется с чем-то очень приятным и желанным. Может именно поэтому и поговорка о хорошей жизни звучит, как: `Не жизнь, а малина!`. Нина Ивановна! Доброго вечера! Спасибо за разговор! Раньше всегда варила варенье из малины.... Только это было давно-давно...но правда. Улыбаюсь)))) 5683271-a151550 Надеждою пахнешь, нежным рассветом, Немножко дождём и солнечным летом, Алым закатом, соловьиною песней, Немножко ещё, чем- то чудесным ...(с)
Удивительно доходчиво дедушка обьяснил внуку о назначении одежды.
Везде...Не слышала о таком городе в Крыму! Я обозначила места, где была- и в транспорте, и в кафешках, магазинчиках, и в мини-отелях, не говоря про пляжи, экскурсии- везде наличка! В санаториях не была- не знаю! Супермаркетов- не





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/