|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ЛИТЕРАТУРА 5-11 классы |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | ТЕСТЫ по литературе |
| ▫ | Методлитература |
| ▫ | Подготовка к итоговому сочинению по литературе.2020-- 2021 уч. год |
| ▫ | ОГЭ. Литература. |
▫ | ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ в школе |
| ▫ | Изучение классической литературы в школе. |
| ▫ | ДЕТЯМ О ПИСАТЕЛЯХ (биография, портрет) |
| ▫ | Таблицы по литературе. Теория. |
| ▫ | Афоризмы, высказывания мудрых людей |
| ▫ | Писатели Алтайского края |
| ▫ | Легенды и мифы мира |
| ▫ | Времена года в русской поэзии XIX-XX в.в |
▫ | ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ и ОГЭ |
| ▫ | ЕГЭ и ОГЭ. (Методлитература) |
| ▫ | Задания ОГЭ-2020-2023 |
| ▫ | КИМы ОГЭ - 2020 |
| ▫ | Сжатое изложение ОГЭ |
| ▫ | ГИА. Сочинения на лингвистическую тему |
| ▫ | Задания ЕГЭ-2021-2023 |
| ▫ | КИМы ЕГЭ-2020- 2022 |
| ▫ | Сочинение-рассуж- дение ЕГЭ-2020 |
▫ | ГОТОВИМСЯ к ВПР |
| ▫ | ВПР -5 класс |
| ▫ | ВПР 6 класс |
| ▫ | ВПР 7класс |
| ▫ | ВПР 8 класс |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК 5-11 класс |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10-11 |
| ▫ | ЗАДАНИЯ-РАСКРАСКИ по орфографии |
| ▫ | ТРЕНАЖЁРЫ, интерактивные таблицы |
| ▫ | ПОСОБИЯ и методлитература |
| ▫ | ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ по русскому языку. Автор: Марченко В.Ю. |
| ▫ | Иллюстрированный словарь пословиц и поговорок |
| ▫ | Иллюстрированный фразеологический словарь |
| ▫ | Занимательная грамматика |
| ▫ | Об этимологии слов |
▫ | Аудио- и видеозаписи |
| ▫ | Видеоуроки по русскому языку |
| ▫ | Вальсы (музыка к уроку) |
| ▫ | Аудиозапись к урокам по теме `Лексика` |
▫ | СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
| ▫ | Физкультминутки. |
| ▫ | Технология педагогических мастерских |
| ▫ | Кейс-технология |
| ▫ | Нетрадиционные приёмы обучения (ФГОС) |
| ▫ | Технология диалогового обучения и воспитания |
| ▫ | Технология рефлексивного обучения и воспитания |
| ▫ | Технологический приём шестиугольного обучения |
▫ | Исследования, учебные проекты, творческие работы учащихся, результаты конкурсов |
| ▫ | Результаты Всероссийских дистанционных олимпиад |
▫ | МОИ АВТОРСКИЕ ШАБЛОНЫ |
| ▫ | Шаблоны для уроков русского языка |
| ▫ | Шаблоны для уроков литературы |
| ▫ | Шаблоны детские |
▫ | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
| ▫ | Слово о матери. |
| ▫ | Притчи, видео |
| ▫ | Песни о войне |
| ▫ | Классическая музыка |
| ▫ | Мудрые мысли |
| ▫ | Видео. Мои выпускники |
▫ | РЕПРОДУКЦИИ |
| ▫ | Древняя живопись. Иконы. Образ Христа в искусстве |
| ▫ | Картины, вызывающие литературные ассоциации |
| ▫ | О природе |
| ▫ | И.Левитан |
| ▫ | Иллюстрации к произведениям |
| ▫ | Тема детства в живописи |
| ▫ | Илья Глазунов |
| ▫ | Русская ОХОТА в иллюстрациях |
| ▫ | Иллюстрации И.А.Коненко к произведениям А.С.Пушкина |
| ▫ | Художник С.Андрияка. Родные просторы |
| ▫ | Художник Станислав Брусилов (Природа, море, портреты) |
| ▫ | Москва, Новгород XVII века в изображении художников |
| ▫ | Акварельный Петербург. Владимир Колбасов |
| ▫ | Иллюстрации Юрия Чистякова к творчеству А.С.Пушкина |
▫ | Моё любимое животное |
| ▫ | Всё о кошках |
▫ | Мои фотографии. Я познаю мир. |
| ▫ | Северная столица. Санкт-Петербург |
| ▫ | Экскурсия по Москве. 2011 год |
| ▫ | Гора Синюха. Алтай |
| ▫ | Зимний пейзаж. Павловский тракт |
| ▫ | Барнаул - столица Алтайского края |
| ▫ | Вокруг меня мир. Мои фотографии. |
| ▫ | Малиновое озеро.Алтайский край. Михайловский район. |
| ▫ | Коллекция облаков. Пейзажи от Михайловского района до Павловского. |
| ▫ | Колывань. Алтай. 2015 год |
▫ | Открытки |
| ▫ | Приветы, пожелания доброго утра |
| ▫ | Любовь. Он и она |
| ▫ | Образ русской берёзы |
| ▫ | Ромашковое чудо |
| ▫ | Мои коллажи |
| ▫ | Угощайтесь, друзья |
| ▫ | С Днём рождения (именные) |
| ▫ | С Днём бабушек и дедушек |
▫ | Анимация |
| ▫ | Дети |
| ▫ | СПАСИБО |
| ▫ | Картинки о школе |
| ▫ | Сказочные герои |
| ▫ | Летние денёчки. |
| ▫ | Очаровательный серый котик |
▫ | Всё для создания презентаций |
| ▫ | Шаблоны из Интернета |
| ▫ | Клипарты, фоны для презентаций |
| ▫ | Алфавит для оформления |
| ▫ | Новогодние клипарты |
| ▫ | Школьные аксессуары |
| ▫ | Для титульного слайда ваших презентаций (писатели) |
| ▫ | Фоновая музыка для презентаций |
| ▫ | Клипарты без фона для презентаций. Животные, птицы, насекомые. |
| ▫ | Клипарты. Свитки, книги |
| ▫ | Клипарты без фона на тему `Охота` |
| ▫ | Клипарты без фона на тему `Рыбалка` |
▫ | Моё портфолио |
| ▫ | Мой кабинет |
▫ | Юмор. Позитив. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 0-0
6814729-a2964208 ▫ У ПроШколы тоже есть двойник? ▫ На следующий день после Дня защиты детей))) ▫ А в социальном чтоб наступил) ▫ В современных реалиях впору делать день защиты от детей)) ▫
Что было первым на Земле?
Яйцо или несушка?
Но хоть в деревне, хоть в Кремле,
Не прошибёшь и пушкой
Ответ на каверзный вопрос
Оставь его в покое,
Наверно, мозг наш не дорос,
Чтобы понять такое
Вот смысл жизни чтоб понять,
Лоб морщить не придётся,
Довольно сына, дочь обнять,
Увидеть, как смеётся
И вот ответ, весьма простой,
Ведь лёд проблемы тонок,
Его проломит под собой
Встав на него цыплёнок.
Давайте скажем это вслух:
-Главнее всех на свете,
Не Курица, и не Петух,
Конечно, наши ДЕТИ!!!!
6719619-a3298085
5907186-a3298085
А ещё тут вчера экспромтик сложился на детскую тему по поводу недетских размышление о старых башмаках... Надеюсь в этом посте он будет более к месту:
Ну отчего ж поодиночке?
Что-то здесь, друзья, не так!
К чёрту мысли о просрочке,
Пусть дензнаков в кошелёчке
Словно в августе снежочка,
Из цветов сплетём веночки
На головки ангелочков
Детки ж счастье как-никак!
Пусть у них мы на крючочке,
Когда хитрые дружочки
На коленке, как по кочкам
Скачут, рот не на замочке,
Те прекрасные денёчки
Словно счастья огонёчки
Хранит память в узелочке,
И пусть в красном уголочке
Живёт ма-а-а-ленький башмак!!
Всех мам, пап, а особенно бабушек и дедушек, ну и тёть с дядями - с Днём защиты детей, нашего будущего. Они, конечно, не обязательно будут такими как мы, и это правильно и хорошо... Но главное, чтобы они БЫЛИ, чтобы сохранился МИР, и в смысле социальном, и в смысле геофизическом...
|
|
|
|
|